Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #30 : 13 Августа 2009, 21:19:25 » |
|
Валера у меня вообще складывается впечатление что в городе где я живу вообще нет мастеров. Или просто время падения нравственности и ответственности. Время полной анархии и беспечности. Я выше писал что показало вскрытие:прокладка ГБЦ на герметике,резьба в блоке потянута,что голова была не затянута. Валер на счет новизны установленной прокладки мной купленной могу только доверять им,но думаю завтро с утра пойти на вскрытие и присутствовать при всем процессе. Я сильно совневаюсь что они проводили опресовку,поинтересуюсь у них. Что ты думаешь на счет микротрещин в голове и блоке? Нажми - для увеличения.
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #31 : 14 Августа 2009, 05:51:01 » |
|
Евгений, сначала просто поговори с ними, скажи, что они ремонт сделали, ты деньги заплатил, а проблема осталась. И как теперь быть? Спроси почему опрессовку не делали (если бы делали, тебе бы обязательно сказали, о таком не молчат). Смотри и слушай как будут отмазываться. По правильному они должны устранить проблему за свой счёт, единственное могут быть запчасти твои (прокладки и т.п.). Если они будут просить деньги за свою работу, то спроси, а если снова потом будет эта проблема, что делать? Снова вам платить? Соглашайся только на ремонт за их счет. Если будут настаивать на полной оплате ремонта, разворачивайся и уходи, больше с ними не о чем говорить, и тут на форуме в ветке Казахстан расскажи о них. Если сойдётесь на частичной оплате, отложи ремонт на недельку под предлогом что деньги найти надо. Реально же ищи других, сразу договаривайся о гарантиях (если косяк снова вылезет). И через недельку будет видно. Но, боюсь, все будут раскручивать тебя на замену ГБЦ и фрезеровку блока цилиндров. Смотреть прокладу под ГБЦ при разборе, чтобы понять поставили тебе новую или б/у - нет смысла. Всё, что она покажет, это был прорыв газов через прокладу (из-за неровностях на ГБЦ - для фрезеровки нужно проверенное оборудование - или на блоке цилиндров, или плохой притяжки ГБЦ, или плохой прокладки), или трещины в ГБЦ (если прокладка будет целая). Кстати, прокладка под ГБЦ - только новая (повторно ставить нельзя), и только оригинальная Honda. Не рискуй. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #32 : 14 Августа 2009, 20:27:39 » |
|
Кто что думает о микротрещинах образующихся в головке и блоке двигателя в результате перегрева. И как их выявить если в мастерских нет такой аппаратуры. Помогите друзья! Методом тыка очень дорого. Нажми - для увеличения.
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #33 : 14 Августа 2009, 21:01:27 » |
|
Микротрещины в ГБЦ ( да и не только) можно определить, как трещины при сварке, методом пробы на проникновение керосина. Смазываешь подозрительное место керосином, немного пусть постоит. Потом протираешь насухо и засыпаешь это место меловой крошкой. Если есть микротрещина керосин проникает в неё, а потом проявляется на меловой засыпке, причём по конфигурации трещины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #34 : 14 Августа 2009, 22:43:25 » |
|
Вообщем в 3 и 4 целиндрах клапана зеленоватые,масло светлое,двигатель тянет нормально. На прокладке и под ней очевидных прорывов газов не видно. Металлические гильзы должны немного выступать? Плоскость прилегания на блоке на глаз не определишь. А прокладка не может покрыть неровности? Думаю завтро поменять прокладку если история повторится тады уже менять двигатель. Нажми - для увеличения.
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #35 : 15 Августа 2009, 07:44:46 » |
|
По цвету не могу ничего сказать. Разве что - это странно. ГБЦ требуется проверка на герметичность и отсутствие трещин. Гильзы не должы выступать. Плоскость определяется не на глаз, а щупами. В Service Manual на стр. 7-13 описано.Проклада неровности не может покрывать. Её задача - уплотнить две ровные поверхности. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #36 : 16 Августа 2009, 20:08:41 » |
|
Здравствуйте! Вчера собрали двигатель. Сегодня ездил на дачу и так по делам. Температура двигателя оптимальная,давление в патрубках системы охл.в норме,уровень антифриза в норме. Подтекает верхний патрубок,может просто зажим не держит?! Но не смотря на все это чувство тревоги за тех.сост.машины меня не покидает,как и мысли о замене двигателя! Нажми - для увеличения.
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #37 : 28 Августа 2009, 19:59:36 » |
|
Сервис предлагает заменить мне двигатель на b20b2,а все навесное взять с моей. Я в раздумье и в ожидании что найдется z двигатель,но это уже другая тема. Нажми - для увеличения.
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #38 : 02 Сентября 2009, 05:44:24 » |
|
Голова (само тело) Р58 у B и Z одинаковы - отличаются впускным распредвалом и пружинами выпускн.клапанов, ну и коллекторами. Если есть голова В - бери смело. Подробно смотри в ФАКе описание ремонта нашего мотора. Менять весь двигатель ради поведенной головы - глупо. Мотор легко поддается диагностике и ремонту. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Олег Кварчия
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Олег Кварчия Авто:Honda CR-V год:1996 г.Сухум
|
|
« Ответ #39 : 15 Сентября 2009, 19:18:49 » |
|
А это правда, что на наших праворульных блок цилиндров не чугунный, а аллюминиевый и при капиталке не подлежит расточке, только замена? Кто скажет? Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #40 : 16 Сентября 2009, 08:30:58 » |
|
А это правда, что на наших праворульных блок цилиндров не чугунный, а аллюминиевый и при капиталке не подлежит расточке, только замена? Кто скажет?
))))))))))))) Блок алюминевый, но гильзы то чугунные. Я после 200 тыс км разбирал двс - там нету выработки вообще, не надо там ничо точить. Это ж не таз. потому что на клапанах и седлах раковины появляются маленькие. Притирочной пастой смазывают и дрелью легонько притирают. Поверхности потом матовые ровные. сколько просят за замену колец и вкладышей ? я за 6000 делал тойоты 3S-FE. Менял на них кольца, вкладыши, колпачки, ГРМ, сальники все доступные, чистка форсунок, вобщем как себе делал ))) Больше 50 тыс машины прошли некоторые уже - масло не едят, все ок.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #41 : 29 Сентября 2009, 14:52:42 » |
|
Проблема вылезла - СОРВАНЫ некоторые болты которые идут на притяжку ГБЦ, если можно напишите пожалйста их размер и номера (оригинал). Нажми - для увеличения.
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #42 : 29 Сентября 2009, 16:05:07 » |
|
Сорвана резьба на болтах? Уверен? Может в блоке? Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #43 : 29 Сентября 2009, 18:59:00 » |
|
Может я не так выразился, реьба в блоке норм., а вот "шляпки" полтов сорваны и стали круглыми, обратно ну точно ни как не закрутить. Нажми - для увеличения.
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #44 : 02 Октября 2009, 14:29:18 » |
|
Всем слесарям известный способ. Высверливается отверстие, нарезается резьба, куда вкручивается втулка (ввёртыш) с внутренней резьбой под болт. Тебе надо проверить поверхности блока и головки на искривление, нужны щупы. В мануалах указано как и какие допуски. В случае необходимости поверхности выравниваются фрезеровкой. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
|