Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 05:06:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя Honda В20 (Главная ветка).  (Прочитано 116814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Djoni-M
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-V АКП американка
год:1999
г.Астана Казахстан
« Ответ #30 : 13 Августа 2009, 21:19:25 »

Валера у меня вообще складывается впечатление что в городе где я живу вообще нет мастеров. Или просто время падения нравственности и ответственности. Время полной анархии и беспечности. Я выше писал что показало вскрытие:прокладка ГБЦ на герметике,резьба в блоке потянута,что голова была не затянута. Валер на счет новизны установленной прокладки мной купленной могу только доверять им,но думаю завтро с утра пойти на вскрытие и присутствовать при всем процессе. Я сильно совневаюсь что они проводили опресовку,поинтересуюсь у них. Что ты думаешь на счет микротрещин в голове и блоке?

Нажми - для увеличения.


* 7-4.jpg (56.04 Кб, 480x615 - просмотрено 902 раз.)
Записан

Лучше уж никак вместо как нибудь!
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #31 : 14 Августа 2009, 05:51:01 »

Евгений, сначала просто поговори с ними, скажи, что они ремонт сделали, ты деньги заплатил, а проблема осталась. И как теперь быть? Спроси почему опрессовку не делали (если бы делали, тебе бы обязательно сказали, о таком не молчат). Смотри и слушай как будут отмазываться. По правильному они должны устранить проблему за свой счёт, единственное могут быть запчасти твои (прокладки и т.п.). Если они будут просить деньги за свою работу, то спроси, а если снова потом будет эта проблема, что делать? Снова вам платить? Соглашайся только на ремонт за их счет. Если будут настаивать на полной оплате ремонта, разворачивайся и уходи, больше с ними не о чем говорить, и тут на форуме в ветке Казахстан расскажи о них. Если сойдётесь на частичной оплате, отложи ремонт на недельку под предлогом что деньги найти надо. Реально же ищи других, сразу договаривайся о гарантиях (если косяк снова вылезет). И через недельку будет видно. Но, боюсь, все будут раскручивать тебя на замену ГБЦ и фрезеровку блока цилиндров.

Смотреть прокладу под ГБЦ при разборе, чтобы понять поставили тебе новую или б/у - нет смысла. Всё, что она покажет, это был прорыв газов через прокладу (из-за неровностях на ГБЦ - для фрезеровки нужно проверенное оборудование - или на блоке цилиндров, или плохой притяжки ГБЦ, или плохой прокладки), или трещины в ГБЦ (если прокладка будет целая). Кстати, прокладка под ГБЦ - только новая (повторно ставить нельзя), и только оригинальная Honda. Не рискуй.

Нажми - для увеличения.


* 7-5.jpg (38.23 Кб, 480x587 - просмотрено 868 раз.)
Записан
Djoni-M
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-V АКП американка
год:1999
г.Астана Казахстан
« Ответ #32 : 14 Августа 2009, 20:27:39 »

Кто что думает о микротрещинах образующихся в головке и блоке двигателя в результате перегрева.
И как их выявить если в мастерских нет такой аппаратуры. Помогите друзья! Методом тыка очень дорого.


Нажми - для увеличения.


* 7-6.jpg (75.15 Кб, 466x640 - просмотрено 814 раз.)
Записан

Лучше уж никак вместо как нибудь!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 14 Августа 2009, 21:01:27 »

Микротрещины в ГБЦ ( да и не только) можно определить, как трещины при сварке, методом пробы на проникновение керосина.
Смазываешь подозрительное место керосином, немного пусть постоит. Потом протираешь насухо и засыпаешь это место меловой крошкой.
Если есть микротрещина керосин проникает в неё, а потом проявляется на меловой засыпке, причём по конфигурации трещины.
Записан
Djoni-M
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-V АКП американка
год:1999
г.Астана Казахстан
« Ответ #34 : 14 Августа 2009, 22:43:25 »

Вообщем в 3 и 4 целиндрах клапана зеленоватые,масло светлое,двигатель тянет нормально.
На прокладке и под ней очевидных прорывов газов не видно. Металлические гильзы должны немного выступать?
Плоскость прилегания на блоке на глаз не определишь. А прокладка не может покрыть неровности?
Думаю завтро поменять прокладку если история повторится тады уже менять двигатель.


Нажми - для увеличения.


* 7-7.jpg (62 Кб, 450x640 - просмотрено 846 раз.)
Записан

Лучше уж никак вместо как нибудь!
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #35 : 15 Августа 2009, 07:44:46 »

По цвету не могу ничего сказать. Разве что - это странно.
ГБЦ требуется проверка на герметичность и отсутствие трещин.
Гильзы не должы выступать. Плоскость определяется не на глаз, а щупами. В Service Manual на стр. 7-13 описано.
Проклада неровности не может покрывать. Её задача - уплотнить две ровные поверхности.

Нажми - для увеличения.


* 7-8.jpg (91.05 Кб, 480x610 - просмотрено 857 раз.)
Записан
Djoni-M
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-V АКП американка
год:1999
г.Астана Казахстан
« Ответ #36 : 16 Августа 2009, 20:08:41 »

Здравствуйте! Вчера собрали двигатель. Сегодня ездил на дачу и так по делам. Температура двигателя оптимальная,давление в патрубках системы охл.в норме,уровень антифриза в норме. Подтекает верхний патрубок,может просто зажим не держит?! Но не смотря на все это чувство тревоги за тех.сост.машины меня не покидает,как и мысли о замене двигателя!

Нажми - для увеличения.


* 7-9.jpg (88.1 Кб, 475x640 - просмотрено 901 раз.)
Записан

Лучше уж никак вместо как нибудь!
Djoni-M
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-V АКП американка
год:1999
г.Астана Казахстан
« Ответ #37 : 28 Августа 2009, 19:59:36 »

Сервис предлагает заменить мне двигатель на b20b2,а все навесное взять с моей.
Я в раздумье и в ожидании что найдется z двигатель,но это уже другая тема.

Нажми - для увеличения.


* 7-10.jpg (38.39 Кб, 333x448 - просмотрено 862 раз.)
Записан

Лучше уж никак вместо как нибудь!
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #38 : 02 Сентября 2009, 05:44:24 »

Голова (само тело) Р58 у B и Z одинаковы - отличаются впускным распредвалом и пружинами выпускн.клапанов, ну и коллекторами.
Если есть голова В - бери смело. Подробно смотри в ФАКе описание ремонта нашего мотора.
Менять весь двигатель ради поведенной головы - глупо. Мотор легко поддается диагностике и ремонту.

Нажми - для увеличения.


* 7-11.jpg (51.64 Кб, 467x640 - просмотрено 878 раз.)
Записан
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #39 : 15 Сентября 2009, 19:18:49 »

А это правда, что на наших праворульных блок цилиндров не чугунный, а аллюминиевый и при капиталке не подлежит расточке, только замена?
Кто скажет?


Нажми - для увеличения.


* 7-12.jpg (24.27 Кб, 336x372 - просмотрено 862 раз.)
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #40 : 16 Сентября 2009, 08:30:58 »

А это правда, что на наших праворульных блок цилиндров не чугунный, а аллюминиевый и при капиталке не подлежит расточке, только замена? Кто скажет?
)))))))))))))
Блок алюминевый, но гильзы то чугунные.
Я после 200 тыс км разбирал двс - там нету выработки вообще, не надо там ничо точить. Это ж не таз.
потому что на клапанах и седлах раковины появляются маленькие. Притирочной пастой смазывают и дрелью легонько притирают. Поверхности потом матовые ровные.
сколько просят за замену колец и вкладышей ?
я за 6000 делал тойоты 3S-FE. Менял на них кольца, вкладыши, колпачки, ГРМ, сальники все доступные, чистка форсунок, вобщем как себе делал )))
Больше 50 тыс машины прошли некоторые уже - масло не едят, все ок.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #41 : 29 Сентября 2009, 14:52:42 »

Проблема вылезла - СОРВАНЫ некоторые  болты которые идут на притяжку ГБЦ, если можно напишите пожалйста их размер и номера (оригинал).

Нажми - для увеличения.


* 7-13.jpg (31.56 Кб, 336x448 - просмотрено 875 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #42 : 29 Сентября 2009, 16:05:07 »

Сорвана резьба на болтах? Уверен? Может в блоке?

Нажми - для увеличения.


* 7-14.jpg (57.92 Кб, 480x588 - просмотрено 840 раз.)
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #43 : 29 Сентября 2009, 18:59:00 »

Может я не так выразился, реьба в блоке норм., а вот "шляпки" полтов сорваны и стали круглыми, обратно ну точно ни как  не закрутить. Строит глазки

Нажми - для увеличения.


* 7-15.jpg (34.29 Кб, 452x640 - просмотрено 844 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #44 : 02 Октября 2009, 14:29:18 »

Всем слесарям известный способ. Высверливается отверстие, нарезается резьба,
куда вкручивается втулка (ввёртыш) с внутренней резьбой под болт.
Тебе надо проверить поверхности блока и головки на искривление, нужны щупы.
В мануалах указано как и какие допуски. В случае необходимости поверхности выравниваются фрезеровкой.

Нажми - для увеличения.


* 7-16.jpg (36.21 Кб, 480x582 - просмотрено 860 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!