Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 24 Октября 2011, 22:51:30 » |
|
До конца всего осталось несколько "минут". ( 28 августа 2011 года. После отсыпки)
Вот мы и подошли завершению рассказа, это натяжение ремня ГРМ и регулировка клапанов. О регулировке клапанов писать нечего, кто хочет, читает здесь. А вот ремень достал до печенок. Самый лучший способ, это поставить метки маркером на шкивах и самом ремне. А если это не сделано? Тогда, придется постигать всю премудрость этого на первый взгляд элементарного процесса. Нет, установка ремня весьма проста, для тех, кто ее пощупал, пропустил через себя, или же частенько ей занимается. Другим ничего не остается, как изучать самостоятельно, если спросить не у кого.
-Берем натяжной ролик и немного прикручиваем его к блоку так, что бы он немного болтался. -Резьбу монтажного болта немного смазать графиткой - улучшает, защищает, способствует. -При этом вспомогательная пружинка зацепляется за его "удлиненное ухо". -Зацепив пружинку за выступ, проверить свободное перемещение ролика из стороны в сторону.
Далее открываем эту страничку. Здесь показано, что должен был сделать нормальный человек. А если не нормальный? Ну, тогда вспомните или почитайте темы о том, сколько крови выпил этот болт. Сразу становится ясно, почему иной раз отвернуть этот болт сложнее, чем натянуть сам ремень. Замечу, что коленвал вывернут канавкой вверх, и для ориентирования метки, и для удобства (см. фото)
При таком положении вала, метка ВМТ зубчатого шкива, чуть не совпадает с отметкой на корпусе. Двигатель и вывешен с наклоном по направлению вперед - его осевая линия нарисована красным. Желтым цветом - отображена осевая линия по отношению к полу. Как видно метка ВМТ отклонена в сторону совсем немного. Но стоит ее мысленно повернуть влево, шпоночная проточка почти встанет параллельно относительно красной осевой линии двигателя (см. фото). Не в тему: - Так же обратите внимание, что при правильной затяжке прокладка поддона выступает по краям.
Переходим наверх. Здесь для наглядности я наживил оба шкива, что бы проверить один из способов фиксации распределительных валов, перед тем, как надеть ремень. Для наглядности (см. фото), я обозначил желтым цветом, положение шкивов, относительно горизонтальной плоскости ГБЦ. Как видно, оба вала заваливаются вовнутрь, что противоречит правильной ориентировке шкивов.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 25 Октября 2011, 01:19:12 » |
|
Как быть, если ремень снят, а маркировку на него нанести забыли? Очень просто воспользуюсь информацией из раздела. В свое время Виктор ака Нивавод2 писал, что между метками должно быть 13 зубьев. И так, согласно схеме, стрелки ВМТ, должны, немного наклонены вперед. Зеленым пунктиром отмечена плоскость ГБЦ, а желтым положение распред. вала.
Если посмотреть на шкив (справа) впуска, то отмеченная на снимке выемка, которая четко соответствует стрелке ВМТ. Она попросту, не может быть расположена по-другому. В противном случае она либо больше положенного сместится назад, либо ее завалит вперед. Теперь остается отсчитать 13 зубьев или 13 промежутков, включительно! Это не имеет никакой разницы. (см. фото) Посмотрим на шкив выпуска (слева). Его отличие в том, что стрелке ВМТ, соответствует не выемка, а зуб (отмечено на снимке). Он тоже не может быть повернут в иное положение. И еще одна маленькая деталь: Если посчитать зубцы шкива впуска, начиная ОТ стрелки ВМТ (UP), то седьмой зубчик, будет точно расположен напротив выступа крышки. При этом метка шкива коленвала, должна соответсвовать стрелке на нажней крышке. Ну, а раз так, то можно смело одевать клапанную крышку. Вот собственно и все. Если что забыл, то добавлю. Желаю успеха!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #107 : 15 Августа 2013, 08:17:39 » |
|
Кирилл, доброе утро! возвращаясь к твоему посту, предшевствовавшему работам по ремонту мотора- тому, где указывался перечень деталей, хотел уточнить у тебя - вот эта позиция Taiho R463H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 1 $13,16 - это комплект на двигатель, не пара вкладышей? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 15 Августа 2013, 12:23:45 » |
|
Привет Николай! Все вкладыши, и колена, и шатунов идут комплектами на весь мотор.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
zero_g900
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый руль год:1997 г.Славянск
|
|
« Ответ #109 : 03 Сентября 2013, 22:46:19 » |
|
Кирилл, от всей души благодарю, за такой детальный расказ, очень много для себя узнал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 04 Сентября 2013, 19:20:00 » |
|
Спасибо! Рад, что пригодилось.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #111 : 04 Сентября 2013, 20:22:08 » |
|
Нагар с клапанов удобно удалять в дрели обломком ножовочного полотна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #112 : 05 Сентября 2013, 04:55:22 » |
|
Нагар с клапанов удобно удалять в дрели обломком ножовочного полотна.
Тот же самый эффект получается от латунных ежиков, только клапана царапаются на много меньше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 05 Сентября 2013, 19:10:26 » |
|
Игорь, а уж вынимать его из глаза, еще круче!
Не корми меня тем, чего я не ем! (С)
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #114 : 06 Сентября 2013, 06:23:40 » |
|
Игорь, а уж вынимать его из глаза, еще круче!
Я думаю, что при таких работах (не важно чем), использование защиты глаз в виде маски или очков - обязательно, и любой здравомыслящий человек это понимает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen33
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец. год:1998 г.Мирный, Архангельской области
|
|
« Ответ #115 : 14 Сентября 2013, 10:19:42 » |
|
Приветствую форумчане!!! Вчера мне перепресовали поршня и мне кажется не правильно!!! Мастер сказал что у всех крышек шатунов надпись должна смотреть в одну сторону. А мне помнится что нет. И ниже на рисунке Метка и отверстие на шатуне это же для всех 4 поршней?! Я правильно понимаю?! А у меня получается два поршня собраны по рисунку, а два нет!!! Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
otto
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Дорогу осилит идущий
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль год:1998 г.Кимры Тверская обл.
|
|
« Ответ #116 : 15 Сентября 2013, 11:41:42 » |
|
Доброго времени суток ФОРУМЧАНЕ! Вопрос Кириллу и вообще ко всем: Как демонтируется монтируется двигатель с/на машины/у? Технология. С уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #117 : 15 Сентября 2013, 12:05:22 » |
|
Привет! Цель, какова? Замена на б/у или ремонт? Вынимается двумя способами: с ямы и без. С ямой (канавой) опускается, вместе с коробкой вниз на стропах. Без ямы два варианта:
а) Вынуть целиком с коробкой, со снятием капота. При помощи траверсы (или помощников). б) Располовинив, по частям, без коробки:
При этом домкратится морда, насколько позволяют условия. Снимается головка блока и шкив колен вала. Он будет мешать при отстыковке коробки передач. Отсоединяется все навесное оборудование (компрессор, ГУР, генератор и т.д.). Желательно изготовить, или соорудить, подобие монтажной балки двигателя (для работы в одиночку). Иметь стойки, пеньки, подставки - что бы подпереть коробку передач, и страховки блока. Пара домкратов, или 2-3 пары крепких рук. В этом случает, блок цилиндров, немного смещается вправо (если смотреть со стороны морды) а затем опускается вниз на подставку (подстилку) и вытаскивается из-под машины. Разумеется, сливается масло и фриз. Особое внимание обратить на расстыковку колен. вала и ГТР у коробки автомата. Не допуская, что бы ГТР слетел с коробки, а блок цилиндров при отсоединении своим весом ложился на трансмиссию. У ручной коробки передач, чуть проще, но не на столько.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
otto
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Дорогу осилит идущий
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль год:1998 г.Кимры Тверская обл.
|
|
« Ответ #118 : 15 Сентября 2013, 13:02:07 » |
|
Привет Кирилл! Цель проста: замена на Б/У, двигатель с АКПП. Спасибо за ответ. Располагаю ямой в гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 15 Сентября 2013, 13:43:31 » |
|
Ну тогда, вопросов нет. В добрый час!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|