Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:45:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Имели ли Вы опыт общения с "Уникум моторс"?  (Прочитано 32479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skoriy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather, Deep Bronze Pearl
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #75 : 29 Апреля 2009, 21:02:40 »

Всем привет! А вот начало моей истории: про Уникум. Пришло письмо из Уникума - у нас акция до 31 мая, скидка 12% , и получите клубную карту скидок. Я планирую на ТО после праздников и звоню в Уником: сориентируйте меня по цене с учётом 12 % скидки, мне отвечают 8 тыс. с копейками ( хотя в ноябре говорили 7 тыс.  причём без скидок, ну да ладно.) А клубная карта даёт дополнительную скидку, но в зависимости от того - сколько раз и сколько денег я потратил обращаясь к ним по поводу ремонта, т.е. накопительная система и начинается с 15тыс. рублей. Я им говорю: что обращался пару раз в кузовной ремонт "на Монтажников". Они: это всё фиксируется в базе данных, не волнуйтесь,всё учтено. А потом мне вопрос: а вы сами платили или страховая компания? Если страховая, то накоплений на клубной карте нет, естественно и скидки по карте пока не будет. И тут Остапа понесло: Какая разница кто оплатил? Задача вашей дисконтной системы привлеч клиентов и получить оплату за услуги. Я мог ремонтироваться в другом месте, но приехал к вам. Фактически я выложил кучу денег на страховку и страховая мне компенсирует мои потребности в отношении автомобиля. Авто новое и все мои обращения будут - либо по гарантии, либо по страховому случаю. Какой-то обман получается?! А девушка обалдела и после небольшой паузы: обмана быть не может, но я не знаю ответы на ваши вопросы! Давайте я вас соединю с менеджером?  Я ей: не надо,всё понятно, придется общаться на прямую. Приеду на ТО , там и поговорим. Не знаю,что будет в дальнейшем, но опыт у нас уже есть, когда Пежо покупали. И тоже на ТО приезжали, Маня там шороху устроила УХ.
Записан

amakan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142


CRV,B20Z2,2001г.в.США.МКПП. Екатеринбург.Сергей.


« Ответ #76 : 30 Апреля 2009, 08:51:18 »

Эх, пулемет бы Злой и не только по Уникому Строит глазки
Записан

сергей
Skoriy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather, Deep Bronze Pearl
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #77 : 15 Мая 2009, 13:56:02 »

А концовка такая: Спорил я с ними по поводу дисконта и как всегда получил лоховской ответ - не мы придумали эту дисконтную систему и т.д.
Записан

Klauss
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:CRV
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #78 : 16 Мая 2009, 09:52:44 »

Я . Несколько раз обращался . В уникум менеджер по сервису разговаривал со мной так как будто я ему должен денег. Пытался решить проблему со скрипом в задней подвеске . (так и не решил).
Попробую теперь на Новосибирской . Я там пару раз был . Понравилось.
Записан
mishik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:CR-V 97 гв была. CR-V 06 гв сейчас
г.Екатеринбург
« Ответ #79 : 03 Июля 2009, 15:26:45 »

уникум - странноватый сервис. ремонтюсь там уже 2 года
заднюю дверь пробил - трос порвало - сделали за 3 дня и по заверению одного мудрого знакомого мужика - очень хорошо.
но есть глюки не ясные - поплавились туманки - признали гарантийным случаем за 10 минут - туманки ШЛИ 9 МЕС.. Приехал лично - поговорил с кем-то поглавней - поставили в этот же день. магия да и только.
Меняли омыватель передний - поставили от дургой версии авто - показываю приемщику
- видите что разные
- вижу.
- а че поставили такой ?
- не знаю. но переделаем бесплатно

недавно - просел зад - колеса домиком - 3 часа - признали гарантию - через 2 недели привезли пружины - поменяли бесплатно - проблема НЕ РЕШИЛАСЬ - сказала  ОГА. и пропали. Седня заеду - поругаюсь



Записан
Next
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Зима! Крестьянин торжествуя......!!!!!



Имя:Евгений
Авто:CR-V IV, 2.0 LIFESTYL 5AT
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #80 : 08 Июля 2009, 16:22:39 »

У меня такое чувство, что кроме меня на Новосибирской никто не обслуживается: нет отзывов, а хотелось бы ЗНАТЬ. Непонимающий
Записан
ignas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, 2.0 Elegance 5AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #81 : 08 Июля 2009, 21:09:40 »

Через полторы тысячи поеду на первое ТО. Думаю ехать на Новосибирскую - отпишусь.
Записан

cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #82 : 09 Июля 2009, 10:46:58 »

У меня такое чувство, что кроме меня на Новосибирской никто не обслуживается: нет отзывов, а хотелось бы ЗНАТЬ. Непонимающий
Скрип руля устранял на Новосибирской.
Первый раз делали часа 2, устранили, через неделю снова скрип появился, второй раз устраняли больше 3-х часов, дело было по весне, скрипа нет пока. Разборка руля была глобальная, под гарантию не попал, поэтому пришлось заплатить 690 р. в первый раз, второй раз устраняли уже бесплатно.
До Хонды была Тойота, в Хонде по сравнению с Тойотой отдает большой частной лавочкой - даже не знаю какое еще слово подобрать....
К примеру: 1) в кассе на момент оплаты бегала дочка кассирши, которая все время отвлекала мамочку, которая нервничала при этом,
2) кассиршу порой приходилось ждать довольно продолжительное время у закрытой кассы,
3) когда машину загоняли в сервис-осмотра не было, оформления бумаг приемных тоже не было,
4) через 2-а месяца после покупки звонят из салона и спрашивают оплатил ли я допы,
5) в подарок навязали блин шипованную резину, как я не сопротивлялся шипам, зубы дареного коня в данном случае не аргументируются,
6) есть еще некоторые моменты, но думаю не стоит их пока освещать.
В Тойоте все перечисленное выше было не допустимо, я за 3-и года обслуживания в Тойоте привык к порядку, поэтому теперешний подход Хонды для меня честно говоря не понятен, в конечном итоге возникает недоверие, осторожность и т.д.
Считаю, что все перечисленное мной выше относится к обслуживанию, ну а выводы напрашиваются сами, уважение надо заслужить и к этому должно быть как минимум - стремление.
Записан
ignas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, 2.0 Elegance 5AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #83 : 09 Июля 2009, 20:27:54 »

Так и есть - частные лавки. На Новосибирской инвестор вообще не местный. Про Уникум много написано. К сожалению этими конторами наш выбор исчерпывается. За Тойоту и тойотоводов можно только порадоваться.  В замешательстве
Записан

Next
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Зима! Крестьянин торжествуя......!!!!!



Имя:Евгений
Авто:CR-V IV, 2.0 LIFESTYL 5AT
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #84 : 11 Июля 2009, 17:42:11 »

 (когда машину загоняли в сервис-осмотра не было, оформления бумаг приемных тоже не было)

Интересные наблюдения, а я несколько раз в сервисе на Тойота -юг обслуживался, в принципе неплохо, но специально человеко- часы выдерживают, а машина стоит не в работе (меняли возд. фильтр, салонный фильтр)
На Новосибе, мне кажется, ситуация такая из-за малого опыта и объема работ.
ТО будет в сентябре, посмотрим. Обеспокоенный
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #85 : 12 Июля 2009, 07:10:39 »

На Новосибе, мне кажется, ситуация такая из-за малого опыта и объема работ.
ТО будет в сентябре, посмотрим. Обеспокоенный
Так если работы не особо много-наоборот все должно быть по полной программе, торопиться ведь не куда.
Тойота тойоте тоже рознь. Я обслуживался в Востоке. Очереди практически всегда, пусть не большие, но однако есть и при этом все по полной-2 осмотра, один до мойки, второй после, включая на подъемнике, а клиент в это время бесплатный чай-кофе пьет. Когда я отдавал Тойоту-короллу nev 5-ть раз на устранение скрипа в панели, они улыбаясь говорили, что в Хонде со мной даже разговаривать бы не стали на устранение по гарантии, так оно и есть, они друг про друга все знают. Ну а то что опыта у них еще не особо-это не оспоримый факт-опыт дело наживное.
Записан
Skoriy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather, Deep Bronze Pearl
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #86 : 14 Июля 2009, 04:43:21 »

А я считаю, что их всех надо контролировать и подгонять. А иначе все расслабляются, казалось-бы в Лексусе все на высшем уровне. А нет, тоже порой как тенитолкаи!
Записан

cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #87 : 14 Июля 2009, 14:43:30 »

То что контролировать надо-это однозначно, всегда, везде и во всем, по возможности конечно.
Записан
Skoriy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather, Deep Bronze Pearl
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #88 : 17 Августа 2009, 20:37:51 »

На днях делал развал схождения: спросил в Уникуме сколько - 2800руб. Спросил на новосибирской - 1900руб. вместе с помывкой. Сделал на Новосибе, пока делали пообщался с мастером о проблемах CR-V. Спросил, почему почти у всех трёт задний левый амортизатор, ответил незнаю, но на днях одному по гарантии поменяли амортик! Я ему: отлично, ждите на следующее ТО.
Записан

Skoriy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather, Deep Bronze Pearl
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #89 : 26 Ноября 2009, 22:55:08 »

На днях загорелась у меня лампочка внимание (!) Я растроился, думаю началось, а потом залез под капот и вижу,что надо-бы тормозухи подлить. Позвонил на Бебеля, спрашиваю какую заливать? Они: либо хондовскую, либо кастрол. Пробежался по магазинам, кастрола нет - нашёл только родную (HONDA)  0,5 L  за 490 руб. Пришлось разориться, лампочка погасла, дыхание востоновилось! А сам вспоминаю, что после ТО не проверял жидкости, кроме масла. Всем на будущее повнимательнее! Ещё спросил про второе ТО, до30 тыс. - И на Бебеля и на Новосибирской, учитывая все скидки - порядка 8000 тыс. с копейками.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!