bankir_76
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:CR-V, японка год:1996 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #30 : 03 Сентября 2010, 08:46:39 » |
|
Уже поменял на ATF-Z, раньше был декстрон 3 залит, менял и в заднем редукторе на DPSF, как и был залит, а на редукторе написано Z1, что за фигня? Я из-за этого с мастерами в сервисе разругался, потребовал DPSF. У меня RD1 4WD B20B
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #31 : 04 Сентября 2010, 06:50:21 » |
|
Парни, а частичной замены ATF достаточно будет? Раньше всегда через аппарат менял
Вполне. А про аппаратную замену много написано, вывод ускоряется смерть коробки. Уже поменял на ATF-Z, раньше был декстрон 3 залит, менял и в заднем редукторе на DPSF, как и был залит, а на редукторе написано Z1, что за фигня? Я из-за этого с мастерами в сервисе разругался, потребовал DPSF. У меня RD1 4WD B20B
А на заборе... В заднем редукторе и должна плескаться DPSF.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #32 : 26 Октября 2010, 21:21:57 » |
|
Менял масло в АКП. Бывший владелец утверждал, что сие делал 47т.к. назад... Собственно фото сами говорят за себя. PS Проехал на новом 190 км. Буду сливать, и опять заливать свежее.
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Fanatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Виталя Авто:CR-V (2.0л RD-1 АКПП) год:1998 г.Красноярский кр., Енисейский р-н
|
|
« Ответ #33 : 27 Октября 2010, 18:50:45 » |
|
Сегодня поменял масло. Слилось с коробки примерно 2.7-2.8 литра, хоть и домкратил левую сторону. Странно как-то. Люди писали, что по 3.1 литра сливается. З.Ы. До слива на холодной коробке на щупе масло было по средине отметки с иксами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #34 : 27 Октября 2010, 20:40:15 » |
|
Сегодня поменял масло. Слилось с коробки примерно 2.7-2.8 литра, хоть и домкратил левую сторону. Странно как-то. Люди писали, что по 3.1 литра сливается. З.Ы. До слива на холодной коробке на щупе масло было по средине отметки с иксами.
Вот и ответ - на холодную должно быть выше иксов, на горячую (прогретую) как только двигатель глушишь - вот тогда между иксами, лучше по верхнему иксу. Причем не знаю как у кого - у меня сливалось 3,5л стабильно с пробки. Правда я дал стечь и поднимал другую сторону обычно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #35 : 27 Октября 2010, 20:54:44 » |
|
Делал я в последний раз замену сначала с пробки, а потом через шланги охлаждения. Основной навоз с пробки вытек само собой, да и не особо было страшное - менял год назад и ездил не много. Когда менял через шланги то в качестве приемной емкости использовал прозрачные бутылки пластиковые из под напитков. Ну и сразу не выкинул на помойку... Пришел через недельку - глянул - а в каждой бутылке осадок выпал. Именно через несколько дней увидел - сразу пока возился ничего подобного небыло. Осадка приличное количество, цвета светло серого (насколько можно понять через бутылку). Меня выпавший осадок насторожил гораздо больше чем сам по себе темный цвет слитого - причем т.к. менял в прошлый раз относительно недавно то не очень страшная была слита жидкость - не мазута, а очень темно-розовая. Что меня порадовало - сливал я в несколько бутылок по немногу (делал впервые - следил) и в каждой последующей осадка оказалось меньше чем в предыдущей, а в самой последней совсем не много. Все - я теперь жлобится не буду - сначала слил/залил разок, потом через шланги - пусть 8л надо вместо 4-х, зато бяка полнее вычищается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fanatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Виталя Авто:CR-V (2.0л RD-1 АКПП) год:1998 г.Красноярский кр., Енисейский р-н
|
|
« Ответ #36 : 28 Октября 2010, 08:49:36 » |
|
На форуме написано, что в холодной горобке масло должно быть по нижней риске, на горячую - по верхней. Вчера залил так, что масло было чуть выше нижней риски (после прогона P, R, N по 20 сек на холодном движке). Сегодня после приезда из города на горячей коробке замерил уровень (3 раза ), масло было чуть выше верхней риски. З.Ы. Так что "на холодную должно быть выше иксов" неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #37 : 28 Октября 2010, 10:42:26 » |
|
На форуме написано, что в холодной горобке масло должно быть по нижней риске, на горячую - по верхней. Вчера залил так, что масло было чуть выше нижней риски (после прогона P, R, N по 20 сек на холодном движке). Сегодня после приезда из города на горячей коробке замерил уровень (3 раза ), масло было чуть выше верхней риски. З.Ы. Так что "на холодную должно быть выше иксов" неправильно. Скока ни читаю форум, так и не понял. Что-то они намудрили с этим уровнем... В книжках тоже по разному пишут. Вобщем, ниччо не понятно, каков же все таки должен быть уровень и в каком режиме. И почему в моторе меряют нахолодную, а в коробке нагорячую тоже нифига не понятно, нельзя было чтоли сделать нормальный щуп...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #38 : 28 Октября 2010, 11:23:51 » |
|
И почему в моторе меряют нахолодную Это заблуждение прошлого века !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 28 Октября 2010, 13:32:11 » |
|
Скока ни читаю форум, так и не понял. Что-то они намудрили с этим уровнем... В книжках тоже по разному пишут. Вобщем, ниччо не понятно, каков же все таки должен быть уровень и в каком режиме. И почему в моторе меряют нахолодную, а в коробке нагорячую тоже нифига не понятно, нельзя было чтоли сделать нормальный щуп...
Развёрнутый ответ на этот вопрос я как то давал в разделе второго поколения.: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg335933.html#msg335933
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #40 : 29 Октября 2010, 17:34:52 » |
|
На форуме написано, что в холодной горобке масло должно быть по нижней риске, на горячую - по верхней. Вчера залил так, что масло было чуть выше нижней риски (после прогона P, R, N по 20 сек на холодном движке). Сегодня после приезда из города на горячей коробке замерил уровень (3 раза ), масло было чуть выше верхней риски. З.Ы. Так что "на холодную должно быть выше иксов" неправильно. Там дальше по теме дали уже ответ. Но я дошел до этого самостоятельно - просто когда я сливал масло с коробки (при этом уровень был в норме - по верхние "Х" ) и измерял количество слитого масла у меня получалось 3,5 литра. Небольшая погрешность возможна, но очень незначительная - сливал в чистый таз, а потом переливал в мерные кружки. Далее я заливал масло в коробку мерными кружками - ровно столько, сколько слил. И получал перелив... Пугался, откачивал шприцом... А поездив опять доливал. Так что принцип верен. Но ведь на самом деле это все не важно - важно добиться, чтобы на прогретой коробке, сразу после того как заглушили двигатель уровень масла в коробке был по верхнему "Х". Все остальное - лирика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #41 : 11 Ноября 2010, 00:04:43 » |
|
Извините, может не совсем в тему… По совету одного из УВАЖАЕМЫХ нами форумчан, я не просто заменил масло в АКП, а заменил через промывку родным же маслом: _после покупки, заменил масло в АКП _проехал 200 км _опять заменил (т.с. промывкой родным маслом). Обе замены производил родным Хондовским масло. На фото видно масло прошедшее 220 км и свежее. При второй замене, решил точно (в своём случаи) выяснить, сколько залил до средины отметки щупа. Вышло 2,920 литра. PSПока сливалось масло (пршедшее 220 км), я внимательно изучил пробку… Вовремя первой смены, я тщательно вытер пробку, т.с. до девственного состояния… Сегодня я обратил внимание, что на штоке пробки был «наплыв» ( за 220 км "набрался") т.с. налет более густой констентенции чем родное масло, и цвет был темный.Это приговор или как? PPS К стати, шток пробки – намагничен!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 11 Ноября 2010, 00:18:38 » |
|
"Приговор" это совсем другое.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #43 : 11 Ноября 2010, 00:21:53 » |
|
"Приговор" это совсем другое.
А можно менее загадочно? PS Пока сливалось масло (пршедшее 220 км), я внимательно изучил пробку… Вовремя первой смены, я тщательно вытер пробку, т.с. до девственного состояния… Сегодня я обратил внимание, что на штоке пробки был «наплыв» ( за 220 км "набрался") т.с. налет более густой констентенции чем родное масло, и цвет был темный.Это приговор или как? PPS К стати, шток пробки – намагничен! " Налет" один в один как был после первой смены, но правдо без таких намагниченных "иголочек" (ну как на фото). Налет был похож на только-только начинающую ,подсыхать серебрянку.
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 11 Ноября 2010, 00:36:36 » |
|
Все, продукты износа, которые не задерживаются фильтром, оседают на магните. Сколько прежний хозяин катался без замены, трудно сказать. Теперь взвесь, постепенно вымывается. Это совершенно естественный процесс. Да набрался за 220 км - впрочем, можно кататься на таком дерьме и 500 и 1000. Это как кому нравится.
ЗЫ= Если задрать левое колесо, сольется еще где-то 200 гр. Скажу одно, у меня, таким образом, 3-х литровая банка перелилась. При этом уровень до замены завышен не был.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|