Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:02:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455504 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #180 : 02 Декабря 2009, 01:30:18 »

Разве это баночки, вот в клубном сервисе баночки по 208 литров ! Смеющийся Смеющийся


* DSC00924.jpg (26.25 Кб, 488x650 - просмотрено 1836 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #181 : 02 Декабря 2009, 08:19:31 »

Подскажите если можете- слить или оставить как есть.
Как я уже постил выше, даже минимальный уклон дает сильную погрешность. Если 3-4 проверки в разных местах показывают уровень между мин и макс, то я б ничего больше не делал.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #182 : 03 Декабря 2009, 14:59:40 »

Случайно наткнулся на канадские масла ПЕТРО-КАНАДА, так вот трансмисионное масло ATF DuraDrive MV Synthetic соответствует требованиям:  GM: DEXRON®-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III; Nissan: Matic D, J and K; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10; BMW: 7045E, LA2634, LT71141; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1; Volvo: 97340.
А так же моторные масла 5В-30(полусинтетика) соответствуют требованием Хонды.


Den4 колись где эти 55 галонов Z1 произведены, на каком завде? Откроем тайну оригинальной чудо жижи......
Записан
dimka647
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний
год:2005 рестайл
г.Ярик
« Ответ #183 : 03 Декабря 2009, 17:05:03 »

Так вроде Мобил на фотке написано, они наверное и делают Грустный
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #184 : 09 Января 2010, 20:50:09 »

У меня в инструкции к авто написано применять Honda Genuine ATF-Z1 т.е. как в серой банке. В ехист'е оно идет как синтетика - другое как минералка. Так что наверное какая-то разница в них есть...
Вот накопал в инете фото других баночек ATF-Z1. Возможно разница между содержимым есть, такой вывод делаю из надписи: на серой баночке сзади написано типа - применяется для коробок CVT (подходит для вариаторов), а на белой баночке прямо на морде написано - не для CVT (не для вариаторов). Значит или масло по составу отличается, или хонда упорно пропихивает для вариаторов другое масло. Но в любом случае у нас просто автомат, а это значит что нам можно лить любую ATF-Z1. Если бы ATF-Z1 в разных фосовках были бы несовместимы, то и назывались бы они по разному ATF-Z1, ATF-Z2, ATF-Z3 и т.д. Япошки придумав и создав такую машину как Honda CR-V, наверное догадались бы что несовместимые жидкости надо называть разными названиями. Надпись Honda Genuine переводится как Хонда оригинальное.


* 20L.jpg (6.72 Кб, 219x270 - просмотрено 1290 раз.)

* 138009.jpg (25.93 Кб, 580x700 - просмотрено 1289 раз.)

* ATF-Z14.JPG (24.26 Кб, 640x601 - просмотрено 1398 раз.)

* DSC04355.jpg (61.05 Кб, 640x480 - просмотрено 1554 раз.)

* img_2009366.jpg (23.68 Кб, 723x600 - просмотрено 1378 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #185 : 10 Января 2010, 14:58:55 »

подрамник снимать не надо потом замучаешься выставлять. снимаешь пластиковую защиту под бампером .снимается очень просто четыре пук ли с низу. по две за колесами и четыре болта на шесть с низу бампера.когда вытащишь пластик к фильтру очень удобно подлезать хомуты много разовые само поджимающие фильтр можно поменять и без замены масла там вытечет грамм 50 
Записан
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #186 : 04 Февраля 2010, 13:04:09 »

Прошу объяснить мне, обычному юзеру)
Поменял масло в АКПП с заменой фильтра. влил все 4 л. из жестяной банки.
Проверял так, завел, прогрел (не ездил), проверил на заведенную (уровень чуть выше середины щербатого кончика щупа)
Потом через день проверил на заведенную весь кончик щупа мокрый и даже кажется выше тоже мокрое.
Как правильно померить уровень и как он должен отображаться на щупе.
 
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #187 : 04 Февраля 2010, 13:16:02 »

 Улыбка
прогреть А-КПП проехав 20км
остановиться
переключить во все положения с фиксацией в нем по 5-7сек
заглушить
проверить
---
должно быть между мин и макс (лучше макс)
Записан
v0va
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD5
год:2003
г.Новосиб
« Ответ #188 : 04 Февраля 2010, 23:16:16 »

На днях был на сервисе - спрашивал почем масло поменять в коробке, рассказали интересную историю, про то как масло они по уму меняют: сначала просто доливают/отливают 2 литра масла и после этого нужно откатать 1000 км, затем приехать к ним и поменять 4 литра отлить/залить и 2 фильтра. Что это правдо так по уму или разводка? На другом сто (тоже специализ на хондарях) масло меняли по способу №1 и при этом про фильтра просто спрашивали надо менять или нет.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #189 : 07 Февраля 2010, 20:06:54 »

Прошу объяснить мне, обычному юзеру)
Поменял масло в АКПП с заменой фильтра. влил все 4 л. из жестяной банки.
Проверял так, завел, прогрел (не ездил), проверил на заведенную (уровень чуть выше середины щербатого кончика щупа)
Потом через день проверил на заведенную весь кончик щупа мокрый и даже кажется выше тоже мокрое.
Как правильно померить уровень и как он должен отображаться на щупе.
 
ПАВЕЛ все просто на этой хонде масло проверяется на заглушенном моторе но должен в ключиться вентилятор радиатора маслдолжно быть по верхнему уровню если винтелятор не сработал то в зависимости от температуры коробки такой будет и уровень может быть меньше но большой уровень масла вредит коробке больше верхнего уровня вредно лучше поменьше а всего заливается 3.1л
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #190 : 07 Февраля 2010, 20:16:21 »

На днях был на сервисе - спрашивал почем масло поменять в коробке, рассказали интересную историю, про то как масло они по уму меняют: сначала просто доливают/отливают 2 литра масла и после этого нужно откатать 1000 км, затем приехать к ним и поменять 4 литра отлить/залить и 2 фильтра. Что это правдо так по уму или разводка? На другом сто (тоже специализ на хондарях) масло меняли по способу №1 и при этом про фильтра просто спрашивали надо менять или нет.
Владимир не верь это точьно развод слить залить чесно при...ки меняй сам будет намного лучше прогреешь двигатель проедь немного поставь на паркинг слей масло и залей 3.1 л вставь щуп должен быть верхний уровень иезди на здоровье а которое масло сольешь можешь проверить будет столькоже проверено.
Записан
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #191 : 07 Февраля 2010, 21:25:22 »

ПАВЕЛ все просто на этой хонде масло проверяется на заглушенном моторе но должен в ключиться вентилятор радиатора маслдолжно быть по верхнему уровню если винтелятор не сработал то в зависимости от температуры коробки такой будет и уровень может быть меньше но большой уровень масла вредит коробке больше верхнего уровня вредно лучше поменьше а всего заливается 3.1л

Спасибо, видимо придется сливать.
Записан
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #192 : 07 Февраля 2010, 22:36:17 »

уровня вредно лучше поменьше а всего заливается 3.1л
Машина была из германии, обслуженная. При замене слилось ну ни как 3,1 литра , а около 4 это точно. Хотя по мануалу должно быть 3,1 залили так же около 4 литров под контролем проверки щупа как положено . уровень в норме.
Записан

была cr-v III 2,4
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #193 : 08 Февраля 2010, 17:33:03 »

Почему разнятся уровни? Почему при замене сливается разное количество? Как правильно мерять уровень?   Пора ставить точку по этим вопросам.

Итак. Трансмиссионная жидкость (она же ATF, или просто масло) в АКПП выполняет различные функции:
- рабочая жидкость для гидравлической системы управления;
- рабочее тело для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе;
- теплоноситель для охлаждения нагревающихся частей;
- смазка для подвижных деталей  и т.д.
Именно поэтому c составу ATF и его качеству предъявляются ОСОБЫЕ требования, которым не может удовлетворять любое масло для гидравлических систем.

Во время работы насоса АКПП (а он работает всё время пока работает двигатель) бОльшая часть всего объёма жидкости находится в гидротрансформаторе и гидравлической системе. После остановки двигателя жидкость постепенно возвращается  в корпус (картер) коробки пока уровни в корпусе, ГТ и системе масляных каналов не уровняются. Этим и обуславливаются сильные колебания уровня жидкости в картере агрегата.
Примерно такая же ситуация происходит и в двигателе, но при работе двигателя в системе смазки находится меньшая часть всего объёма масла, при этом масло быстро возвращается в картер после остановки двигателя. Поэтому погрешность при измерении уровня масла в двигателе мала и ей можно пренебречь.
С АКПП другая ситуация - колебания уровня ATF весьма существенны. Поэтому так разнятся уровни при замерах. Поэтому сливается разное количество жидкости при замене.  Отсюда возникают следующие вопросы: Какой уровень ATF в корпусе считать правильным? Сколько времени должно пройти после остановки двигателя до замера уровня? Прямого ответа на эти вопросы в инструкцях производителя нет, поэтому внимательно читаем существующие инструкции.
Инструкция по смене масла в двигателе гласит:
Выключите двигатель. Спустя несколько минут проверьте уровень масла в двигателе.
Т.е. для измерения уровня масла в двигателе, нужно дать время ему стечь. Несколько минут как раз достаточно для этого.

Теперь читаем инструкцию про проверке уровня ATF:
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
3. Выньте щуп (желтая петля) (А) из корпуса трансмиссии, и вытрите его чистой тряпкой.

4. Вставьте измерительный щуп обратно в отверстие корпуса трансмиссии.
5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью по верхнюю метку щупа (В).




Из условия, что двигатель должен быть прогрет и ни о каких минутах перед замером ни слова, делаем вывод: правильный тот уровень, который приближен к уровню жидкости во время работы двигателя.

Те, кого вышесказанное не убедило, при замене ATF могут провести следующий эксперимент: прогрейте двигатель, заглушите, слейте жидкость через сливное отверстие и закрутите сливную пробку. Подождите 10-15 минут и снова открутите сливную пробку - вытечет ещё от 0,5 до 1 л масла.

Итак выводы:
1. После пуска двигателя уровень ATF  падает весьма существенно, а после остановки двигателя постепенно восстанавливается.
2. Количество слитой из АКПП жидкости зависит от того, сколько времени прошло после остановки двигателя.
3. Уровень ATF в АКПП должен  проверяться на полностью прогретом двигателе в кратчайший срок после его остановки.

(С) CR-V Club (Russia)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #194 : 09 Февраля 2010, 08:27:52 »

Добавить нечего. Надеюсь теперь всем все стало ясно.
Разве что один мини-вопрос: не нужно ли после прогрева и до измерения переключить селектор во все положения?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!