Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся и пропал Check Engine  (Прочитано 32508 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« : 23 Января 2008, 12:17:01 »

Тут у меня проблемка возникла. Думал - решу, а потом напишу, но решение затянулось.

Вкратце:

В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку. На вопрос, что делать - "выкатать и приехать опять к нам".

Маленькое отсутупление - я в Донецке всегда заправляюсь на АЗС одной и той же сети, типа крутой, типа "прибалтийским" бензином (недешевым, между прочим, сейчас по 0,88 у.е.). Последний раз заправил полный бак во вторник  вечером.

"Чек эжен" опять загорелся уже вечером в пятницу, с тех пор я проехал около 400 км, залил дважды по30л (примерно) на АЗС у знакомого. Обычного, не "прибалтийского" 95-ого. Горит.

Из дополнительных ощущений -заводится нормально, не дергается. Вроде тупит,но это мне можети казаться. С другой стороны АКПП сильно скрадывает ощущения от бензина.

Завтра поеду на СТО, но интересно было бы послушать мнения соплеменников.
Записан
bm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан


« Ответ #1 : 23 Января 2008, 12:27:33 »

Была такая проблема на опеле.
Первый раз возникла действительно из-за бодяжного бензина -  в результате пришлось промывать топливную и менять клапан рециркуляции.
До этого случая 4 года заправлялся на одной заправке(тоже прибалтийский бензин) и все было нормально.
Когда решил попробовать другие заправки, начались проблемы с check engine - с периодичностью 1 раз в 3 месяца ездил сбрасывать коды ошибок и, иногда, промывать топливную - пропуски зажигания на одном или двух цилиндрах. Более точную причину на сервисе определить так и не смогли.
После последней промывки начал заправляться опять на проверенной заправке и больше года ездил без проблем... пока не продал.
Еще во избежание подобных проблем на СТО рекомендовали регулярно давать мотору побольше оборотов, чтобы всякие нагары прочистились - рекомендация для высокооборотистых движков.
Думаю, последнее касается и серванта.
Записан

Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось.
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #2 : 23 Января 2008, 12:48:09 »

Была такая проблема на опеле.
...
Еще во избежание подобных проблем на СТО рекомендовали регулярно давать мотору побольше оборотов, чтобы всякие нагары прочистились - рекомендация для высокооборотистых движков.
Думаю, последнее касается и серванта.

С чем, с чем, а с высокими оборотами - не проблема: я езжу энергично :-)

А на опеле у меня проблема была похуже. Накрылись катализатор и катушка зажигания. Менять  катализатор я не стал - 1250 уе зажал, просто выбил и катушку поменял, т.к. ездить было невозможно: машину трясло как в лихорадке. Пробема в том,что тогда я заправлялся на двух разных АЗС и кто отличился - не знаю.

Сейчас просто горит контролька.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #3 : 23 Января 2008, 13:23:47 »

Чек скин ещё раз сам. Может оставались остатки плохого бензина и защита сработала вновь. Сними клему плюс и подожди пару минут. 99% погаснет.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #4 : 23 Января 2008, 13:27:20 »

В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку.
Это что-то стоило или так, бесплатно сделали?
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #5 : 23 Января 2008, 13:43:40 »

0,88 у.е.? Не ошибся? У нас в Киеве типа прибалтийский по примерно 1,2у.е. А обычный по 1,06, 95-й я имею ввиду.
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #6 : 23 Января 2008, 13:51:49 »

В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку.
Это что-то стоило или так, бесплатно сделали?

Бесплатно? На фирменной СТО? Улыбка Улыбка Улыбка

Содрали за диагностику и мойку 88 грн. Я уже не сталругаться -настроения не было. Улыбка
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #7 : 23 Января 2008, 13:54:48 »

0,88 у.е.? Не ошибся? У нас в Киеве типа прибалтийский по примерно 1,2у.е. А обычный по 1,06, 95-й я имею ввиду.

Валер, конечно я протупил! По 1,08. Типа прибалтийский. Обычный, кстати, ненамного дешевле ...
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #8 : 23 Января 2008, 15:30:04 »

Всем привет.
Чем новее машина, тем больше она задушена экологическими нормами ЕВРО, и очень привередливая к качеству бензина. В CR-V I проблем из-за качества бензина не возникало. Свечи менял когда зазор между электродами выходил за пределы допустимого. На CR-V II на родных свечах проехал 40 000 км., потом началось. 7 000-10 000 км.   загорается "ЧЕК" ошибка - «Пропуск зажигания в каком либо из цилиндров". Выкручиваю свечи, а они с красным налётом, под замену. Задолбался. ЗлойДостаточно один раз залить плохой бензином и всё. Думаю, что на CR-V III ещё больше подняли требования по экологии, поэтому частой замены свечей нам всем не избежать.
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #9 : 26 Января 2008, 00:01:35 »

Первый кислородный датчик. Гарантия. Ждем. Обещали через полторы недели.

Параллельно окончательно накрылись передние тормозные диски (на 27 тыс. Улыбка) и колодки (через 15 тыс. Улыбка Улыбка Улыбка). Сейчас думают- гарантийный это случай или нет Улыбка

Рекомендовали пока не пользоваться машиной ... Даешь подменные машины у оф. дилеров!
Записан
Hondamentalist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Рустaм
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Питер
« Ответ #10 : 26 Января 2008, 00:54:24 »

мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..  В замешательстве
Записан

Boy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:CR-V USA 2.4 (4WD EX-L)
год:2008
г.Киев
« Ответ #11 : 26 Января 2008, 17:23:25 »

мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..  В замешательстве
Ха-ха... Это же сколько добавлять прийдется? 20К-25К минимум. Или б/у брать....

А вообще, снятие кодов по OBD-II на новой CR-V кто-нить уже пробовал?
И где этот самый разъем находится? 
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #12 : 26 Января 2008, 19:16:51 »

мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..  В замешательстве

У меня приятель почти одновременно с мной купил GS-300. Проблеме с тормозами точно такие же при таких же пробегах ...
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #13 : 26 Января 2008, 21:54:18 »


А вообще, снятие кодов по OBD-II на новой CR-V кто-нить уже пробовал?
И где этот самый разъем находится? 
Разъем находится в районе щиколотки правой ноги водителя, под торпедой (ручками щупать надо).
У меня к этому разъему маршрутный компьютер подключен с возможностью чтения ошибок с их расшифровкой, тока пока Бог миловал. Улыбка
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #14 : 26 Января 2008, 22:05:51 »

Какой комп?
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!