crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #30 : 14 Декабря 2011, 20:40:05 » |
|
Спасибо за разъяснения. Не знал этого. Буду пробовать осциллографом или стрелочным вольтметром для переменки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #31 : 14 Декабря 2011, 21:29:04 » |
|
Буду пробовать осциллографом или стрелочным вольтметром для переменки.
Со стрелочным вольтметром будет та же история...
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #32 : 15 Декабря 2011, 01:08:46 » |
|
Даже интересно что именно ты ожидаешь увидеть меряя напряжения на генераторе и аккумуляторе вольтметром переменного тока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #33 : 15 Декабря 2011, 07:04:14 » |
|
По переменке в бортовой сети определить пробой диодного моста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #34 : 15 Декабря 2011, 11:27:27 » |
|
Я имею ввиду как это должен показать вольтметр? ИМХО только осцилограф покажет Типа как тут nivavod.ru/articles/generator2.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stepa456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II акп Америка год:2004 г.Муром
|
|
« Ответ #35 : 10 Мая 2012, 19:29:33 » |
|
Купил машину, решил помыть движок и нажил проблему-напряжение 18V, на холостых - нормальное, чуть прибавляю газа - подскакивает до 18V. Снял генератор, отвез его электрику, он сказал "Если на щитке приборов горит лампочка при снятом разъеме с генератора, то дело не в генераторе, а в блоке управления". Прав ли он и что мне делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #36 : 10 Мая 2012, 20:40:55 » |
|
"Если на щитке приборов горит лампочка при снятом разъеме с генератора, то дело не в генераторе, а в блоке управления". Прав ли он и что мне делать?
Сигнальная лампа на приборке при загорании говорит о том, что питание бортсети происходит в этот момент от аккумуляторной батареи. Ремонтируй генератор.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #37 : 03 Сентября 2012, 19:48:37 » |
|
включаешь зажигание - 12,6в заводишь двигатель - 14,0в (доп.нагрузка освещение - 13,9) поехал - 12,6в набрал скорость и сбросил газульку - 13,9в (пока торможение двигателем, потом 12,8в) надавил газульку - 12,8в (иногда бывает 13,9в) стоп! приехали! - 13,9в сколько не газуй не меняется - 13,9в пока двигатель прохладный, все а норме, 13,9в, после небольшого прогрева (пару километров) начинается понижение напряжения.
Всем-Привет! Ребята история точно такая же. Перепечатывать нет смысла.Лазил везде где только можно. Снимал рабочие генераторы с машин, покупал контрактные в разных местах, а итог один- история продолжается.Контактная группа, минус на кузов,генератор, релюхи, натяжение ремня, и прочее в норме, КЗ не имеется. Хотя если есть примеры из жизненного опыта подскажите куда двигаться?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #38 : 03 Сентября 2012, 20:03:43 » |
|
1. Где и чем меряешь ? 2. Ну, наверное в сторону регулятора надо копать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #39 : 04 Сентября 2012, 20:30:00 » |
|
Во время движения показывает бортовик, а так и сам проверял, естественно мультиком, мерю на клеммах акума, ну и по массе смотрю. Реле регулятор отпадает, я так думаю, т.к. своего гену снял поставил другой- запасной имелся, ситуация не поменялась, снял у друга с рабочей ЦРВ тоже самое. Вот реально остается думать только в сторону развала пластин в акуме. (Абсурд)
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #40 : 05 Сентября 2012, 18:01:35 » |
|
третьим буду
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #41 : 05 Сентября 2012, 18:10:49 » |
|
в кратце: проявляется только в движении до 2000 об/мин, при неполной нагрузке. Если включены фары и туманки - 13,9в, хоть 700 об едешь хоть 3000, отключаю туманки (обороты 2000 и менее) - 12,3в, после 2000 все норм. На парковке хоть как пробуй - ниже 13.9 не падает, днем без нагрузки еще не пробовал. Гену кстати тоже менял, результат - 0,0000000000000. Грешу теперь только на ЭБУ и на блок системы контроля напряжения питания, стоит где-то в блоке реле, икс три как выглядит, будем пробовать путем замены.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #42 : 05 Сентября 2012, 18:54:36 » |
|
Блок контроля напряжения подвязан к климату, попробуй во время движения включить печку-вольтаж подымится значит он. Выключишь естественно упадет до 12.5. Блок этот вроде как 6 контактный в днище коробки предохранителей стоит под капотом.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #43 : 06 Сентября 2012, 05:09:55 » |
|
сегодня до 3 ночи моск себе выносил, выяснил, что такая кака у многих есть и не зависит от марки авто. В одном решении, чел поменял АБ на новую и все якобы прошло, чета слабо верится. Пока нет возможности новую АБ поставить, поэтому пока забью. Днем этого не видно, а в темноте, чтобы фары не моргали - туманки не буду выключать, да и щас печка уже будет молотить, так что еще больше нагрузки.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #44 : 06 Сентября 2012, 16:56:55 » |
|
поэкспериментировав, я разобрался, это штатный режим работы 4-х контактных генычей (управляемых ЭБУ). Основные моменты: при разгоне зарядки нет, дабы не нагружать ДВС, при движении накатом заряд есть, это все действует ТОЛЬКО до 80 км/ч. Только набираешь 80 - зарядка всегда, скорость падает до 79,9 км/ч - зарядки нет (специально сегодня тэстил), ну и плюс куча моментов, когда комп решает, заряжать или нет. Думаю все сделано в угоду экономии топлива. На 3-х контактных зарядка всегда. Кто не хочет иметь такую систему, можно тупо обрезать провод, который идет на ЭБУ.
Тему можно закрывать
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|