ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #375 : 28 Января 2009, 11:20:23 » |
|
.... Хреноват все таки дорожный просвет на хонде Купите тогда себе "Беларусь" или К-701 и будет Вам счастье...
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #376 : 28 Января 2009, 11:34:39 » |
|
.... Хреноват все таки дорожный просвет на хонде Купите тогда себе "Беларусь" или К-701 и будет Вам счастье... и обвешайте его со всех сторон листами стали минимум по 1 см...не забудьте только щель спереди для обзора оставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #377 : 28 Января 2009, 11:36:32 » |
|
не заметил кусок трубы торчащей из земли, когда разворачивался, сел на нее будь здоров, даже машина вперед перестала ехать,
Где вы такое находите:)? Если, действительно, тянет в такую грязь и шнягу, без трактора Беларусь не обойтись. Современные кроссоверы этож не трактора, а обычные легковушки. Чем ниже просвет, тем лучше машина ведет себя на трассе. Надо тада Ауди было покупать с регулируемым просветом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgcrv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Головой думать нужно, а не другими частями тела!
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V -III, 2,0 АКП, темно-серый год:ноябрь 2008 г.Москва
|
|
« Ответ #378 : 28 Января 2009, 11:40:57 » |
|
Коллеги! Защита - это конечно хорошо, но лично я всегда помню святую истину (и не устаю её цитировать): "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП-ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ!" И к сожалению, наши хонды- паркетные джипы! Себе на все авто я защиту ставлю ВСЕГДА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #379 : 28 Января 2009, 11:41:42 » |
|
Хреноват все таки дорожный просвет на хонде Артем, зато, управляемость лучше при пониженном центре тяжести. Когда машину брал изучал ведь характеристики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #380 : 28 Января 2009, 11:53:38 » |
|
Хреноват все таки дорожный просвет на хонде Артем, зато, управляемость лучше при пониженном центре тяжести. Когда машину брал изучал ведь характеристики? Света! у нас многие сначала хапают товар, опусташают кошелек, а потом смотрят:Ё-мое, что же я купил? Лично я еще до составления договора покупки знал про клиренс, управляемость и т.д. Может тогда просто диллеры работали по другому, новая модель, надо объяснить что, к чему. А сейчас и так все схавают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #381 : 28 Января 2009, 12:47:53 » |
|
Хреноват все таки дорожный просвет на хонде Артем, зато, управляемость лучше при пониженном центре тяжести. Когда машину брал изучал ведь характеристики? Соглашусь, тут ведь надо сначала, т.е. перед покупкой подумать что тебе надо, будешь ездить там где торчат трубы или нет, а то может и cr-v с защитой не подойдет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ynatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Артем Авто:CR-V год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #382 : 29 Января 2009, 13:47:09 » |
|
тут вообще то речь шла о необходимости защиты как таковой, вот я и привел пример из личного опыта что защита необходима. про просвет я знал, когда покупал, только не думал что в действительности будет его не хватать. на бумаге разница то с другими паркетниками всего пара см., а на деле как будто все 10. на счет советов про беларусь, на том газоне где торчала труба парков лись в том числе и легковушки, так что никуда в грязь я не лез, реальные условия эксплуатации в наших городах. и еще для любителей приводить тут постоянно аргумент, что просвет такой маленький сделали, чтобы улучшить управляемость, а что вы скажете по поводу rav4, rx 400, митсу xl, forester, outbak (этот вообще универсал) и других, управляемость уж точно не хуже, при этом как то умудрились ее совместить с приличным клиренсом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #383 : 29 Января 2009, 14:16:40 » |
|
а что вы скажете по поводу rav4, rx 400, митсу xl, forester, outbak (этот вообще универсал) и других, управляемость уж точно не хуже, при этом как то умудрились ее совместить с приличным клиренсом? не совсем корректное сравнение. СРВ 3 по управляемости, динамики надо сравнивать не с конкурентами, а со старой моделью СРВ 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ynatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Артем Авто:CR-V год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #384 : 29 Января 2009, 14:29:20 » |
|
э-э-э, о чем это вы, почему не корректное сравнение, самое корректное, вопрос то был в чем, в том что люди пытаются защитить хреновую проходимость хонды мотивируя это улучьшением управляемости. я и говорю возмите для примера паркетник другой известной марки и посмотрите на его проходимость и динамику с управляемостью, там все будет ок. а в хонде почемуто нельзя получить 2 горошка на ложку (и проходимость и управляемость), причем совершенно не понятно почему, доводы о несовместимости этих 2 качеств не катят. машина мне в принципе нравится, менять пока не собираюсь, но вопрос мучает почему у других паркетников нет таких проблем, а у хонды есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #385 : 29 Января 2009, 15:12:02 » |
|
других паркетников нет таких проблем, а у хонды есть. Для кого это проблема-купил другую машину. Не считаю это проблемой. На Соренто и Рекстоне укачиваться не пробовал? Зато, клиренс! На РАФе как на козле трясет. Не знаю, многие на седанах как-то без защиты обходятся и ничего. Чистый паркетник наша машина из этого и надо исходить.Вопрос о необходимости защиты картера такой же спорный и вечный, как о шипованной и нешипованной резине. Каждый выбирает для себя сам в конкретных условиях эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #386 : 29 Января 2009, 15:18:43 » |
|
в том что люди пытаются защитить хреновую проходимость хонды не буду говорить за всю Одессу, но лично я поставил защиту не для защиты хреновой проходимости (о заниженном клиренсе по сравнению с 2-ой серией я знал еще до момента покупки), а для защиты от не штатных ситуаций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #387 : 29 Января 2009, 15:46:42 » |
|
полностью согласен, поставил тоже именно поэтому. А на фига вообще проверять машину на проходимость? машина создана для асфальта и позиционируется она именно так. У меня такое чувство что у нас все как в анекдоте про лесорубов, импортную пилу и рельс... Нужен внедорожник ну дык и покупайте его, а кесарю кесарево...
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
|
Maxwell
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Максим Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #389 : 27 Мая 2009, 08:49:09 » |
|
Без коментарий . Лучшее доказательство того, что это кака!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|