Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #15 : 14 Марта 2008, 14:47:07 » |
|
эээээ.. идут тупо: пыльник+хомут.. и ещё.. на сколько я помню... задние внутренние и внешние одинаковые.. Пластинами к оси привода.. пластинки в виде прямоуголиков учти это.. т.е. ролики зайдут тока в двух положениях из четырех.. Сначала направь каждый ролик а потом уже вставляй.. Шоб не было много степеней.. вал в тиски трипоидом кверху..и вперед.. надевать стакан..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #16 : 03 Июня 2008, 10:05:49 » |
|
Наружный пыльник от Оки подошел как родной. Я брал типа хороший дорогой импортный аж за ~75р На CR-V RD-1 все четыре задних пыльника ШРУС одинаковые! Я этот вопрос специально узнавал. Остальные пыльники не трогал, они стоят, вроде бы, именно оригинальные, без трещин и каких-либо видимых повреждений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sneg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
CR-V 2,0L 1996г. АКПП Казахстан, Алматы
Имя:Павел Авто:CR-V правый руль год:1996 г.Казахстан, Алматы
|
|
« Ответ #17 : 24 Июня 2008, 22:40:12 » |
|
Пыльник поменял , шрус оказался нормельным- вовремя успел. Вовремя замены встала проблема- на не оригинальном пыльнике большой хомут не подашел. Спасибо форуму- подошел хомут от пыльника ваз 2121. Но теперь другая проблема - после замены горит лампа АБС. ВНИМАНИЕ!!!! при замене подшипника, имейте в виду что с одной стороны у него проходит магнитная фигня. её надо ставить той же стороной, как стоит на старом. непомню в какую сторону ( внутрь или наружу) должен быть магнит, но ставить новый надо так же как и стояло раньше. в противном случае почему то перестаёт работать ДАТЧИК АБС!!!!! об этом меня предупредили парни из конторы, где брал запчасти. о чём я в свою очередь сказал мастерам. ( но они уже были в курсе). очень часто говорят народ поменяв подшипник потом бегут покупать датчики АБС. те перестают работать если поставить подшипник не той стороной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimof
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Никита Авто:Honda sm-x RH-1 АКПП япония год:1997 г.Владимир
|
|
« Ответ #18 : 10 Февраля 2009, 19:29:10 » |
|
Вовас писал : "Ну а на внешнем ШРУСе чтоб поменять, надо тоже снимать и разбирать внутренний ШРУС, как я уже описывал.. тока Пыльник натягиваем на внутренний шрус по приводу со стороны внутреннего ШРУСа.. НИЗЗЯ РАЗБИРАТЬ ВНЕШНИЙ ШРУС, а то крен его потом соберете!"
У меня внутренний пыльник в хорошем состоянии, его что придется снимать? Мне внешний надо поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #19 : 10 Февраля 2009, 19:34:49 » |
|
Да можно собрать внешний шрус.. Неудобно малеха просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #20 : 18 Марта 2009, 07:08:06 » |
|
ребят такой вопрос, после замены пыльника и смазки решил сейчас проверить гранаты на люфт. подергал за полуось вверх вниз и увидел что граната правая втом месте где в коробку втыкается немного люфтит. так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #21 : 18 Марта 2009, 08:45:31 » |
|
да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #22 : 18 Марта 2009, 17:49:22 » |
|
Бодрого времени суток! Полез вчерась под свой сервант, обнаружил что пыльник наружнего (?) привода, тот что на колесе просто болтается на валу. Хомут на месте. Прикинул так и эдак - налазит, но при попытке затянуть он всё равно слезает, да и маленький какой-то, меньше чем левый (тоже на наружний). так как машинку взял недавно, то мысль сразу скачет на старого на хозяина , что взял не родной, а воткнул что было. Симптомы - при вывернутом налево руле (и движении есссно) щелчки есть - правда не всегда- хотя смазка внутри осталась, да и я как просёк вчера это дело так нафигачил туда смазки.. Так вот,стоит ли снимать всё это дело, промывать гранату и менять пыльник или же всё гораздо хуже, и просто сразу заменять гранату? Подшипник я так понял там нерегулируемый - втупую воткнул и забыл, правильно? Ну вот. Благодарен за ответы
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #23 : 18 Марта 2009, 18:21:47 » |
|
Если щелкает..то плохо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoMic
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, мех. Эмираты год:1998 г.Раменское МО
|
|
« Ответ #24 : 10 Апреля 2009, 12:04:28 » |
|
Менял в сервисе (не офы) пыльник на переднем наружнем ШРУСе. Купил Маруиши в комплекте были затягивающиеся хомуты.(похожи на те, что в мануале нарисованы) Так вот мастера сказали, что хомуты г@вно, лучше купи номальные типа как на патрубках сист охлаждения. Вот терзают смутные сомнения: действительно хомуты не очень или просто у них нет спец инструмента.(затягивали с помощю отвертки и круглогубцев)? Кто какие хомуты обычно использует на пыльниках? Родной хомут кстати был вообще на точечной сварке .2 точки и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #25 : 15 Апреля 2009, 13:26:09 » |
|
А прочитать все слабо? внутренний 02-136, внешний 72-429..еше вроде 02-127 подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #26 : 28 Апреля 2009, 06:12:59 » |
|
Максим! Пыльник наружного шруса( шарнир равных угловых скоростей) я менял так. Снял полностью привод для удобства работы на столе, зажал в тиски вал привода, бокорезами раскусил хомуты, сдвинул старый пыльник ( если дырявый – разрежь и выкини сразу) протёр от старой смазки и сбил как написано ранее шрус. Чтобы не пользоваться кувалдой ( кувалдочкой) есть съемники. Один из них обратно- ударного действия, т.есть на металлическом стержне , один конец которого крепится на штанную резьбу шруса, ходит гирька, которая бьет в башмак на другом конце стержня. Создаётся сила тяги и удара одновременно и шрус сходит со стопорного кольца. Такие съёмники используются для снятия полуосей. После снятия шруса промываешь, протираешь все, натягиваешь новый пыльник на вал, садишь шрус на вал (описано как), закладываешь смазку, пыльник на место и затягиваешь хомутами ( идут с пыльником). Когда надо менять, на мой взгляд, через внутренний шрус. Если менять и пыльник внутреннего, а заодно и смазку, то нужно пойти и на снятие динамического буфера и на разборку внутреннего шруса. Решай сам, как тебе делать, в теме информации более чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #27 : 26 Мая 2009, 19:49:02 » |
|
В связи с треском ШРУСа на поворотах,и щелчках при добавлении газа,снял привода,разобрал ШРУСы,проинспектировал,поменял одну внешнюю гранату.Теперь всё нормально. Для сомневающихся:на внутренние ШРУСы идут(как уже правильно говорили) пыльники Маруиши 02-136,а на внешние-Маруиши 72-433.Причём одна внешняя граната у меня осталась родная(у меня американка),а вторую гранату,я ставил б/у,от японки.Пыльник (72-433)и на неё отлично подошёл.Только вылез один нюансик:когда всё собрал,начал ездить,при каждом торможении стала срабатывать АВС.Полез смотреть,снял колесо,и увидел,что центр кольца для АВС,на японской гранате-сдвинут относительно датчика АВС,в сторону поворотного кулака на 7-8 мм.Пришлось опять откручивать ступ. гайку(кстати на 36),снимать шаровую,вытаскивать из ступицы гранату,и подбивать это кольцо ближе к пыльнику,благо на ШРУСе нет ограничительного буртика.После этого АВС перестала срабатывать.Так,что если кто-то будет ставить гранату Б/У ,прежде чем надевать её на вал,воткните её в ступицу,и убедитесь,что кольцо соосно датчику АВС(всё-таки на столе кольцо подбивать гораздо проще,чем на машине).Ещё один совет:на внутренние ШРУСы,отлично подходят большие восьмёрочные хомуты такой конструкции
|
|
|
|
корвет
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:сергей Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония год:1999 г.новочебоксарск
|
|
« Ответ #28 : 25 Февраля 2010, 19:11:51 » |
|
всем привет.вчера купил хонду.при повороте на права щелчки.залез под машину все пыльники на шрусах дубовые.в основном все уже дырявые.заказал пока левый наружний шрус.а на остальных думал только пыльники поменять.у нас шрус стоит 1100 а пыльник отдельно 650.что посоветуете:на остальных поменять пыльники или лучше дождатся пока полностью захрустят все и потихоньку поменять все гранаты? да и ещё.стоит постоянный шум.не сильный но не приятный.на нейтралке тоже не пропадает.сначала думал подшипник ступичный.но глядя на порванные пыльники.думаю мож это гранаты внутренние?что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #29 : 27 Февраля 2010, 07:05:05 » |
|
При любом вращении колёс, естественно вращается приводы, хоть на нейтрале хоть на скорости. Вариант бесспорен. Внешний шрус со шлицами вставляется в ступицу, тоже со шлицами и затягивается гайкой с большим усилием - можно сказать соединение жесткое без люфтов. А вот ведут себя приводы со шрусами по-разному, при движении на нейтрале или на скорости, особенно при переменных нагрузках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|