Slava715
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
|
|
« Ответ #75 : 25 Октября 2011, 19:09:30 » |
|
Спасибо! На самом деле у машины поднят передок, чурки у передних колес, но сейчас я их убрал, просто поддомкратил переднее правое колесо. Как поставить, чтобы не сливать масло из АКПП? Ищу съемник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #76 : 25 Октября 2011, 20:27:54 » |
|
Спасибо! На самом деле у машины поднят передок, чурки у передних колес, но сейчас я их убрал, просто поддомкратил переднее правое колесо. Как поставить, чтобы не сливать масло из АКПП? Ищу съемник.
Выставь уровень близкий к горизонтали. Масло из коробки не польётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #77 : 27 Октября 2011, 06:18:06 » |
|
Доброго времени суток! Порвался правый внешний пыльник шруса. Пыльник был куплен оригинал. Сняли привод, оказалось, что внутреннему пыльнику тоже немного осталось. Пришлось его искать в ближайших магазинах. Нашли только вот такой - MOTUS южнокорейский за 250 р. Хомуты в комплекте. На самом пыльнике только одна надпись С-1150. Скажите, кто нибудь имел дело с такими пыльниками, а то он и в экзисте не бьется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slava715
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
|
|
« Ответ #78 : 27 Октября 2011, 08:50:47 » |
|
Не могу выбить правый пер. Штрус из ступицы, залил WD, жду, а пока решил заказать правый внутр. пыльник и хомуты. Подскажите пож. артикул фирмы Maruichi для моей модели. У них пыльник идет в комплекте с хомутами, смазкой и стопорными кольцами? На форуме видел два варианта, но они для др. моделей авто. Пожалуйста! И еще вопрос, в сервисе те же методы выбивания Штрус из ступицы или есть какие то приспособы? Боюсь, придется ехать в сервис..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #79 : 27 Октября 2011, 09:17:23 » |
|
Не могу выбить правый пер. Штрус из ступицы, залил WD, жду, а пока решил заказать правый внутр. пыльник и хомуты. Подскажите пож. артикул фирмы Maruichi для моей модели. У них пыльник идет в комплекте с хомутами, смазкой и стопорными кольцами? На форуме видел два варианта, но они для др. моделей авто. Пожалуйста! И еще вопрос, в сервисе те же методы выбивания Штрус из ступицы или есть какие то приспособы? Боюсь, придется ехать в сервис..
Способ выбивания один - алюминиевая надставка, молоток и растворитель ржавчины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slava715
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
|
|
« Ответ #80 : 28 Октября 2011, 08:02:18 » |
|
Выдержал сутки периодически прыская WD, потом попробовал через деревяшку, раскрошил. Затем пара энергичных ударов небольшой кувалдочкой через бронзовую выколотку и дело сдвинулось с места. Главное уверенность в выбранном действии. Так же как с проблемой отделения нижнего шарового шарнира от нижнего рычага подвески. Пробовал съемниками и т. д., а потом один хороший знакомый посоветовал не мучаться со съемниками- можно испортить пыльник шарнира и шарнир и посоветовал сделать пару энергичных ударов сбоку по нижнему рычагу подвески в районе шарнира. И действительно, сработало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slava715
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
|
|
« Ответ #81 : 28 Октября 2011, 10:30:50 » |
|
И все же может кто-нибудь поделиться технологией затяжки ленточных хомутов? Облазил все в интернете: или требуется спец инструмент или предлагают использовать хомуты от ВАЗ-2108 Я представляю себе это так: 1. для правого привода накручиваем ленту по часовой стрелке, для левого - против часовой 2. Сделали оборот, продели ленту в ушко, уперлись отверткой в основание ушка, взялись за ленту плоскогубцами максимально натянули. А хватит ли этого натяга?? 3. Сделали второй оборот, продели ленту снова в ушко, также с помощью отвертки и плоскогубцев максимально натянули и загнули ленту в обратную сторону 4. Далее логично было бы откусить ленту и загнуть ее так, чтобы можно было вставить ее в ушко с противоположной стороны, но не лезет ,к сожалению!! 5. Далее берем керт и бьем в середину ушка, типа керним Вопрос!!! Как зафиксировать хвостик? Ведь отогнеться и выскочит!! Нагрузка то будь здоров. И все ослабнет и масло убежит Поделитесь опытом пожалуйста! или в сервис тащить привод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slava715
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
|
|
« Ответ #82 : 29 Января 2012, 10:17:12 » |
|
Слабо затянут пыльник, слишком много смазки в пыльнике, микротрещина пыльника.
Спасибо за ответ. На самом деле от старости стерся внутренний конструктивный сальник пыльника, образовалась шель, начало подтекать помаленьку. Заменил пыльник и смазку. Слева та же история, буду менять в этом году. Да, книга помогла, но для натяжки хомутов использовал приспособу из струбцины и тисочков. Получилось легко, точно и быстро.
|
|
|
|
tyson.raven
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, правый год:1997
|
|
« Ответ #83 : 17 Февраля 2012, 06:04:28 » |
|
Есть желание поменять пыльники передних валов наружние и внутренние. Что касаемо возможностей определённости чёткой нет. В интернет-магазине где постоянно заказываю запчасти ценник кусучий (2785р.-наружний, 2585р.-внутренний) связывался с менеджером получил ответ что цена за штуку Нашёл другой инет-магаз NEEDET.RU называется. Там предлагают: Пыльники наружные - Honda 44018S0AC00 - 1шт - 1450р. Пыльники внутренние - Honda 44017S0A000 - 1шт - 1310р. Заманчиво но, контора NEEDET.RU (Новосибирск) мне не знакома. БРАТЦЫ ХЕЛП кто у них запчасти заказывал отзовитесь. Хотелось бы знать кидалово или честно работают. А вообше поставил бы Maruichi (02136-внутренний, номер наружнего незнаю)
|
|
|
Записан
|
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #84 : 17 Февраля 2012, 11:01:47 » |
|
Maruichi ставил задние. На вид качественная резина, встают нормально, зиму проходили всё Ок! Одно но, в комплект идёт пыльник и хомут, смазки нет ( с оригиналом идёт и смазка) . Лучше заранее запастись смазкой. или аккуратно вынимать старую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #85 : 17 Февраля 2012, 15:32:40 » |
|
Старую лучше не использовать, она свои свойства от времени теряет.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #86 : 20 Февраля 2012, 19:51:16 » |
|
Начал рваться передний внешний левый пыльник по периметру большого кольца. Смазку раскидало по внутренней части колесного диска. Было решено брать оригинал. Взял от RD5. И стоит дешевле, и под заказ приходит быстрее. Все отлично встало за исключением ступичной гайки. Она не подошла.
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #87 : 21 Февраля 2012, 07:21:57 » |
|
Материал пыльника идентичен родному? Стопорное кольцо такое же? Какая гайка? Почему так спрашиваю, думаю, твоя инфа ценна будет не только мне. Сейчас промониторил неедет с экзистом, разница между ценой комплектов достигает 1400 р. А гайки у меня оставались лишними с задних комплектов пыльников. Что мне не понравилось на фото: смазка там для внутрених ШРУСов, а для внешних должна быть с дисульфидом молибдена. Мне лично нравятся "пластмассорезиновые" пыльники на внешних ШРУСах. Мои пока уже четырнадцатый год родные стоят.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #88 : 21 Февраля 2012, 13:26:46 » |
|
От всё клещами нужно тянуть Материал пыльника идентичен родному? Стопорное кольцо такое же? Какая гайка? Почему так спрашиваю, думаю, твоя инфа ценна будет не только мне. Сейчас промониторил неедет с экзистом, разница между ценой комплектов достигает 1400 р. А гайки у меня оставались лишними с задних комплектов пыльников. Ну раз пыльник оригинал, то и материал оригинал. Пыльник пластмассорезиновый. Пыльник надевался со стороны внутреннего трипода, внешнюю гранату не сбивали. Пригодился один стопор из комплекта. Гайка не подоша, т.к. резъба у нее на 24 мм, а нужна на 22 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #89 : 12 Марта 2012, 23:03:48 » |
|
Для затяжки хомутов сварганил себе приспособу из алюминиевого п-образного профиля и болта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|