Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 03:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - замена пыльников.  (Прочитано 126314 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Slava715
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония
год:1998
г.Омск
« Ответ #75 : 25 Октября 2011, 19:09:30 »

Спасибо! На самом деле у машины поднят передок, чурки у передних колес, но сейчас я их убрал, просто поддомкратил переднее правое колесо. Как поставить, чтобы не сливать масло из АКПП? Ищу съемник.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #76 : 25 Октября 2011, 20:27:54 »

Спасибо! На самом деле у машины поднят передок, чурки у передних колес, но сейчас я их убрал, просто поддомкратил переднее правое колесо. Как поставить, чтобы не сливать масло из АКПП? Ищу съемник.
Выставь уровень близкий к горизонтали. Масло из коробки не польётся.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #77 : 27 Октября 2011, 06:18:06 »

Доброго времени суток! Порвался правый внешний пыльник шруса. Пыльник был куплен оригинал. Сняли привод, оказалось, что внутреннему пыльнику тоже немного осталось. Пришлось его искать в ближайших магазинах. Нашли только вот такой - MOTUS южнокорейский за 250 р. Хомуты в комплекте. На самом пыльнике только одна надпись С-1150. Скажите, кто нибудь имел дело с такими пыльниками, а то он и в экзисте не бьется.


* DSC01463.JPG (131.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 2031 раз.)

* DSC01464.JPG (200.88 Кб, 768x1024 - просмотрено 1556 раз.)

* DSC01465.JPG (162.64 Кб, 1024x768 - просмотрено 2191 раз.)
Записан
Slava715
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония
год:1998
г.Омск
« Ответ #78 : 27 Октября 2011, 08:50:47 »

Не могу выбить правый пер. Штрус из ступицы, залил WD, жду, а пока решил заказать правый внутр. пыльник и хомуты. Подскажите пож. артикул фирмы Maruichi для моей модели. У них пыльник идет в комплекте с хомутами, смазкой и стопорными кольцами? На форуме видел два варианта, но они для др. моделей авто. Пожалуйста!
И еще вопрос, в сервисе те же методы выбивания Штрус из ступицы или есть какие то приспособы? Боюсь, придется ехать в сервис..   
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #79 : 27 Октября 2011, 09:17:23 »

Не могу выбить правый пер. Штрус из ступицы, залил WD, жду, а пока решил заказать правый внутр. пыльник и хомуты. Подскажите пож. артикул фирмы Maruichi для моей модели. У них пыльник идет в комплекте с хомутами, смазкой и стопорными кольцами? На форуме видел два варианта, но они для др. моделей авто. Пожалуйста!
И еще вопрос, в сервисе те же методы выбивания Штрус из ступицы или есть какие то приспособы? Боюсь, придется ехать в сервис..   
Способ выбивания один - алюминиевая надставка, молоток и растворитель ржавчины.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Slava715
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония
год:1998
г.Омск
« Ответ #80 : 28 Октября 2011, 08:02:18 »

Выдержал сутки периодически прыская WD, потом попробовал через деревяшку, раскрошил. Затем пара энергичных ударов небольшой кувалдочкой через бронзовую выколотку и дело сдвинулось с места. Главное уверенность в выбранном действии. Так же как с проблемой отделения нижнего шарового шарнира от нижнего рычага подвески. Пробовал съемниками и т. д., а потом один хороший знакомый посоветовал не мучаться со съемниками- можно испортить пыльник шарнира и шарнир и посоветовал сделать пару энергичных ударов сбоку по нижнему рычагу подвески в районе шарнира. И действительно, сработало!
Записан
Slava715
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония
год:1998
г.Омск
« Ответ #81 : 28 Октября 2011, 10:30:50 »

И все же может кто-нибудь поделиться технологией затяжки ленточных хомутов?
Облазил все в интернете: или требуется спец инструмент или предлагают использовать хомуты от ВАЗ-2108
Я представляю себе это так:
1. для правого привода накручиваем ленту по часовой стрелке, для левого - против часовой
2. Сделали оборот, продели ленту в ушко, уперлись отверткой в основание ушка, взялись за ленту плоскогубцами максимально натянули. А хватит ли этого натяга??
3. Сделали второй оборот, продели ленту снова в ушко, также с помощью отвертки и плоскогубцев максимально натянули и загнули ленту в обратную сторону
4. Далее логично было бы откусить ленту и загнуть ее так, чтобы можно было вставить ее в ушко с противоположной стороны, но не лезет ,к сожалению!!
5. Далее берем керт и бьем в середину ушка, типа керним
Вопрос!!! Как зафиксировать хвостик? Ведь отогнеться и выскочит!! Нагрузка то будь здоров. И все ослабнет и масло убежит Непонимающий
Поделитесь опытом пожалуйста! или в сервис тащить привод?
Записан
Slava715
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония
год:1998
г.Омск
« Ответ #82 : 29 Января 2012, 10:17:12 »

Слабо затянут пыльник, слишком много смазки в пыльнике, микротрещина пыльника.

Спасибо за ответ.
На самом деле от старости стерся внутренний конструктивный сальник пыльника, образовалась шель, начало подтекать помаленьку.
Заменил пыльник и смазку. Слева та же история, буду менять в этом году.

Да, книга помогла, но для натяжки хомутов использовал приспособу из струбцины и тисочков.
Получилось легко, точно и быстро.


* 01.jpg (138.51 Кб, 768x817 - просмотрено 2309 раз.)
Записан
tyson.raven
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, правый
год:1997
« Ответ #83 : 17 Февраля 2012, 06:04:28 »

Есть желание поменять пыльники передних валов наружние и внутренние. Что касаемо возможностей определённости чёткой нет.
В интернет-магазине где постоянно заказываю запчасти ценник кусучий (2785р.-наружний, 2585р.-внутренний) связывался с менеджером
получил ответ что цена за штуку  Шокирован Нашёл другой инет-магаз NEEDET.RU называется. Там предлагают:
Пыльники наружные - Honda 44018S0AC00  - 1шт - 1450р.    
Пыльники внутренние - Honda 44017S0A000  - 1шт - 1310р.
Заманчиво но, контора NEEDET.RU (Новосибирск) мне не знакома. БРАТЦЫ ХЕЛП кто у них запчасти заказывал отзовитесь.
Хотелось бы знать кидалово или честно работают. А вообше поставил бы Maruichi (02136-внутренний, номер наружнего незнаю)   
Записан

Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #84 : 17 Февраля 2012, 11:01:47 »

Maruichi   ставил задние. На вид качественная резина, встают нормально, зиму проходили всё Ок!  Одно но, в комплект идёт пыльник и хомут, смазки нет ( с оригиналом идёт и смазка) .  Лучше заранее запастись смазкой. или аккуратно вынимать старую
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #85 : 17 Февраля 2012, 15:32:40 »

Старую лучше не использовать, она свои свойства от времени теряет.
Записан

внук генерала Манштейна
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #86 : 20 Февраля 2012, 19:51:16 »

Начал рваться передний внешний левый пыльник по периметру большого кольца.
Смазку раскидало по внутренней части колесного диска. Было решено брать оригинал.
Взял от RD5. И стоит дешевле, и под заказ приходит быстрее.
Все отлично встало за исключением ступичной гайки. Она не подошла.


* -a.jpg (194.93 Кб, 1280x960 - просмотрено 4080 раз.)
Записан

сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #87 : 21 Февраля 2012, 07:21:57 »

 Материал пыльника идентичен родному? Стопорное кольцо такое же? Какая гайка?
Почему так спрашиваю, думаю, твоя инфа ценна будет не только мне.
Сейчас промониторил неедет с экзистом, разница между ценой комплектов достигает 1400 р.
А гайки у меня оставались лишними с задних комплектов пыльников. Что мне не понравилось на фото: смазка там для внутрених ШРУСов, а для внешних должна быть с дисульфидом молибдена. 
Мне лично нравятся "пластмассорезиновые" пыльники на внешних ШРУСах.
Мои пока уже четырнадцатый год родные стоят.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #88 : 21 Февраля 2012, 13:26:46 »


От всё клещами нужно тянуть  Улыбка Материал пыльника идентичен родному? Стопорное кольцо такое же? Какая гайка? Почему так спрашиваю, думаю, твоя инфа ценна будет не только мне. Сейчас промониторил неедет с экзистом, разница между ценой комплектов достигает 1400 р. А гайки у меня оставались лишними с задних комплектов пыльников.
Ну раз пыльник оригинал, то и материал оригинал. Пыльник пластмассорезиновый. Пыльник надевался со стороны внутреннего трипода, внешнюю гранату не сбивали. Пригодился один стопор из комплекта. Гайка не подоша, т.к. резъба у нее на 24 мм, а нужна на 22 мм.
Записан

band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #89 : 12 Марта 2012, 23:03:48 »

Для затяжки хомутов сварганил себе приспособу из алюминиевого п-образного профиля и болта.


* prisposoba 1.jpg (71.18 Кб, 768x1024 - просмотрено 2790 раз.)

* prisposoba v sbore.jpg (63.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 3056 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!