Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 15:16:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не давит больше 5000 об/мин  (Прочитано 28663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #15 : 01 Февраля 2008, 06:00:27 »

Валера, а ты почитай подпись под аватаром у kirill
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #16 : 01 Февраля 2008, 17:49:37 »

Все надо делать с умом. Подмигивающий Тренируйтесь на кошках Подмигивающий( в смысле на прямых ровных участках дороги, БЕЗ МАШИН!)
Записан
Шкод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:CR-V I, 2.0L, АКПП, USA
год:2000 г.
г.Украина, Киев
« Ответ #17 : 01 Февраля 2008, 22:14:50 »

Все надо делать с умом. Подмигивающий Тренируйтесь на кошках Подмигивающий( в смысле на прямых ровных участках дороги, БЕЗ МАШИН!)
помедленней пожалуйста записываю (с) кавказкая пленица
только уточните... БЕЗ МАШИНЫ Улыбка
Записан

мы честные, но вредные... или наоборот Улыбка
Шкод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:CR-V I, 2.0L, АКПП, USA
год:2000 г.
г.Украина, Киев
« Ответ #18 : 02 Февраля 2008, 23:30:06 »

кстате, пока тошнил на "автомате", пришла в голову мЫсль Подмигивающий
ни кто не спорит что автомат "бережёт" двигатель, но водители на АКПП видят и 5000 и 6000 оборотов при езде, и не кого это не смущает...
Может они что то не так делают?
или японцы (кстате как и немцы и американцы) просто дураки движки гробить? Улыбка
Записан

мы честные, но вредные... или наоборот Улыбка
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« Ответ #19 : 22 Марта 2008, 10:02:55 »

Чистил сегодня дроссельную заслонку и в режиме паркинга надавил на педальку газа и  Шокирован двига крутится до 5000, а затем начинает дёргаться и чихать. Обороты выше не поднимаются. На "D" вроде не замечал такого крутит до RED LINE.......По инету пошарился особо ничего не нашел....
Вот и вопрос - так должно быть или нет?
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #20 : 22 Марта 2008, 12:25:49 »

Да,так и должно быть.Большие обороты без нагрузки очень губительны для двигателя.Не советую так больше делать.Кстати может быть заметил,что у двух одинаковых машин,только у одной автомат, а у другой механика,двигателя по разному изнашиваются-на автомате быстрее.Потому,что он(автомат) нагружает двигатель в более щадящем режиме.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #21 : 22 Марта 2008, 15:01:26 »

двигателя по разному изнашиваются-на автомате быстрее.Потому,что он(автомат) нагружает двигатель в более щадящем режиме.
Ничего не попутал?
Записан
Bron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 Exe
год:2009
г.Вятка
« Ответ #22 : 22 Марта 2008, 21:21:47 »

под нагрузкой на 3000
на стоящей машине, когда даёшь газ ровно на 5000 оборотах проходит резкий провал (так что движок на подушках бросает, и так с периодичностью 2-5 сек) ощущение что вырубает електрику потом снова врубает (т.е. не троение)
Отец говорит что под нагрузкой  это происходит на 3000 оборотах (лично пока не проверил)
началось это с неделю назад
мысль посещает об умершем катализаторе (давление в выпускном траке).

Не исключено что действительно катализатор. У меня был провал при разгоне на 4 тыс. оборотах и на нейтралке около 5 тыс. оборотов. Посмотри симптомы я описывал в теме про сцепление - думал на него, но у меня еще и звуки были - пробивало стык м/у катализатором и штанами (он на ботах через пружины). В итоге когда катализатор разобрали - он рассыпался и судя по всему куски сот на высоком давлении вставали вертикально и полностью затыкали выход.
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #23 : 23 Марта 2008, 10:09:56 »

двигателя по разному изнашиваются-на автомате быстрее.Потому,что он(автомат) нагружает двигатель в более щадящем режиме.
Ничего не попутал?
Нет не напутал."Щадящий"-это я имел ввиду,что автомат не даёт такой нагрузки как коробка.А двигателю нагрузка нужна.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Serakuz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CR-V II 2,4л АКПП
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #24 : 23 Марта 2008, 10:57:39 »

Нет не напутал."Щадящий"-это я имел ввиду,что автомат не даёт такой нагрузки как коробка.А двигателю нагрузка нужна.
Ни фига себе логика! Получается чем больше нагрузка тем меньше износ? Щас начнём нагружать пусть вечно работает.
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #25 : 23 Марта 2008, 11:08:41 »

Да,вот такая вот логика.Вернее это не логика,а технические расчёты любого двигателя.В лучшем варианте нагрузка на двигатель должна быть не не менее 70% от номинальной.Как ни парадоксально но это так.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #26 : 23 Марта 2008, 11:51:09 »

Да,вот такая вот логика.Вернее это не логика
Во как! Законы физики - ф топку. Кинематика - бред. Езда на ручнике - увеличивает ресурс движка в разы.
Но вот как с этим быть?  nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s5_2.htm
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #27 : 23 Марта 2008, 12:12:14 »

Да,вот такая вот логика.Вернее это не логика
Во как! Законы физики - ф топку. Кинематика - бред. Езда на ручнике - увеличивает ресурс движка в разы.
Но вот как с этим быть? nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s5_2.htm
Смотрим в книгу-видим ФИГУ.Читай внимательней.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Serakuz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CR-V II 2,4л АКПП
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #28 : 23 Марта 2008, 12:22:32 »

Читай внимательней.
Внимательней это как? Между строк?
Получается на холостом ходу самый жуткий износ? (разговор не о холодном пуске)
Записан
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #29 : 23 Марта 2008, 12:30:46 »

Читай внимательней.
Что именно? Ткните носом, плиз.  Шокирован
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!