Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #45 : 21 Января 2012, 16:18:15 » |
|
У меня стоит тоже чуть ниже середины, но температура по БК 70 гр. Пожалуй маловато для дизеля будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #46 : 21 Января 2012, 18:50:29 » |
|
Удизеля рабочая температура 89 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #47 : 21 Января 2012, 20:18:37 » |
|
Удизеля рабочая температура 89 градусов
А сколько тогда у бензиновой, 100? Да и как то уж очень категорично , а если к примеру будет 87,86 или 90, 91, бежать в сервис? , Это параметр, в принципе не может обозначаться одной цифрой. Немного порылся в нете, в том числе и на сайтах мотористов и дизелистов, единого мнения нет. Наиболее часто встречающаяся цифра, это 70-90 гр. Да в общем и логика здесь есть, дизель прогревается значительно дольше чем бензин. Даже в инструкции к БК, при настройках голосового оповещения о прогретом двигателе, рекомендуется выставлять 70 для бензиновой и 60 для дизеля. Но все же, если бы не наша летняя температура до +35/38 в тени не редкость, то возможно стоило бы заморочится этим вопросом и до 80-85 зимой поднять, но летом это будет 100 и выше, точно. ИМХО, 70 и сам считаю маловато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #48 : 22 Января 2012, 04:22:13 » |
|
Можт прошлый хозяин приборку разбирал?...
Да ,пропаивали впайку приборов.Термостат у нас на 78 градусов,но есть датчик температуры на автономном подогревателе,по нему стоит рабочая температура 71-73 градуса,на трассе в мороз выдувает почти до 60.Нынче закрыл полностью радиатор,температура в городе выросла на пару градусов,на трассе стала 80-95 держать.Интересно указатель температуры в приборке стоит на одном уровне с почти 70 до 95,выше не нагревал,да и вентилятор там включается и скидывает температуру,и то это пару раз было,зима на дворе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #49 : 22 Января 2012, 16:59:18 » |
|
А сколько тогда у бензиновой, 100? 84 по бортовику
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
maloi7555
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:александр Авто:Honda cr-v ,автомат год:2014 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #50 : 05 Апреля 2012, 15:30:45 » |
|
Подскажите пожалуйста,совсем недавно стал замечать,что резко поднимается температура почти до красной отметки и через некоторое время также резко опускается до нормы.Антифриз залит,а температура все равно поднимается.Что это может быть и что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #51 : 05 Апреля 2012, 16:13:24 » |
|
Подскажите пожалуйста,совсем недавно стал замечать,что резко поднимается температура почти до красной отметки и через некоторое время также резко опускается до нормы.Антифриз залит,а температура все равно поднимается.Что это может быть и что делать?
Термостат подклинивает, меняй пока двиг не перегрел.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
burton818
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05 год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #52 : 11 Мая 2012, 12:24:42 » |
|
У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #53 : 11 Мая 2012, 12:48:59 » |
|
У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
для понимания, как оно устроено... в расширительный бачок трубочка идет от горловины, а сама крышка - это регулятор давления, она открывается на +1.1 или -.3. что происходит при езде - давление в контурах растет по мере нагрева ОЖ, при этом точка кипения поднимается ещё выше и не образуется пробок и пены. если клапан не исправен - ОЖ попрет куда её вздумается, но, при 1.1 давлении клапан должен сбросить избыток в бачок. при остывании ОЖ разряженное давление вновь откроет клапан, и радиатор начнет пить из бачка, т.к. трубочка в бачке внизу. при открытии ты сбросил остаточное, >.3 давление. не страшно. подлил ОЖ, ну пусть поменялись характеристики жидкости... а вот почему температура ушла - неясно, за неё термо датчик в радиаторе отвечает и сам контроллер по датчику ТОЖ. если давно, или не разу, не мыл систему - купи 3 пятилитровки дистиллированной воды и промой систему. трижды за прошлый месяц мыл две цеэрвешки, результат поражает. вентилятор почти перестал включаться. я при смене брал концентрат, и после третьей промывки залил 3 литра, вода оставалась в системе, и немного добавил воды. при расчетном разбавлении 1:1 для -40С получилось чуть концентрированнее, думаю, к лучшему))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #54 : 11 Мая 2012, 12:51:39 » |
|
У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
Если на теплом моторе крышку открывал - давление, если на холодном - скорей всего разрежение. Нормально. Почему температура поднялась - это странно. Может у тебя радиатор грязный (снаружи или внутри)? Температура кипения антифриза нормальной плотности - выше 115 град. А если антифриз еще и под давлением 1,1 атм, то ТК еще выше. П.С. Ой, DM128 оказся уже все разжевал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AMaikl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт. год:модель 2004 г.Томск
|
|
« Ответ #55 : 11 Мая 2012, 15:21:24 » |
|
У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
У меня тоже включается 105С Стоит такой же БК.Где то читал что Бк берет темпер.охл.жидкости с ECU , а вентилятор включается с датчика в радиаторе.Может по этому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burton818
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05 год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #56 : 12 Мая 2012, 09:59:54 » |
|
Промыл систему, поменял антифриз (залил castrol концентрат 50/50) ничего не поменялось, темп 95-105С...сегодня попробую почистить датчик вкл вентилятора, если не поможет забью нафик) родная стрелка как прибитая, вот по ней и буду ориентироваться...только может самовнушение, но автомобиль как будто туже разгоняться стал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
burton818
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05 год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #57 : 12 Мая 2012, 10:04:24 » |
|
радиатор, кстати тоже промыл кёрхером снаружи и между кондерным, т.к. вчера же его (радиатор кондиционера) менял вместе с компрессором кондиционера, но это другая история...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #58 : 13 Мая 2012, 16:22:51 » |
|
.Где то читал что Бк берет темпер.охл.жидкости с ECU , а вентилятор включается с датчика в радиаторе.Может по этому?
БК читает с ECU, который берет с ТОЖ. Вентилятор включается и датчиком на нем самом, и ECU. При тюнинге пошивают в т.ч. и температуру включения вентилятора. В нашем случае надо знать, чем включается вентилятор, а после этого делать выводы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boyler
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Дмитрий Авто:CRV III, АКПП, 2,4 год:2011 г.Астана
|
|
« Ответ #59 : 16 Мая 2012, 11:54:11 » |
|
У меня режимы работы вентилятора по БК - 94-103, в сильную жару 95-105. У отца также, сначала тоже заморачивался на эту тему. Может я не прав, а стрелка мёртво в рабочей зоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|