Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« : 26 Сентября 2007, 17:05:05 » |
|
Ребят все привет. Вот наконец то получил верхний сальник для гура (53501-SW5-000) он находится по середине рулевой рейки между насосом если я не ошибаюсь и карданом с руля- вроде так. Подскажите кто менял или кто знает есть ли там какие подводные камни и сам процес замены. И надо ли после этого делать прокачку системы какую нить и как это делается если надо. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Tesla
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Питер 1998 AT
|
|
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 22:49:57 » |
|
Чёт запутался с обозначениями ремкомплектов. Причина - течь в районе рулевого вала. Пришли только колечки без сальника. Кто заказывал ремкомплекты - подскажите каталожные номера и что в них входит.
|
|
|
Записан
|
Делать надо хорошо - плохо само получится!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 19 Октября 2007, 21:40:29 » |
|
Вот они: CRV РЕМ.К-Т РЕЙКИ - 53641-S10-G02 СRV РЕМКОМПЛЕКТ РЕЙКИ НИЖНИЙ ОСНОВНОЙ - 06531-S10-003
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ян
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
RD1 96г., 4АКП, Японец, 110тыс. Владивосток
|
|
« Ответ #3 : 01 Февраля 2008, 06:34:19 » |
|
Проводил эксперимент: завожу, прогреваю 10 минут, еду до заправки 2 минуты, заправляю 10 литров, стрелка поднимается. Еду назад 2 минуты, выключаю. На следующий день завожу, прогреваю 10 минут, а стрелка тем временем падает на прежний уровень, как до заправки! Проверял не один раз. Куда бенз исчезает? У всех так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёха CR-V 98
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
98 АКПП,черный металик,американец
|
|
« Ответ #4 : 04 Мая 2008, 19:57:37 » |
|
Прошу помощи !!!!Подскажите как менять верхний сальник в ГУР(по шагово если можно),и если можно фото !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 05 Мая 2008, 23:16:25 » |
|
Конечно, ты зря расстраиваешься. Пока качни из ФАКа "Рулевое управление"
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Лёха CR-V 98
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
98 АКПП,черный металик,американец
|
|
« Ответ #6 : 06 Мая 2008, 00:32:22 » |
|
ААаа....Кирилл я тебя благодарю...именно то что мне надо !!!!Большое спасибо!!!!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doma
постоялец
Offline
Сообщений: 58
Имя:Широков Авто:Хонда СРВ Американка год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 17:28:13 » |
|
Значит так расскажу как поменять сальник золотникового подшипника. Первое надо прикупить срывник на 12. Второе очень желательно иметь удлинитель трещетки около метра. И так процесс. Отворачиваем винт на муфте соединяющей рулевой вал и рейку. Ослабляем рычаг регулировки руля по наклону и качением руля снимаем вал рулевой с валика торчащего из рейки. Затем откручиваем 3 штуцера подходящих в корпус этого золотника. Это самое геморойное, так как не удобно. Нужна яма или подъемник. Дальше ослабляем хомут и стаскиваем шланг подходящий к этому корпусу. Отворачиваем два винта крепления корпуса и вытаскиваем корпу из рейки. Там косые зубы, так что вытаскивать надо вращательным движением. Все дальше вытаскиваем сальник и подшипник (они в комплекте продаются), с помощью оправки запихиваем новые. Ставим в обратной последовательности. Заливаем в бачок жижу, заводим двигатель и добавляем жижу по мере ухода ее в систему. Глушим и радуемся. Реально все это очень геморойно первый раз. Самая засада с откручиванием штуцеров. Неудобно. Без подъемника сложно добраться. Ну 10 тыр. это не стоит. За сапостовимые деньги тебе рейку снимут и переберут, будет чуть дороже с учетом з/ч. За то сменят все, а не один сальник. А вообще по словам мастеров можно с такой проблемой ездить долго, подливая жижу и ждать кончины самой рейки. Большой течи там не будет, просто сальник дубеет, да и истирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 19 Февраля 2009, 23:58:04 » |
|
06532-ST0-000 = Рем.комплект рулевой рейки "Верхний" Пришлось спереть фото в нете, и оформить его, указав размеры деталей. А все потому, что "заботливые" продавашки, так и норовят скрыть информацию.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Slider
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:Nissan X-Trail, NT31, S, MR20DE, CVT, Япония год:11/2007 г.Елизово, Камчатка
|
|
« Ответ #9 : 25 Февраля 2009, 10:34:33 » |
|
Привет знатокам! Подскажите, пожалуйста, какой сальник поменять надо? Видимо давит сверху. Укажите, пожалуйста, номер с картинки на 1-ой странице. Заранее благодарю.
|
С уважением, Александр. Камчатка, г. Елизово
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #10 : 25 Февраля 2009, 13:30:15 » |
|
С такой течью, как у тебя, боюсь одним верхним сальником не отделаться. Давит жидкость из редукционного клапана вверх по штоку. Комплект поз.19 - шток со всеми сальниками. Стоит такое удовольствие, правда, очень дорого. Если на штоке имеется выработка, тогда хана. Проверить это можно, только разобрав клапан. Отчеты по снятию клапана есть в этой ветке, читай все сначала, найдешь.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
|
« Ответ #11 : 04 Сентября 2009, 17:23:25 » |
|
Ребят, почитал про ремонт рулевой материал классный, но так и не понял, можно ли заменить ремкомплект на редуктор без снятия рулевой рейки и если кто знает как, то опишите пожалуйста процес))
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #12 : 05 Сентября 2009, 19:54:10 » |
|
Вообще-то можно, но можно ли гарантировать что при снятии редуктора на машине в рейку не попадет грязь? Как потом совместить метки для правильной сборки? Да и вообще, если бежит верхний сальник, где гарантия что завтра не побежит какой-нибудь боковой (ведь он проработал не меньше) ? К тому же от исправности рулевого механизма зависит ваша безопасность и в конечном итоге жизнь.... Так что подумайте, стоит ли экономить на этом. Кроме того - поверьте - гораздо удобнее ремонтировать на чистом верстаке, чем вверх ногами под капотом... Удачи!
Ремкомплект ГУР
№ 10 Подшипник насоса ГУР 91048-P2A-003 № 11 Кольцо уплотнительное 91249-P2A-003 № 13 Кольцо уплотнительное 91347-P2A-003 № 14 Сальник насоса 91348-P2A-003 № 15 Прокладка задней крышки ГУР 91349-P2A-003 № 12 Сальник насоса гидроусилителя 91345-PAA-A01 № 21 Кольцо уплотнительное ГУР 91347-P2A-003 Кольцо уплотнительное (трубопровод) 91370-SV4-000
Ремкомплект рейки
Пыльник рейки рулевой правый 53534-SR3-N52 Пыльник рейки рулевой левый 53534-SV4-003 Ремкомплект рулевой рейки (горизонт) 06531-S10-000 №9 Втулка направляющая рейки рулевой 53416-S04-J51 №17 Гайка стопорная рейки рулевой 53630-S10-013 №2 Прокладки, комплект (вертикаль) 06532-ST0-000 №21 Сальник рейки рулевой 53660-ST0-013 №3 Сальник рейки рулевой 06534-ST0-010
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #13 : 07 Сентября 2009, 20:44:48 » |
|
Все делается без снятия, для начала керхером все пройтись, чтоб грязи небыло, если рейку не перемещать, то метки не собьются, надо тока на корданчике и валу метки сделать ПРОВЕРЕНО если пыльники целые, то боковые гораздо дольше верхнего холят про безопасность: даже если вся жидкость вытечет, руль от этого крутиться не перестанет
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #14 : 14 Сентября 2009, 15:32:47 » |
|
Катаюсь на такой рейке год,жижа убывает примерно на половину за полгода с метки МАХ до чуть ниже половины,к чесу готовиться?Можно восстановить или пора за контрактной рейкой? Как вариант: Ремкомплект рулевой рейки (горизонт)-06531-S10-000,№2 Прокладки, комплект (вертикаль)-06532-ST0-000 ПОМОГУТ справиться с моей бедой? Фотка вот, с форума,свою не стал фотать там еще хуже раза в два!Там прям слоем с палец жижи с грязью.
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
|