Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 09:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 85 86 [87]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 566827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tatarin111
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Валериан
Авто:хонда срв 2 к24а1 акпп левый
год:2006
г.Темиртау
« Ответ #1290 : 11 Мая 2023, 18:26:03 »

 Отвечу сам. Поменял местами шланги. Масло пошло как и положено. Машинка по ощущениям стала резвей. Остался вопрос: что же будет коробке?НепонимающийНепонимающий?? Может кто что ни будь подскажет. Заранее спасибо
 
Записан
Ratnik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4,левый руль,акпп
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #1291 : 25 Мая 2023, 09:46:48 »

Здравствуйте.CR-V 2005г,к24а1,акпп 5-ти ступка,полный привод.Вопрос такой:при переключении с 3 на 4,едет несколько секунд, и как будто уходит в нейтраль.При езде на D3 скорости переключаются плавно,без рывков и пинков.Ошибки р0757,р0780,р1730,при этом чек не горит.После остановки,глушение и заводки,р0757 пропадает.Что это может быть?Готовиться к ремонту? Или контракт?Если контракт,то подойдёт ли акпп с маркировкой MKZA? У меня сейчас стоит акпп с маркировкой GPPA
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #1292 : 25 Мая 2023, 11:46:12 »

   Добрый день . У вас американка , а это значит есть некоторые нюансы с запчастями , одна из них АКПП . Японский аналог не подойдет .
  Контрактную коробку найти практически невозможно ,в силу политических причин .  Насчет проблем с вашей коробкой сказать нечего не могу ,но однозначно надо показать специалисту с целью диагностики . Так как вы живете в Новосибирске с диагностикой и ремонтом проблем нету ( если он потребуется )
  я , так понял ошибки снимал сканером , что у тебя показывает  нагрузка на ДВС на холостых оборотах ? ( при проблемной АКПП )
Записан
Ratnik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4,левый руль,акпп
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #1293 : 25 Мая 2023, 15:29:00 »

Прыгает от 30 до 33%
Записан
Ratnik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4,левый руль,акпп
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #1294 : 25 Мая 2023, 15:35:22 »

Читал здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.msg605339.html#msg605339человек поставил вместо GPPA-MKZA от японки
Записан
Ratnik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4,левый руль,акпп
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #1295 : 25 Мая 2023, 15:45:30 »

И вот ещё здесь на форуме нашёл:На автомобилях Honda CR-V второго поколения с 2002 по 2004 г.в. установлены АКПП  типа MRVA. Это трехвальный агрегат, имеющий 4 передачи вперёд и одну назад. Несмотря на одинаковое обозначение MRVA,  агрегаты, которые устанавливались  с двигателями K20 и К24, отличаются  передаточными числами. Поэтому данные коробки не взаимозаменяемы, хотя конструктивно одинаковы, а внешне неотличимы друг от друга. На переднеприводные CR-V для американского рынка устанавливались АКПП MCVA – это аналог MRVA отличающийся отсутствием углового редуктора.
На рестайлинговые CR-V 05-06 г.в. для европейского рынка с двигателями К20 устанавливались АКПП типа GNLA.  Это агрегат конструктивно является  аналогом  MRVA, имеет также 4 передачи. Некоторые различия по корпусу и внутренним деталям незначительны. Взаимозаменяемость не устанавливалась.
На рестайлинговые CR-V 05-06 г.в. для американского рынка с двигателями К24 устанавливались АКПП типа MKZA и GPPA. Принципиально  агрегаты аналогичны MRVA, но имеют 5 передач вперёд, и в связи с этим имеют отличия  гидравлической и электрической схем. Между собой MKZA и GPPA взаимозаменяемы. Их аналог для переднеприводных комплектаций – MKYA.
Конструктивно похожие АКПП устанавливались и устанавливаются на следующие поколения CR-V, а также многие другие автомобили Honda и Acura выпуска после 2000-2001 годов.
В данном материале будет рассматриваться устройство АКПП MRVA как базового агрегата для CR-V второго поколения
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #1296 : 25 Мая 2023, 16:09:38 »

   30-35 % довольно много ,как мне кажется . Неплохо , чтобы кто - то написал с  исправными АКПП , хотя причин может быть много .
  с данными выше указанными статьями знаком . Что сделали в белоруссии одному богу известно . И хозяина машины уже не найдешь .
    Коробки MKZA и GPPA разные по передаточным числам .Плюс ЗБУ у их разные . Были попытки ставить MKZA ,но безуспешно ее рвет . Уже не помню какие передачи .
   кстати в специализированных сервисах говорят ,что 5-ступку отремонтировать легче . Я думаю потому , что многие запчасти походят от других коробок ( аккорд и.т.д.)
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #1297 : 25 Мая 2023, 16:47:18 »

   все данные ошибки по АКПП , и формулярах про их подробно описано .
   Но интересно с чеком ,почему он не горит ? Нет ли там какой то химии ? Чек вообще горит , при заглушенном двигателе ? неплохо проверить отсоединив какой - нибудь датчик , чек должен загореться .
Записан
Ratnik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4,левый руль,акпп
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #1298 : 26 Мая 2023, 05:20:02 »

Чек на заглушеной горит,да и так иногда по датчику детонации ошибка выскакивала,чек загорался.А по этим ошибкам не загорается,я иногда по трассе езжу на D3,так иногда отключаю её,чтобы на 4-ю переключилась,начинает буксовать,я несколько раз рычаг из D в N переведу,опять подхватывает и едет,иногда после этого на D выше 3-й скорости не поднимает,но чек не загорается,только при считывании elm видно ошибки
Записан
Ratnik
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4,левый руль,акпп
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #1299 : 26 Мая 2023, 05:30:06 »

Вот ещё,тот человек который ставил MKZA,сравнивал внутренности коробок GPPA и MKZA,номера валов и шестерён одинаковые, значит не может у них быть разных передаточных чисел."" Насколько я читал в штаты идут и японской сборки и там стоит MKZA, она же стоит и на праворульных RD7 и они есть во владике стоят 35-40тыр, сравнивал по каталогу номера запчастей внутри коробок они одинаковые за исключением двух датчиков на задней стенке у японок стоит TOYO а у британок MATSUSHITA, все шестерни и валы идут с одинаковыми номерами"".
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #1300 : 26 Мая 2023, 07:05:23 »

    Алексей ,добрый день . Цены на MKZA всем известны ,хотя там большие вопросы по качеству ( годы , пробеги и .т.д. )
     Если ты решишь этот вопрос , автовладельцы американок ЦРВ -2 рестайлингов будут благодарны , а я первый из них .
   Но хочу заметить , не одному сервису это сделать не удалось . По крайней мере я общался по этому вопросу с Томскими ,Новосибирсками и Омскими мастерами ,не кто не брался воткнуть MKZA вместо GPPA  . Хотя некоторые попробовать были непрочь ,но без всяких гарантий .
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #1301 : 22 Сентября 2023, 03:26:13 »

Всем привет, подскажите может кто знает, Honda crv 2003
Rd7 2.4 американка, при динамичной езде затягивает со второй на третью. Что может быть? капиталка уже была, лет шесть назад масло после этого не менял пробег В год примерно 8-10 тыс.
Записан

es1969
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:Honda SRV 2 2,4 литра, левый руль, передний привод, американка
год:2002
г.Ставрополь
« Ответ #1302 : 24 Апреля 2024, 15:29:41 »

Еду на работу, никого не трогаю. на перекрёстке останавливаюсь на красный свет и машина ни с того ни с сего глохнет. Легкое недоумение…
Селектор в Р, завожу машину — завелась, вроде всё норм. Хочу включить передачу, а хрен там — селектор не переходит из P в D…
Опять глушу машину, завожу и ни в какую — Селектор АКПП стоит как вкопанный в положении P.
Тут обращая внимание, что не слышно щелчка реле при нажатии на педаль тормоза, как будто я её не нажимаю при переводе селектора АКПП.
Что может быть и как с этим бороться. Где находится это реле, которое щелкает при нажатии на педаль тормоза? Может постучать по нему?
Записан
neff
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Эдуард
Авто:Honda СRV 2.0 АКП USA 2000г была, CRV K20A4 RD8 GB
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #1303 : 26 Апреля 2024, 20:18:26 »

Возможно произошла блокировка селектора КПП. Слева ниже щель есть, в которую нужно отвертку вставить. В мануале процедура описана. У меня такое один раз было.
Записан
Страниц: 1 ... 85 86 [87]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!