сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #180 : 29 Февраля 2012, 21:06:58 » |
|
Здравствуйте! Такая же ситуация CRV 2003 г.в. RD8 АКПП при отпускании педали газа на скорости примерно от 80 км/ч и выше происходит ощутимое торможение вплоть до 30-20 км/ч, стрелка тахометра падает пропорционально стрелке спидометра без рывков, при достижении скорости 20-30км/ч происходит переключение в коробке и торможение прекращается. Если скорость небольшая, то такого явного торможения не происходит, коробка подбирает подходящую передачу под текущую скорость (видно по изменению оборотов дв-ля). Хотелось бы узнать алгоритм работы АКПП при движении накатом на D. Заранее благодарен.
усё у тебя ок. у меня также коробка работает. она же шь помогать тебе должна драйв от драйва получать и помогать. ты чегось то педаль газа отпускаешь в натуре а не на эксперементе - наверноесь дя того что НЕ ускоряться, однако и не тормозиться - педаль тормоза ведь не жмешь? Вот она и не ускоряется и не тормозитьмя, а заоны физики - качения и сопротивления никтось не отменял, а поскольку ты опять ни на педаль газа ни на педаль тормоза не нажимаешь - коробка ничего не делает - только передачи понижает - и в законы физики не вмешивается. З.Ы. на ручке всё тоже самое на любых авто, но если не вмешаться и передачу не заменитьь - глохнешь в итоге после подергивания и натуга мотора.
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
bar_s
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП, 2WD, левый руль год:2004 г.Бийск
|
|
« Ответ #181 : 01 Марта 2012, 11:17:51 » |
|
Здравствуйте! Такая же ситуация CRV 2003 г.в. RD8 АКПП при отпускании педали газа на скорости примерно от 80 км/ч и выше происходит ощутимое торможение вплоть до 30-20 км/ч, стрелка тахометра падает пропорционально стрелке спидометра без рывков, при достижении скорости 20-30км/ч происходит переключение в коробке и торможение прекращается. Если скорость небольшая, то такого явного торможения не происходит, коробка подбирает подходящую передачу под текущую скорость (видно по изменению оборотов дв-ля). Хотелось бы узнать алгоритм работы АКПП при движении накатом на D. Заранее благодарен.
Уменя было такое один раз, стремительно начала замедляться при движении накатом. Оказалось подклинило переднюю колодку, узнал только по запоху гари в салоне))) Проверь, может где клинит помаленьку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon1974
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V II RD7 2.4 5АТ американец год:2005 г.Астана
|
|
« Ответ #182 : 01 Марта 2012, 14:11:03 » |
|
добрый день,
авто HONDA CR-V 2005 2.4 RD7 АКПП, ситуация сегодня - завелся, прогрел, поехал, набираю скорость - на 60км/ч случился как-бы "провал скорости" она спала на немного - и дальше нормально едет, но скорость не переключилась. притормозил, посмотрел снизу - ничего не видно (ну кто его знает...может что отвалилось), поехал - еду до 60км/ч нормально, выбрал место машин нету и начал набирать - и опять на 60км/ч "провал скорости" и дальше едет. кто сталкивался с таким? понятное дело в сервис поеду, но хотелось бы знать предварительно к чему готовится.
да - когда едешь до 60км/ч не заметил каких либо отклонений, ни звуков посторонних ни изменения в переключении - но когда происходит описанная ситуация ещё есть звук типа хруст - я сразу газ отпускал, поэтому "типа" , педаль не проваливается при этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eliseevv78
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:CR-v k24a автомат левый руль год:2002 г.Томск
|
|
« Ответ #183 : 06 Марта 2012, 20:52:18 » |
|
Всем привет!! когда переключаюсь из D в R слышен щелчок-клацанье,понятно что переключилась шестерня,нормально ли это,слышно в салоне. Серьезно интересно,машина то классная и другую нехочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #184 : 07 Марта 2012, 11:15:24 » |
|
Всем привет!! когда переключаюсь из D в R слышен щелчок-клацанье,понятно что переключилась шестерня,нормально ли это,слышно в салоне. Серьезно интересно,машина то классная и другую нехочу.
Это нормально. Надо ж ей переключится. Не переживай. Этот вопрос уже звучал, Саныч успокоил, разъяснив всё тех. языком.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #185 : 11 Марта 2012, 19:33:47 » |
|
На днях сделал полную замену масла в АКПП и поменял фильтр. Вроде бы все нормально, но есть одна проблема: при включении после парковки D4 или передачи заднего хода подскакивают обороты ХХ примерно на 400 оборотов. Раньше на прогретой коробке такого не было. У кого-то так было? В чем может быть причина? Уровень ATF в норме. Не знаю правда каким он был до замены. Масло в АКПП менял впервые. Может долить еще ATF или наоборот частично слить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #186 : 11 Марта 2012, 19:36:52 » |
|
Если уровень в норме, зачем доливать или сливать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #187 : 11 Марта 2012, 20:45:32 » |
|
На днях сделал полную замену масла в АКПП и поменял фильтр. Вроде бы все нормально, но есть одна проблема: при включении после парковки D4 или передачи заднего хода подскакивают обороты ХХ примерно на 400 оборотов. Раньше на прогретой коробке такого не было. У кого-то так было? В чем может быть причина? Уровень ATF в норме. Не знаю правда каким он был до замены. Масло в АКПП менял впервые. Может долить еще ATF или наоборот частично слить?
Это нормально.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #188 : 11 Марта 2012, 22:41:17 » |
|
Вчера сделал ... Может долить еще ATF или наоборот частично слить?
Масло стало более вязким, соответственно нагрузка на двигатель выше и в режиме ХХ надо поднять обороты. Если уровень в норме, можно забить. На всяко, скинь аккум на 10 мин, обнулится, может немого по-другому будет поведение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #189 : 12 Марта 2012, 05:11:03 » |
|
Масло стало более вязким, соответственно нагрузка на двигатель выше и в режиме ХХ надо поднять обороты. Если уровень в норме, можно забить. На всяко, скинь аккум на 10 мин, обнулится, может немого по-другому будет поведение
Спасибо, попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izobretatel
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #190 : 15 Марта 2012, 09:26:17 » |
|
Приветствую любителей и знатоков хонды) купил сервант 2 мес назад, со временем поменял все жижы, акпп жижу в том числе, двойной заменой. Раньше наверно не обращал внимания, а теперь этот звучок-клацанье просто начинает напрягать. Про то что коропка издает клацанье во время переключения из D в R - тут все понятно. У меня чуток по другому. И поиск подобных симптомов не находит. Суть. На холодную, не важно утром или вечером - трогаюсь, и приблизительно в момент переключения коробки с 1й на 2ю слышен снизу кузова отчетливый одинарный стук-клацанье, как железной болванкой по раме, приблизительно на скорости 10 мл/ч. Что самое загадочное - это клацанье не имеет четкой зависимости по времени от мемента переключения - иногда на полсекунды раньше переключения с 1й на 2ю, иногда на посекунды позже. Вроде как уставновил зависимость - если со старта газануть - то стукает сразу после переключения, а если медленно ползти - то стукает ровно перед переключением. Но несколько раз когда со старта газовал - всеравно стукала перед переключением. Никаких толчков кузова, дерганий и ещё чего-либо при этом нету. Даже если остановиться, поставить на P, всё выключить, завестить снова и поехать - уже не клацает в момент переключения. Надо подождать пока остынет час-два, тогда снова эта фигня проявляется при трогании. Пробег 110т миль. Не знаю, связано это вобще с коробкой или еще с чем, но т.к. стукает в момент переключения - полагаю что ноги из коробки растут. Никаких других странных поведений и глюков в коробке вроде не замечено. тфу-тфу.. Извиняйте что много букав, хотел подробно все наблюдения описать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
faZZ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Николай Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #191 : 15 Марта 2012, 13:51:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izobretatel
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #192 : 15 Марта 2012, 20:20:09 » |
|
Да, один в один. Николай, спасибо! бум жить спокойно раз так и должно хрюкать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
таптыгин
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:владимир Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека. год:2004 г.кимры
|
|
« Ответ #193 : 11 Апреля 2012, 18:03:56 » |
|
У меня такая история.Машина куплена 2 года назад.Пройдено 40000 км(всего 130000).С самой покупки не включались скорости 1,2 т.к рычаг в положении D находится в самом низу(дальше двигаться ему не куда).Предыдущий хозяин сосед, старичок преклонных лет по данному факту пояснить ничего не смог(он даже не знал что они должны быть).Сразу скажу,что коробка работает отлично в положении D и R ни каких толчков,скрипов,писков нет и в помине.В положение Р можно включить только с положения N или D и только с разгона, то есть если замедлиться на положении R то на Р не переключить.Раньше не заморачивался этой проблемой т.к думал крякнет коробка все сразу и сделаю,но похоже не судьба.Подходит время смены машины и дефект надо убирать.Да,при покупке пробивал по КАрфаку и высветился удар в переднее левое крыло.Проверял геометрию все в пределах нормы.На фото включено положение D.В сущности меня интересует смогу ли я сам исправить данный дефект (с акпп дел не имел).Навыки по ремонту авто есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrewlv
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda Cr-v 2.0 AKпп год:2003 г.Рига Латвия
|
|
« Ответ #194 : 11 Апреля 2012, 19:55:22 » |
|
Добрый вечер всем ! Вот наткнулся на задоваймый чуть выше меня вопрос !и вспомнил что рычаг на моей акпп не переключается в положения 1-2 скорость Обнаружил я это как только купил свою ЦРВ и вот только счас наткнулся на такой вопрос и вспомнил что довно хотел спросить как мне на это реагировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|