Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:00:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598747 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #60 : 13 Февраля 2011, 12:50:09 »

Да вот еще что...сейчас проверял датчики вращения, так вот с одного как надо 0.4   когда видимо стоит и 5.0 когда крутится, а вот с другого 2.8 всегда вот вопрос рабочий ли он?  или он при езде работает...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #61 : 13 Февраля 2011, 14:24:15 »

Датчики вряд ли.  Нужно обязательно диагностировать DTC, хотя бы по лампочке.
Клапаны снимать, дуть в них и смотреть: дуются  в открытом состоянии, не дуются в закрытом...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #62 : 13 Февраля 2011, 14:37:17 »

да дулись они дулись...ладно солью масло и буду снова снимать их!
на след воскресенье запишусь на диагностику если дежурить не буду.! сан саныч а есть раздел целиком про автомат   в личинку . Я не против могу все описание и купить!!! хоть на арабском тока про мою ласточку!!! Спасибо!
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #63 : 13 Февраля 2011, 15:45:20 »

сан саныч что у меня то перемыкать там разьем однорядный )высылаюрисунок) как мог. красным помечены места где есть контакты, и привязанный был разьем но на нем тока один контакт....


* рисунок.png (35.75 Кб, 745x1053 - просмотрено 324 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #64 : 13 Февраля 2011, 16:55:44 »

У тебя американка и "привязаного" нет. Перемыкать нужно как на картинке в ФАКе: 4-й и 9-й.
И это... мыльницу смотри.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #65 : 14 Февраля 2011, 10:09:49 »

 в обед фото выложу     ... может не там ищу???
разьем под панелью предохранителей (одно единое с ней...)
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #66 : 15 Февраля 2011, 17:47:02 »

Сан Саныч спасибо за ссылочку!! вот это программа!!!    там есть все!!!
Записан
bublguma
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Все что людьми придумано--ремонтируется



Имя:Леонид
Авто:HONDA CR-V RD7 АКПП
год:2005
г.Самара
« Ответ #67 : 26 Февраля 2011, 17:06:46 »

Добрый день Сан Саныч!!!
расскажу результат
снял все соленоиды продул проверил ---ничего....
нашел разьем коды такие...сам чек инж мигает 7 раз   перерыв и тоже самое...
лампочка D  дает код 71  больше ничего
и еще блин АБС мигает  81 83 86   
когда заводиш тока чек горит и  то как скорости на D не включаются , а если на R стоит то чек не выскакивает.
хотел давление масла померить    основное   а от туда воздух идет ну и масло чуть пробрызгивает вот это номер!

если включить на 1 D или R    то она стоит стоит включиться, - можно успеть газануть  -- рванет и сама отключиться
я ж когда разбирал  зазор в насосе в допуске в заводском со всех сторон. Правда на прокладке от малой шестерни царапины были но совсем незначительные и все!!!

да еще... через охладитель  тоже ничего ...фильтр промыл сам охладитель продул, снял трубку на рабочую а от туда шишь!
Записан
Andrey03.73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП, правый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 06 Марта 2011, 14:41:11 »

СR-V 2002 г., японец:

Заблокировалась рукоятка переключения АКПП в режиме "Р".
С помощью ключа блокировку снял, перевел в "N",  попробовал в "D" - переключает ВСЕ режимы (включая R).  Поехал..., машина довольно резво набирает скорость до 40 км/ч, движок гудит, стрелка тахометра между 3 и 4...   Ручка в режиме "Р", опять те же проблемы - переключаться не могу..
Сделал диагностику.., никаких отказов не выдает...


Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #69 : 06 Марта 2011, 15:10:21 »

Сделал диагностику.., никаких отказов не выдает...
проверь, работают ли стоп-сигналы (лампочки горят или нет).
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Andrey03.73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП, правый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #70 : 06 Марта 2011, 15:16:03 »

стопари горят...
Записан
Andrey03.73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП, правый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #71 : 06 Марта 2011, 15:17:56 »

при нажатии на тормоз нет щелчка из под рукоятки...   
Записан
Andrey03.73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП, правый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #72 : 06 Марта 2011, 16:40:26 »

Для "Maxuta":
Столкнулся с проблеммой один в один, описанной тобой здесь на форуме (стр.32) год назад...
Не могу понять, что за тормозной датчик ты имел ввиду...  Концевик под педалью имеет одну пару контактов..., стопари горят..., а на рукоятку команды, что педаль тормоза нажата, не приходит....
Поделись опытом....
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #73 : 07 Марта 2011, 11:47:52 »

а вот и он.........., на картинке под номером 16.
Типично хондовское решение. На Аккордах также, фильтр АКПП, как таковой находится внутри самой АКПП и чистится только при ее разборке или ремонте. А деталь под номером 16 - отстойник или предварительный фильтр.
Записан
Andrey03.73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП, правый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #74 : 07 Марта 2011, 20:31:04 »

Кто подскажет, что такое "KS model"....Непонимающий??  В "Service Manual" на коробку эл/схемы двух вариантов... : "KS model" и "Except KS Model"....
На " O/D switch/shift lock solenoid/park pin switch connector" отсутствует минус...., не могу определиться по какой цепи искать....
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!