sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #165 : 19 Сентября 2011, 21:53:41 » |
|
Такой эффект присутствует у многих сервантов (и первых и вторых и редко даже третьих поколений). Но это свидетельствует о том, что АКПП на ХХ работает на минимуме рабочего давления ATF. Это нехороший симптом, хотя многие коробки с этим благополучно катаются много лет. Прогнозировать тут ничего нельзя.
Фильтр,насос,выработка в агрегатах??? ATF вроде хозяин недавно менял. И если можно, вкратце дальнейшее развитие событий с такими симптомами.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #166 : 19 Сентября 2011, 22:46:16 » |
|
Ну я ж написал, что тут ничего невозможно прогнозировать. Если уж очень хорош автомобиль, то бери. Просто вероятность, что коробка накроется немного выше чем у остальных, но это не означает, что ей скоро конец. Предыдущий хозяин ATF менял, а что было до него, кто знает? Решай сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #167 : 05 Октября 2011, 11:10:28 » |
|
Всем доброе время суток! Вопрос у меня в следующем: после продолжительной езде, обычно по трассе (от 30км и более), в нормальном режиме (90-130км/ч), если остановиться и постоять на парковке неск. минут, а потом включить "D", то происходит ощутимый(сильный) толчок включения коробки. От чего может такое быть?
Сразу оговорюсь: масло меняно методом слил-залил, на холодную такого никогда нет, уровень на горячую по верхнюю метку ровно, пробег по одометру 107000миль(..опой чувствую что больше), подушки все живые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #168 : 07 Октября 2011, 05:54:44 » |
|
ИМХО. это нормально зазоры в трансмиссии надо выбрать, а на холодную менее ощутимо поскольку масла более вязкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #169 : 07 Октября 2011, 08:06:11 » |
|
Сразу оговорюсь: масло меняно методом слил-залил, на холодную такого никогда нет, уровень на горячую по верхнюю метку ровно, Что получится если смешать 1 кг. говна и 1 кг. мёда? Получится 2 кг говна. Я думаю, что полная замена ATF должна заметно улучшить ситуацию. Коробка уже потасканая, зазоры в пакетах больше, чем в новой... уплотнения слеглиcь, а заюзанная ATF на горячую жиже чем свежая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #170 : 07 Октября 2011, 18:14:03 » |
|
SанSаныч, сливаю и заливаю 2 раза с интервалом 1000км. Не думаю что уж там совсем г... Вы ведь сами так делали, до того как стали менять методом отсоединения шланга от радиатора и т.д. Меня беспокоет только то, что эти толчки достаточно сильные. На других авто, которых ездил, такого не было. Тоже думал что замена решит это, но не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #171 : 07 Октября 2011, 23:29:45 » |
|
Вы ведь сами так делали, до того как стали менять методом отсоединения шланга от радиатора Ну... когда то было время - я и в штаны писался... В том и дело, что от замен в промежуточными пробегами я давно отказался. Что ж это получается: - слил/залил - 50/50.... поехал, хорошенько перемешал... - снова слил/залил .... ещё раз перемешал. В итоге сколько раз так не меняй - мы всегда имеем смесь старой и свежей ATF. Поэтому я за полную замену. Ну ладно... я предположу, что ATFв целом хорошая. Тогда следующий наводящий вопрос: а как дела с ХХ? При заниженных оборотах ХХ, при прогретой ATF может быть недостаток давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #172 : 08 Октября 2011, 10:41:13 » |
|
ХХ 650-670 по стрелке. Ну и на слух вроде тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #173 : 08 Октября 2011, 21:24:34 » |
|
Тогда, конечно утешительного мало что могу сказать... Но я бы всё же попробовал полную замену ATF. Иногда это делало чудеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега С.
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Сергей Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4 год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #174 : 09 Октября 2011, 07:33:46 » |
|
Спасибо за ответы, сделаю как вы рекомендуете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tolyn10
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V акпп 2л год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #175 : 10 Октября 2011, 20:52:44 » |
|
Добрый всем вечер, а у моей CR-V 2003г акпп вот такая случилась беда. Дал товарищу на дачу съездить, не знаю что он там с ней сделал, я с утра уехать не смог. На холодную при включении любой передачи R или D резко падают обороты и машина глохнет. Как прогреется можно ехать, едет хорошо без рывков и толчков. Масло с полной заменой и внутренним фильтром менял месяц назад. Масло Honda Z-1 12л по 500р. У кого-нибудь была такая хрень и что с ней делать. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #176 : 10 Октября 2011, 23:42:58 » |
|
Я думаю, что проблема не в коробке, а в двигателе. В любом случае могу только посоветовать подъехать к нам в клубный сервис, на месте будет проще разобраться. Похожие случаи бывали при проблемах с системой управления холостым ходом, и/или при проблемах с зазорами клапанов у двигателей с ГБО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
максимм
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:максимм Авто:hoda cr-v год:1999 г.благовещенск
|
|
« Ответ #177 : 21 Февраля 2012, 15:41:54 » |
|
СRV 2003г подскажите кода при движении отпускаешь педаль газа машину как будто кто то за зад тянет назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #178 : 21 Февраля 2012, 16:29:44 » |
|
я думаю это нормально, типа эффект торможения двигателем, попробуй включить нейтралку на ходу если будет нормально катиться значит все ок, я тоже ощущаю подобный эффект, но ничего страшного в нем не вижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew81
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CRV RD8 АКПП год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #179 : 29 Февраля 2012, 20:06:34 » |
|
СRV 2003г подскажите кода при движении отпускаешь педаль газа машину как будто кто то за зад тянет назад
Здравствуйте! Такая же ситуация CRV 2003 г.в. RD8 АКПП при отпускании педали газа на скорости примерно от 80 км/ч и выше происходит ощутимое торможение вплоть до 30-20 км/ч, стрелка тахометра падает пропорционально стрелке спидометра без рывков, при достижении скорости 20-30км/ч происходит переключение в коробке и торможение прекращается. Если скорость небольшая, то такого явного торможения не происходит, коробка подбирает подходящую передачу под текущую скорость (видно по изменению оборотов дв-ля). Хотелось бы узнать алгоритм работы АКПП при движении накатом на D. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|