Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 21:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 600327 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #180 : 29 Февраля 2012, 21:06:58 »

Здравствуйте! Такая же ситуация CRV 2003 г.в. RD8 АКПП при отпускании педали газа на скорости примерно от 80 км/ч и выше происходит ощутимое торможение вплоть до 30-20 км/ч, стрелка тахометра падает пропорционально стрелке спидометра без рывков, при достижении скорости 20-30км/ч происходит переключение в коробке и торможение прекращается. Если скорость небольшая, то такого явного торможения не происходит, коробка подбирает подходящую передачу под текущую скорость (видно по изменению оборотов дв-ля). Хотелось бы узнать алгоритм работы АКПП при движении накатом на D. Заранее благодарен.
усё у тебя ок.
у меня также коробка работает.
она же шь помогать тебе должна драйв от драйва получать и помогать.
ты чегось то педаль газа отпускаешь в натуре а не на эксперементе - наверноесь дя того что НЕ ускоряться, однако и не тормозиться - педаль тормоза ведь не жмешь? Вот она и не ускоряется и не тормозитьмя, а заоны физики - качения и сопротивления никтось не отменял, а поскольку ты опять ни на педаль газа ни на педаль тормоза не нажимаешь - коробка ничего не делает - только передачи понижает - и в законы физики не вмешивается.

З.Ы. на ручке всё тоже самое на любых авто, но если не вмешаться и передачу не заменитьь - глохнешь в итоге после подергивания и натуга мотора.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
bar_s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП, 2WD, левый руль
год:2004
г.Бийск
« Ответ #181 : 01 Марта 2012, 11:17:51 »

Здравствуйте! Такая же ситуация CRV 2003 г.в. RD8 АКПП при отпускании педали газа на скорости примерно от 80 км/ч и выше происходит ощутимое торможение вплоть до 30-20 км/ч, стрелка тахометра падает пропорционально стрелке спидометра без рывков, при достижении скорости 20-30км/ч происходит переключение в коробке и торможение прекращается. Если скорость небольшая, то такого явного торможения не происходит, коробка подбирает подходящую передачу под текущую скорость (видно по изменению оборотов дв-ля). Хотелось бы узнать алгоритм работы АКПП при движении накатом на D. Заранее благодарен.

Уменя было такое один раз, стремительно начала замедляться при движении накатом. Оказалось подклинило переднюю колодку, узнал только по запоху гари в салоне)))
Проверь, может где клинит помаленьку?
Записан
demon1974
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V II RD7 2.4 5АТ американец
год:2005
г.Астана
« Ответ #182 : 01 Марта 2012, 14:11:03 »

добрый день,

авто HONDA CR-V 2005 2.4 RD7 АКПП, ситуация сегодня - завелся, прогрел, поехал, набираю скорость - на 60км/ч случился как-бы "провал скорости" она спала на немного - и дальше нормально едет, но скорость не переключилась. притормозил, посмотрел снизу - ничего не видно (ну кто его знает...может что отвалилось), поехал - еду до 60км/ч нормально, выбрал место машин нету и начал набирать - и опять на 60км/ч "провал скорости" и дальше едет. кто сталкивался с таким? понятное дело в сервис поеду, но хотелось бы знать предварительно к чему готовится.

да - когда едешь до 60км/ч не заметил каких либо отклонений, ни звуков посторонних ни изменения в переключении - но когда происходит описанная ситуация ещё есть звук типа хруст - я сразу газ отпускал, поэтому "типа" , педаль не проваливается при этом.
Записан
eliseevv78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:CR-v k24a автомат левый руль
год:2002
г.Томск
« Ответ #183 : 06 Марта 2012, 20:52:18 »

Всем привет!! когда переключаюсь из D в R слышен щелчок-клацанье,понятно что переключилась шестерня,нормально ли это,слышно в салоне. Серьезно интересно,машина то классная и другую нехочу.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #184 : 07 Марта 2012, 11:15:24 »

Всем привет!! когда переключаюсь из D в R слышен щелчок-клацанье,понятно что переключилась шестерня,нормально ли это,слышно в салоне. Серьезно интересно,машина то классная и другую нехочу.

Это нормально. Надо ж ей переключится. Не переживай. Этот вопрос уже звучал, Саныч успокоил, разъяснив всё тех. языком.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #185 : 11 Марта 2012, 19:33:47 »

На днях сделал полную замену масла в АКПП и поменял фильтр. Вроде бы все нормально, но есть одна проблема: при включении после парковки D4 или передачи заднего хода подскакивают обороты ХХ примерно на 400 оборотов. Раньше на прогретой коробке такого не было. У кого-то так было? В чем может быть причина? Уровень ATF в норме. Не знаю правда каким он был до замены. Масло в АКПП менял впервые. Может долить еще ATF или наоборот частично слить?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #186 : 11 Марта 2012, 19:36:52 »

Если уровень в норме, зачем доливать или сливать?  Шокирован
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #187 : 11 Марта 2012, 20:45:32 »

На днях сделал полную замену масла в АКПП и поменял фильтр. Вроде бы все нормально, но есть одна проблема: при включении после парковки D4 или передачи заднего хода подскакивают обороты ХХ примерно на 400 оборотов. Раньше на прогретой коробке такого не было. У кого-то так было? В чем может быть причина? Уровень ATF в норме. Не знаю правда каким он был до замены. Масло в АКПП менял впервые. Может долить еще ATF или наоборот частично слить?

Это нормально.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #188 : 11 Марта 2012, 22:41:17 »

Вчера сделал ...
 Может долить еще ATF или наоборот частично слить?
Масло стало более вязким, соответственно нагрузка на двигатель выше и в режиме ХХ надо поднять обороты.
Если уровень в норме, можно забить.
На всяко, скинь аккум на 10 мин, обнулится, может немого по-другому будет поведение
Записан

Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #189 : 12 Марта 2012, 05:11:03 »

Масло стало более вязким, соответственно нагрузка на двигатель выше и в режиме ХХ надо поднять обороты.
Если уровень в норме, можно забить.
На всяко, скинь аккум на 10 мин, обнулится, может немого по-другому будет поведение

Спасибо, попробую.
Записан
Izobretatel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец
год:2005
г.Минск
« Ответ #190 : 15 Марта 2012, 09:26:17 »

Приветствую любителей и знатоков хонды)
купил сервант 2 мес назад, со временем поменял все жижы, акпп жижу в том числе, двойной заменой. Раньше наверно не обращал внимания, а теперь этот звучок-клацанье просто начинает напрягать.
Про то что коропка издает клацанье во время переключения из D в R - тут все понятно. У меня чуток по другому. И поиск подобных симптомов не находит.
Суть.
На холодную, не важно утром или вечером - трогаюсь, и приблизительно в момент переключения коробки с 1й на 2ю слышен снизу кузова отчетливый одинарный стук-клацанье, как железной болванкой по раме, приблизительно на скорости 10 мл/ч.
Что самое загадочное - это клацанье не имеет четкой зависимости по времени от мемента переключения - иногда на полсекунды раньше переключения с 1й на 2ю, иногда на посекунды позже. Вроде как уставновил зависимость - если со старта газануть - то стукает сразу после переключения, а если медленно ползти - то стукает ровно перед переключением. Но несколько раз когда со старта газовал - всеравно стукала перед переключением.
Никаких толчков кузова, дерганий и ещё чего-либо при этом нету.
Даже если остановиться, поставить на P, всё выключить, завестить снова и поехать - уже не клацает в момент переключения. Надо подождать пока остынет час-два, тогда снова эта фигня проявляется при трогании.
Пробег 110т миль.
Не знаю, связано это вобще с коробкой или еще с чем, но т.к. стукает в момент переключения - полагаю что ноги из коробки растут.
Никаких других странных поведений и глюков в коробке вроде не замечено. тфу-тфу..
Извиняйте что много букав, хотел подробно все наблюдения описать.

Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #191 : 15 Марта 2012, 13:51:24 »

оно?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15030.0.html
Записан
Izobretatel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец
год:2005
г.Минск
« Ответ #192 : 15 Марта 2012, 20:20:09 »

Да, один в один. Николай, спасибо! Афро бум жить спокойно раз так и должно хрюкать.
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #193 : 11 Апреля 2012, 18:03:56 »

У меня такая история.Машина куплена 2 года назад.Пройдено 40000 км(всего 130000).С самой покупки не включались скорости 1,2 т.к рычаг в положении D находится в самом низу(дальше двигаться ему не куда).Предыдущий хозяин сосед, старичок преклонных лет по данному факту пояснить ничего не  смог(он даже не знал что они должны быть).Сразу скажу,что коробка работает отлично в положении D и R ни каких толчков,скрипов,писков нет и в помине.В положение Р можно включить только с положения N или D и только с разгона, то есть если замедлиться на положении R то на Р не переключить.Раньше не заморачивался этой проблемой т.к думал крякнет коробка все сразу и сделаю,но похоже не судьба.Подходит время смены машины и дефект надо убирать.Да,при покупке пробивал по КАрфаку и высветился удар в переднее левое крыло.Проверял геометрию все в пределах нормы.На фото включено положение D.В сущности меня интересует смогу ли я сам исправить данный дефект (с акпп дел не имел).Навыки по ремонту авто  есть.


* 10042012423.jpg (68.36 Кб, 1024x575 - просмотрено 1242 раз.)
Записан
Andrewlv
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v 2.0 AKпп
год:2003
г.Рига Латвия
« Ответ #194 : 11 Апреля 2012, 19:55:22 »

Добрый вечер всем !
Вот наткнулся на задоваймый чуть выше меня вопрос !и вспомнил что рычаг на моей акпп не переключается в положения 1-2 скорость  Грустный
Обнаружил я это как только купил свою ЦРВ и вот только счас наткнулся на такой вопрос и вспомнил  что довно хотел спросить как мне на это реагировать   Показывает язык
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!