Stroker
постоялец
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка. год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #255 : 05 Сентября 2012, 10:12:49 » |
|
Продиагностировал...показало - P0845 (26): Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stroker
постоялец
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка. год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #256 : 05 Сентября 2012, 10:25:31 » |
|
Нашел тему по этой проблеме. Спасибо за подсказку по диагностике. Буду наблюдать за коробасом, посмотрю на датчик. Все таки пробег под 200 тыс и машине 8 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bzn2k
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Дима Авто:Honda CR-V RD8, 2.0, АКПП год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #257 : 08 Сентября 2012, 21:00:42 » |
|
Здравствуйте. При переключении из P в R или D снаружи слышно щелчок. Всегда бывает на холодную, а потом то есть то нет. Это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #258 : 08 Сентября 2012, 22:22:05 » |
|
нормально. этот вопрос уже задавали, ищи в теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrAleksey
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Алексей Авто:CR-V III RE7 K24Z4 AT5 год:2012 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #259 : 11 Сентября 2012, 22:41:59 » |
|
Здравствуйте, на приборной панели появилась следующая индикация: в процессе движения заморгала зелёная лампа напротив символа "D" и постоянным свечением зелёная лампа напротив 2-ой передачи, одновременно с этим загорелся индикатор MIL. Сделал самодиагностику: по индикатору MIL - 7 длинных вспышек ((70) Automatic Transaxle (Refer to the Automatic Transmission DTC Troubleshooting Index) Неисправность в системе управления АКПП. Смотреть коды неисправности АКПП), по индикатору АКПП 5 коротких вспышек - (P1705 (5): Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов ). Пробовал сбрасывать коды неисправности - обнуляются, но при достижении скорости более 40км/ч ошибки появляются вновь. В поведении автомобиля не изменилось ничего - мотор работает ровно, АКПП переключается на все передачи как и прежде плавно, без рывков. Господа Хондоводы, подскажите, я правильно понимаю, что копать нужно ту контактную группу (или косу идущую от неё), которую переключает "ручка" коробки при выборе режима работы (передачи)? Можно ли ездить с такой неисправностью? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MrAleksey
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Алексей Авто:CR-V III RE7 K24Z4 AT5 год:2012 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #261 : 11 Сентября 2012, 23:02:32 » |
|
SанSаныч, огромное спасибо...побегу сейчас погляжу на этот селектор, вроде, пишут без подъёмника можно добраться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #262 : 11 Сентября 2012, 23:08:19 » |
|
вроде, пишут без подъёмника можно добраться
Ух ты! И кто ж такое пишет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #263 : 25 Сентября 2012, 20:35:32 » |
|
Проблема такая. Стоял с заглушенным двигателем, играло радио, не с того не сего выключилось радио, подумал сгорел предохранитель. Посмотрю позже. Собрался ехать, завел двигатель, не могу включить ни одну передачу, вытащил заглушку под рычагом передач, нажал ключом и включил передачу,поехал. Что такое случилось?Почему заблокирована коробка?
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #264 : 25 Сентября 2012, 22:10:19 » |
|
А F.A.Q. поизучать? Схемы электрические? Смотри предохранитель №8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #265 : 26 Сентября 2012, 09:52:17 » |
|
здравствуйте форумчане!а кто нибудь занимался серьезным ремонтом с акпп?у меня не с того не с сего вытекло все масло!на сервисе сказали искать насос акпп,а вскрывать будут потом!я вот даже не знаю на какую сумму расчитывать!и где если че искать коробочные потроха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #266 : 26 Сентября 2012, 12:17:02 » |
|
Очень интересно... А место утечки они нашли? И че ж не предложили коробку то найти другую сразу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #267 : 26 Сентября 2012, 19:21:49 » |
|
на сервисе сказали искать насос акпп,а вскрывать будут потом! Гон чистой воды. Беги из этого сервиса, пока тебя не обули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #268 : 27 Сентября 2012, 14:45:01 » |
|
ну это они размышляли так!сказали ,что может ремонт не дорого обойдется!коробки у нас в городе не дешевые на японию и европу 35 000р.-45 000р.на америку я даже не нашел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shopan
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1.8 год:2002 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #269 : 30 Сентября 2012, 09:06:53 » |
|
У меня на CR-V 2002 года,Япония, правый руль,v2.0 бензин во время движения стала мигать лампочка D .После выключения зажигания и дальнейшем движении на какой-то период она не мигает,потом вновь начинает .Жижу в автомате поменял, не помогло. Может кто знает чё за хрень и как ее лечить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|