Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 10:40:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 599436 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
frog99
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:виктор
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Караганда
« Ответ #630 : 04 Ноября 2014, 06:40:12 »

Включаешь скорость,коробка как будто схватывает сцепление едет метров 50-100 и все,дальше как будто накатом,на газ не реагирует вообще.Если заглушить и по новой завести можно еще так же проехаться ,если нет то больше она не включение скорости не реагирует Шокирован
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #631 : 04 Ноября 2014, 09:13:01 »

Ну так с этого и надо было начинать. Можно уже клапаны не проверять - коробке хана, ремонт или менять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
frog99
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:виктор
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Караганда
« Ответ #632 : 05 Ноября 2014, 15:01:02 »

Спасибо!Буду искать коробку.
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #633 : 18 Ноября 2014, 11:02:31 »

Добрый день, товарищи! Крутой Кажется на 39 странице описывал свою проблему.  Обеспокоенный Какое то время коробка работала не плохо, очень редко делала перегазовку на 200-300 оборотов при переключении со 2ой на 3ью передачу.

Сейчас же стала перегазовывать каждый раз при переключении 2-3.  Злой Перегазовка 500-600 оборотов, иногда и 900. И перегазовывает при 3-2.
Уровень масла в норме, само масло чистое.

Может ли быть это из-за того, что шланг с фильтра в АКПП чуть меньшего диаметра, чем был до этого? И чем грозит езда с такой коробкой? Имеет ли значение ремонтировать сейчас или через пол года? Так сказать, когда дешевле?

Спасибо!  Афро
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #634 : 18 Ноября 2014, 21:54:05 »

Шланг если не пережат и уровень масла в порядке - проблема не в них, к тому же при переключении только одной передачи, а не на всех.
То, что ты описываешь походит на износ фрикционов 2-й передачи.
А такие вещи лечить лучше раньше. При большом износе зазор может стать слишком большим и еще больше проблем создаст.
Записан

Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #635 : 19 Ноября 2014, 15:24:28 »

Видимо пора капиталку делать. Только что приехал домой. В один момент нужно было ускориться. Педальку чуть притопил, приготовился к перегазовке, ан нет...  В замешательстве Обороты 2000-2200, скорость не больше 35-40. И все.  Шокирован Не переключается. Газ в пол, толку нет.  Злой Обороты не поднимаются. Рычаг КПП на 1 сбросил и тоже ничего, все так же. Вот только стало видно, что D моргает. Остановился, заглушил, завел. И поехал. Д не моргает, переключается. Вот так. Естественно код ошибки не знаю.
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #636 : 21 Ноября 2014, 08:19:57 »

Вести с полей!  Обеспокоенный

В понедельник ставлю машину на капиталку коробки.  Злой  Подскажите, что меняется в обязательном порядке вне зависимости от состояния?

Фрикционные диски меняются только, которые надо(по износу) или лучше сразу все, на всех передачах? И сколько их на каждой передаче?  Непонимающий

Буду ждать ответ, спасибо!  Подмигивающий

Записан
Sergey-78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:CR-V II, 2л, АКПП, лев. руль.
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #637 : 21 Ноября 2014, 09:10:20 »

Подскажите, что меняется в обязательном порядке вне зависимости от состояния?


Купи ремкомплект, там по идее все резиночки и фрикционы, по крайней мере у меня так было на Элантре.
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #638 : 21 Ноября 2014, 09:15:24 »

Делать будет мастер и закупкой будет заниматься он же. Сейчас хочу узнать примерный набор.
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #639 : 24 Ноября 2014, 14:38:57 »

Вскрытие показало: фрикционные диски третей передачи в хлам. Остальные изношены не сильно, но зазоры есть, поэтому тоже под замену.

Реставрация "мозгов".

И ремонт муфты.

Еще, кстати, замена "запорной плиты". Что это и зачем - не спросил, сглупил.  Грустный Может подскажете?

Вот так выглядят диски 1ой, 3ей, 4ой передач.



* 1.jpg (211.13 Кб, 1024x575 - просмотрено 874 раз.)

* 3.jpg (269.35 Кб, 1024x575 - просмотрено 880 раз.)

* 4.jpg (249.05 Кб, 1024x575 - просмотрено 820 раз.)
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #640 : 24 Ноября 2014, 15:38:29 »

Пробег какой?
Записан

  
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #641 : 24 Ноября 2014, 15:39:52 »

128000 миль
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #642 : 24 Ноября 2014, 16:21:19 »

Износ "вхлам" фрикционов третьей передачи на этих машинах и именно "американках" не редкость.
Диски лучше менять все, что бы потом не жалеть. Особое внимание при сборке уделить зазорам в пакетах. Обратить внимание на посадочное место подшипника первичного вала, и износ шеек первичного и промежуточного валов (это втулки через которые в валы передаётся рабочее давление, на валах в этом месте пластиковые кольца).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #643 : 24 Ноября 2014, 17:13:31 »

это втулки через которые в валы передаётся рабочее давление, на валах в этом месте пластиковые кольца

Вот эта втулка? Там внутри небольшая выработка, пальцем чувствуется и на фото видно вроде. Это, кстати, и есть запорная плита?



* 5.jpg (213.09 Кб, 1024x575 - просмотрено 1056 раз.)
Записан
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #644 : 01 Декабря 2014, 13:09:03 »

Меняю АКПП на контрактную. Подскажите плиз какие сальники нужно купить? В идеале если сообщите номера буду очень благода...!!!
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!