frog99
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:виктор Авто:Honda CR-V год:2002 г.Караганда
|
|
« Ответ #630 : 04 Ноября 2014, 06:40:12 » |
|
Включаешь скорость,коробка как будто схватывает сцепление едет метров 50-100 и все,дальше как будто накатом,на газ не реагирует вообще.Если заглушить и по новой завести можно еще так же проехаться ,если нет то больше она не включение скорости не реагирует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #631 : 04 Ноября 2014, 09:13:01 » |
|
Ну так с этого и надо было начинать. Можно уже клапаны не проверять - коробке хана, ремонт или менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
frog99
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:виктор Авто:Honda CR-V год:2002 г.Караганда
|
|
« Ответ #632 : 05 Ноября 2014, 15:01:02 » |
|
Спасибо!Буду искать коробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #633 : 18 Ноября 2014, 11:02:31 » |
|
Добрый день, товарищи! Кажется на 39 странице описывал свою проблему. Какое то время коробка работала не плохо, очень редко делала перегазовку на 200-300 оборотов при переключении со 2ой на 3ью передачу. Сейчас же стала перегазовывать каждый раз при переключении 2-3. Перегазовка 500-600 оборотов, иногда и 900. И перегазовывает при 3-2. Уровень масла в норме, само масло чистое. Может ли быть это из-за того, что шланг с фильтра в АКПП чуть меньшего диаметра, чем был до этого? И чем грозит езда с такой коробкой? Имеет ли значение ремонтировать сейчас или через пол года? Так сказать, когда дешевле? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #634 : 18 Ноября 2014, 21:54:05 » |
|
Шланг если не пережат и уровень масла в порядке - проблема не в них, к тому же при переключении только одной передачи, а не на всех. То, что ты описываешь походит на износ фрикционов 2-й передачи. А такие вещи лечить лучше раньше. При большом износе зазор может стать слишком большим и еще больше проблем создаст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #635 : 19 Ноября 2014, 15:24:28 » |
|
Видимо пора капиталку делать. Только что приехал домой. В один момент нужно было ускориться. Педальку чуть притопил, приготовился к перегазовке, ан нет... Обороты 2000-2200, скорость не больше 35-40. И все. Не переключается. Газ в пол, толку нет. Обороты не поднимаются. Рычаг КПП на 1 сбросил и тоже ничего, все так же. Вот только стало видно, что D моргает. Остановился, заглушил, завел. И поехал. Д не моргает, переключается. Вот так. Естественно код ошибки не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #636 : 21 Ноября 2014, 08:19:57 » |
|
Вести с полей! В понедельник ставлю машину на капиталку коробки. Подскажите, что меняется в обязательном порядке вне зависимости от состояния? Фрикционные диски меняются только, которые надо(по износу) или лучше сразу все, на всех передачах? И сколько их на каждой передаче? Буду ждать ответ, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey-78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Сергей Авто:CR-V II, 2л, АКПП, лев. руль. год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #637 : 21 Ноября 2014, 09:10:20 » |
|
Подскажите, что меняется в обязательном порядке вне зависимости от состояния?
Купи ремкомплект, там по идее все резиночки и фрикционы, по крайней мере у меня так было на Элантре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #638 : 21 Ноября 2014, 09:15:24 » |
|
Делать будет мастер и закупкой будет заниматься он же. Сейчас хочу узнать примерный набор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #639 : 24 Ноября 2014, 14:38:57 » |
|
Вскрытие показало: фрикционные диски третей передачи в хлам. Остальные изношены не сильно, но зазоры есть, поэтому тоже под замену. Реставрация "мозгов". И ремонт муфты. Еще, кстати, замена "запорной плиты". Что это и зачем - не спросил, сглупил. Может подскажете? Вот так выглядят диски 1ой, 3ей, 4ой передач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #640 : 24 Ноября 2014, 15:38:29 » |
|
Пробег какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #641 : 24 Ноября 2014, 15:39:52 » |
|
128000 миль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #642 : 24 Ноября 2014, 16:21:19 » |
|
Износ "вхлам" фрикционов третьей передачи на этих машинах и именно "американках" не редкость. Диски лучше менять все, что бы потом не жалеть. Особое внимание при сборке уделить зазорам в пакетах. Обратить внимание на посадочное место подшипника первичного вала, и износ шеек первичного и промежуточного валов (это втулки через которые в валы передаётся рабочее давление, на валах в этом месте пластиковые кольца).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #643 : 24 Ноября 2014, 17:13:31 » |
|
это втулки через которые в валы передаётся рабочее давление, на валах в этом месте пластиковые кольца
Вот эта втулка? Там внутри небольшая выработка, пальцем чувствуется и на фото видно вроде. Это, кстати, и есть запорная плита?
|
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
|
« Ответ #644 : 01 Декабря 2014, 13:09:03 » |
|
Меняю АКПП на контрактную. Подскажите плиз какие сальники нужно купить? В идеале если сообщите номера буду очень благода...!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|