cirvod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
|
« Ответ #645 : 01 Декабря 2014, 15:35:22 » |
|
Нашел сальники вопрос это они? У нас в екзисте манагеры не знают. -91206-PHR-003 правый сальник -91207-P7Z-003 сальник переходной -91205-POX-005 не находится, говорит нет в каталоге, какой же номер у левого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
|
« Ответ #646 : 01 Декабря 2014, 17:23:18 » |
|
Всех приветствую! Я всё о наболевшем После незаурядных телодвижений по извлечению стартера и возврату его на место (естественно преодолели не малый путь что бы добраться до него) Начались проблемы с АКПП. Полный мой отчет мона глянуть тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,119406.msg811365.html#msg811365. Если коротко: После возвращения стартера на место, на холостом ходу двига выдавал 1200 оборотов. До разборки 800. При скорости 40км, обороты поднимались до 3000. Переключение с Р на D, R, 2, 1 сопровождалось очень сильным толчком. То же происходило и на скорости когда переключались передачи... Как выяснилось позже (примерно после 10км не скоростной езды), не подключили ДПДЗ! А, да, чек горел, по нему то и определили где копать. Проблема решена, обороты вернулись на свои места, все гуд. Но вот утром на ходу при переключении передач с 1-й на 2-ю начал чувствовать толчки. Не такие серьезные конечно как при не подключенном ДПДЗ, но чувствуются не напрягаясь. Как это происходит: Когда должно произойти переключение на 2-ю и 3-ю передачу, машина как бы притормаживает, добирает оборотов и с легким толчком передача повышается. Вот и думаю, либо я её замурыжил пока катал те 10км без ДПДЗ, либо совпало так и она начинает болеть от возраста. До всего этого, такой проблемы не замечал. На выходных планирую замену масла и фильтра. Вот только можно ли катать сейчас?! Что могло произойти то... Может кто сталкивался? Подскажите чего еще за одно можно проверить, чтоб уж наверняка... Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #647 : 01 Декабря 2014, 18:42:44 » |
|
Толчки от медленного переключения передач, судя по описанию. Может и не по вине коробки, а так мозг поднастроился при езде без дпдз. Скинь аккум на ночь, для начала. Масло меняй, не повредит. Посмотри на пыль на магните пробки и на чистоту масла. Он вроде чистое, но в банку сольешь может и осадок от фрикционов выпасть. И, можно смело лить Totachi, не то время деньги разбрасывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
|
« Ответ #648 : 03 Декабря 2014, 13:19:50 » |
|
Толчки от медленного переключения передач, судя по описанию. Может и не по вине коробки, а так мозг поднастроился при езде без дпдз. Скинь аккум на ночь, для начала.
Скидывание аккума не помогло. Всё на том же месте... Остальные свистопляски только в выходные проведу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #649 : 03 Декабря 2014, 13:32:49 » |
|
Без дпдз ездил 5месяцев(ждал новый дроссель в сборе)!!!плставил новый и забыл!так что без него ездить можно не критично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #650 : 04 Декабря 2014, 17:36:42 » |
|
Может,кто подскажет по коробке.Год с небольшим назад делали в сервисе капремонт коробки(отписывался в то время в этой теме),поменяли практически всё нутро,денег отдал 50тыс.,проехал после этого 30000км.С месяц назад стал подклинивать рычаг переключения передач,т.е.когда с Р переключаешь на какую-либо передачу,бывает,что не с первого,а со второго-третьего-четвёртого раза,когда как.Это стало происходить практически каждый день, да и не по разу.В сторону рычаг отводишь и на передачу вниз,а он не идёт,и так дёргаешь несколько раз,пока не включится наконец.Закрадывается тревога,подскажите,что это может быть?Сан Саныч ответит?Или кто сведущий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #651 : 04 Декабря 2014, 20:48:36 » |
|
соленоид блокировки рычага срабатывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #652 : 05 Декабря 2014, 17:28:30 » |
|
соленоид блокировки рычага срабатывает? Что это такое?Как это выглядит в реальности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #653 : 05 Декабря 2014, 21:12:18 » |
|
Это штырь такой внутри ручки селектора, он блокирует ручку и не даёт её переключаться из положения "P", если не включить зажигание и не нажать тормоз. При включённом зажигании, если нажать на тормоз, слышен щелчок из панели в районе ручки (ну если конечно музон не орёт). Наводящий вопрос: если включить зажигание, но не заводить мотор, проблема с переключением тоже есть? Если тоже, то сними нижнюю панель и рамку вокруг приборки. Сними фиксатор троса (защёлку вниз и подковырки аккуратно отвёрткой), пошевели немного ручкой и поставь фиксатор на место. Возможно ручка установлена внатяг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #654 : 06 Декабря 2014, 06:02:10 » |
|
Наводящий вопрос: если включить зажигание, но не заводить мотор, проблема с переключением тоже есть? Есть...Спасибо за ответы ,попробую,потом отпишусь на этот счёт.А при исправном состоянии этот щелчок слышен всегда,если нажать,как вы пишете,тормоз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #655 : 06 Декабря 2014, 17:27:37 » |
|
Сделал только что в гараже,как Саныч советовал и рисунок дал,что очень помогло сразу найти этот узел.Защёлка была почему-то не защёлкнута на фиксаторе,сделал всё,как Саныч говорил,попробовал переключать селектором на холостом-вроде всё нормально стало,завтра буду уже ездить,покажет,что к чему.Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #656 : 07 Декабря 2014, 09:45:23 » |
|
Сегодня выехал,ничего не изменилось-всё так же клинит селектор,с первого раза практически уже не включишь.Настроения нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #657 : 07 Декабря 2014, 10:09:31 » |
|
Значит фиксатор уже раздолбило. На картинке говориться же про замену. Или же ручку внатяг поставили, её подкрутить. В принципе, сняв фиксатор ты получишь возможность всегда переключать, не совсем это правильно, но..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medved1561
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2008 г.Чита
|
|
« Ответ #658 : 07 Декабря 2014, 11:14:44 » |
|
Вопрос не в тему менял масло перелил на холодную 2уровня на ходу ничего не изменилось как поступить слить или оставить так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #659 : 07 Декабря 2014, 12:37:07 » |
|
Или же ручку внатяг поставили, её подкрутить Подкрутить-это как?Вытаскиваю фиксатор и дальше что?Я его вытаскивал вчера,поглядел,поставил на место,ничего не изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|