Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #900 : 30 Марта 2016, 21:01:40 » |
|
Спасибо! А как найти связь "0847 это 26-3" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Я
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Валерий Авто:HONDA CR-V левый, 2.0 4WD год:2005 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #901 : 03 Апреля 2016, 19:39:16 » |
|
Всем привет! Назрела проблема по АКПП. По ветке искал-похожего не нашел. Машинка RD-8 2005 г. европейка(Англия). На холодную завожу, металлический шелест в акпп (стетоскопом слушал). Прогрев до рабочей тем-ры шелест практически исчезает на ХХ(стетоскопом не прослушивается), при наборе оборотов появляется, но меньше выражен. Ещё заметил при скорости около 100 км\ч. убираю ногу с педали газа обороты тахометра в районе 2500 держаться, по мере падения скорости обороты падают, как на механике в соответствии со скоростью. (раньше такого не замечал). Диагностику пока не делал. У кого было похожее. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Я
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Валерий Авто:HONDA CR-V левый, 2.0 4WD год:2005 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #902 : 04 Апреля 2016, 07:05:56 » |
|
Сегодня был у мастера по акпп, говорит забился фильтр к коробке, насос напрягается от этого такой шум. Ваше мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #903 : 04 Апреля 2016, 11:16:57 » |
|
Ерунду говорит. Если фильтр забит, то действительно бывает, коробка издаёт визжащий звук, но это уже когда рабочего давления нет (звук исходит из гидротрансформатора). Тогда уже как правило коробка не едет совсем и подлежит капиталке. Обычно подвывание на холодную вызвано проворотом подшипников в корпусе. Это легко диагностируется: на N гул есть, при включении D пропадает.
Обороты в движении ведут себя нормально. А то, что раньше не замечал... Ну так все мы что то когда то замечаем впервые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Я
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Валерий Авто:HONDA CR-V левый, 2.0 4WD год:2005 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #904 : 04 Апреля 2016, 13:10:56 » |
|
Звук идет при выборе любой передачи(на холодную). Сегодня помотался по городу километров 10, остановился-шелеста вообще не слышно. Есть мнение,что провернуло втулку бронзовую в гидротрансформаторе или клапан залип, Бывает пинается с 1-й на 2-ю (редко). Жижа в акпп чистая, без запаха. Вообще говорят не заморачивайся, я так не хочу, потом вылезет ещё хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #905 : 04 Апреля 2016, 20:32:23 » |
|
Есть мнение,что провернуло втулку бронзовую в гидротрансформаторе или клапан залип, Это говорят те, кто не знает эти коробки. Бронзовой втулки там нет, и ничего никогда не проворачивало. А про "клапан залип" - и вовсе езда по ушам. Какой клапан? Вообще говорят не заморачивайся, я так не хочу, потом вылезет ещё хуже. Я тоже посоветую не заморачиваться, и ездить пока ездит (а проездить она может ещё очень долго). Что сейчас, что потом, нормальный ремонт будет стоить одинаково. А если голова рукам покоя не даёт и хочется бюджетно решить неизвестно какую проблему, то скорее всего это закончится тем, что "кудесники" (которые дают советы выше) изуродуют рабочий агрегат, а ты сперва бесполезно потратишь кучу денег, а потом будешь разыскивать рабочую б/у коробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Я
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Валерий Авто:HONDA CR-V левый, 2.0 4WD год:2005 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #906 : 05 Апреля 2016, 09:16:14 » |
|
Спасибо SанSаныч. Буду кататься и бдить. А вообще внешний фильтр стоит менять? Ни разу не менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #907 : 05 Апреля 2016, 13:13:16 » |
|
А сам как думаешь?Он же снаружи не зря,меняется при каждой подмене масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #908 : 09 Апреля 2016, 22:30:22 » |
|
Обратил внимание что иногда при включении D есть лёгкий пинок ,бывает не всегда , думал показалось сегодня за день был разок снова, что это может быть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gid
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Илья Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #909 : 10 Апреля 2016, 10:46:34 » |
|
Не осилил все 60 страниц, однако находил такую же проблему как и у меня но без ее решения! С 1 на 2 происходят сильные пинки, однако если газ в пол пинков нет, либо ехать с оборотами до 2000 тоже пинков нет! Подскажите пожалуйста возможно ли вылечить без снятия АКПП???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #910 : 10 Апреля 2016, 12:57:13 » |
|
Илья у меня тоже были небольшие пинки при переключении передач.Масло менял частично.А тут недавно попал на снятие АККП,масло поменял полностью,хотя старое было чистое и без запаха.Вот тут я теперь согласен с Димой который всегда писал за полную замену.Короче коробка стала работать мягенько без пинков при включении на D и в движении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #911 : 10 Апреля 2016, 13:23:09 » |
|
У меня на ходу нет толчков всё мягко переключается ,масло менял частичной заменой ,при сливе старого практически на вид не отличалось от нового. Сегодня проехал 50 км всё ок ,с N на D просто клац звук слышно что передача врубается ,но пинки то были,может придираюсь))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gid
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Илья Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #912 : 10 Апреля 2016, 14:50:45 » |
|
Пинок именно с 1 на 2 при движении! масло поменял частично (3,1л), стало мягче пинаться! через2-3 т.км буду еще менять с фильтром тонкой очистки! надеюсь вообще пропадет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #913 : 10 Апреля 2016, 16:13:21 » |
|
Парни я поэтому и написал,сам менял масло частично пиналась тихонько.Не зря Дима с Саратова писал что надо менять полностью и фильтр.Дороговато конечно но результат радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #914 : 10 Апреля 2016, 18:15:42 » |
|
,с N на D просто клац звук слышно что передача врубается Ну так почитайте "теорию": Т.е. задняя передача реализована на сцеплении 4-й передачи! Переключающая муфта перемещается при помощи вилки с гидравлическим поршневым приводом. В положениях селектора "P" и "R" включена шестерня задней передачи, в остальных положениях включена шестерня 4-й передачи. Этим объясняется громкий щелчок, часто издаваемый коробкой при переключении селектора из положения "R" в "D" и обратно. К этому добавлю ещё небольшую деталь: при переключении из D в N или из R в N никаких переключений не происходит - в нейтрали с сервопривода вилки просто снимается давление и он остаётся в том положении, которое занимал до этого. Поэтому если селектор переключается R - N - D, то сперва переключается шестерня и щёлкает потом включается передача, а если D - N - D, то ничего не щёлкает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|