нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #1140 : 28 Января 2018, 21:39:36 » |
|
Да резьба, но кто сталкивался это есть ход регулировки или просто резьбовая фиксация?
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1141 : 30 Января 2018, 12:02:15 » |
|
Для начала залезай под машину, открути крышку на коробке под которую трос идёт. Отсоедини трос от рычага селектора (заодно смажешь штифт соединения). Проверь отдельно переключения рычажка, и подвижность троса. А скорее всего штифт заржавел, и мешает переключению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нмc
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Данил Авто:crv K24A1, АКПП год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #1142 : 02 Февраля 2018, 14:48:13 » |
|
Сан саныч сделал как изложено, но нет, под крышкой лишь профилактика в виде смазывания, дело было в салоне под торпедой, для это пришлось снять нижнию часть торпеды. Черный фиксатор на тросе был вставлен прорезью в прорезь на белом кронштейне, а не так как на фото, натяжки троса не хватало для включения положения 1. Исправлено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
британец
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп год:2002 г.ижевск
|
|
« Ответ #1143 : 24 Марта 2018, 09:29:28 » |
|
у своей срв заметил такую особенность при движении под горку примерно 30 40 км в.ч отпускаю педаль газа. через секунд пять автомат переключает на пониженную. при этом обороты повышаются. 1.2. секунды и переключает на повышенную обороты понижаются. и эта пляска с оборотами и переключениями верх-низ. верх-низ продолжается пока не останавлюсь. или не поддам газу по прямой и в горку все норма . ни на одном автомате такое не встречал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
британец
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп год:2002 г.ижевск
|
|
« Ответ #1144 : 27 Марта 2018, 08:34:07 » |
|
Что. нет не у кого комментариев по работе автомата. у всех видно так же работает. тогда на самом деле особенность хонды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #1145 : 28 Марта 2018, 14:08:09 » |
|
смотрю тоже никто не отвечает. Так вот, а какой именно уклон? Т.к. от этого может зависеть его работа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
британец
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп год:2002 г.ижевск
|
|
« Ответ #1146 : 28 Марта 2018, 14:55:19 » |
|
не большие и не затяжные городские уклоны процентов десять. протяженностью метров сто примерно + - если скорость не опускается ниже сорока такого нету. это если на трассе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #1147 : 29 Марта 2018, 07:31:57 » |
|
у меня вроде бы так не делает, как мне помнится она первое время секунд 4-5 держит последнюю передачу, потом переходит на повышенную, так и набирает обороты пока не тормознешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei 077
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:андрейка Авто:Honda CR-V, 0'й автомат, левый руль год:2005 г.Павлодар
|
|
« Ответ #1148 : 04 Мая 2018, 17:40:06 » |
|
Всем доброго времени суток. Кто мне сможет подсказать. У меня такая проблема. Катаюсь я на HONDA CRV 2005 года RD8. Проблема случилось в том году коробка сначала начала пинаться между 1 и 2, буквально через месяцев 5 или 6 начала буксовать потом совсем встала. Оттащил в гараж поменял масло, почистил электромагнитные клапана, машина поехала нормально ноо буквально через километров 10 опять начала буксовать и встала. Ни вперед ни назад не едет как будто на нетралке стоит. оттащил в гараж пришел через 2 дня завел, включаю передачу секунд 30 думает и едет, полметра проезжает и опять откл. Незнаю уже что делать кто сможеть подсказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1149 : 06 Мая 2018, 13:28:38 » |
|
Уже ничего не поделать. Коробку или ремонтировать или менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexpresso
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
м626ур 197
Имя:Александр Авто:CR-V 2л.К20А4, АКПП GNLA, SHSRD88606U424523,105т.км год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #1150 : 13 Мая 2018, 12:12:38 » |
|
Коробка работала без проблем. Но умер фильтр и соответственно все встало. Сделал капиталку, сам. Железные диски (без регулировочных плит, (зазоры в допуске)), фрики, резинки, прокладки. Помыл, почистил, собрал. 1000т. отъездил без проблем. При этом R, D, D1 включаются хорошо, D2 жестко. После появился маленький пинок с 1 на 2 и стал прогрессировать. Проехал еще 5000т., ну тут все понятно, пинки усилились, пробуксовка, вибрация с 1 на 2. Конец 2й передачи. Буду разбирать. ВОПРОС К СПЕЦАМ. Что не доглядел? Что пропустил? Где ошибся? На что обратить внимание? Какова природа пинков и пробуксовки? При достижении условий для переключения на 2-ю передачу, PCM переключает клапаны управления переключением в комбинацию соответствующую переходу от 1-й ко 2-й передаче. Выход линейного соленоида В через плунжеры управления переключением подключается к цилиндру сцепления 2-й передачи. Управляя линейными соленоидами А и В PCM осуществляет плавное снижение давления в цилиндре 1-й передачи и одновременно увеличивает давление в цилиндре сцепления 2-й передачи. Происходит плавное переключение с 1-й на 2-ю передачи. PCM «видит» включение 2-й передачи по датчику давления, после чего переключает клапаны переключения в комбинацию движения на 2-й передаче. Цилиндр сцепления 1-й передачи отключается от линейного соленоида А и его канал открывается «в картер». В цилиндр 2-й передачи подаётся рабочее давление, а линейный соленоид В отключается от него. Процесс переключения завершён. [/size][/size] Рано отключается 1я или поздно включается 2я? И такой вопрос. По каталогу, крайняя плита к поршню в пакете 2й передачи отличается от остальных. Чем? При покупке комплекта, все одинаковые.
|
|
|
Записан
|
Удачи Вам в ваших делах!!!
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1151 : 14 Мая 2018, 05:17:12 » |
|
А у меня вообще странная хрень проявляться начала.... вторая передача 1900-2000 оборотов - рывки какие то, как будто давление падает и фрикционы проскальзывают.... Купил уже маслице Z-1, 4 литра и оба фильтра АКПП, внутренний и внешний, надеюсь поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #1152 : 15 Мая 2018, 08:30:57 » |
|
Ну, внешний фильтр понятно. А внутренний как будешь менять? Коробку снимать и разбирать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1153 : 15 Мая 2018, 09:02:03 » |
|
Внутренний я хотел поменять, сняв поддон.... не выйдет да моя затея?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #1154 : 15 Мая 2018, 18:01:27 » |
|
На наших коробках поддона нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|