КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1230 : 04 Июня 2019, 12:59:48 » |
|
поднимали машину, заглушка (крышка маховика) на трех болтах прикручена на мертво, бублик тоже говорят прикручен, бендикс наместе, кроме того звук только на нажатых тормозах отпускаю их и все машинка поехала и сразу тишина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1231 : 05 Июня 2019, 06:52:53 » |
|
О, а может натяжитель гремит так? У меня на холостых он как тварь громыхает, а когда ехать начинаешь то норм, обороты растут и все, тишина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1232 : 05 Июня 2019, 07:08:09 » |
|
Сделал полную замену комплекта цепи ГРМ, и масляного насоса (натяжители, цепи, звездочки), так что этот момент можно исключить. Что смущает, на нейтрале или паркинге тишина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #1233 : 05 Июня 2019, 07:35:28 » |
|
Имели ввиду натяжитель навесного. Подушки проверь. Такие вопросы решаются на месте диагностикой , а не поиском ванги на форуме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1234 : 05 Июня 2019, 08:00:34 » |
|
В том то и дело, что не смогли на месте решить. Слушали стетоскопом, говорят звук из района бублика. Предлагают снимать подрамник и коробку и смотреть уже по факту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1235 : 05 Июня 2019, 12:51:11 » |
|
В районе бублика и соединения КПП и Двигла там нечему греметь... а если бы сам гидротрансформатор был неисправен, то коробка бы глючила или бы вообще не работала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Altaec 22
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda Cr-V 2,4, Канадка, АКПП год:2003 г.Заринск, Алтайский край
|
|
« Ответ #1236 : 05 Июня 2019, 18:42:11 » |
|
Тоже есть такой звук. В салоне при закрытых окнах не слышно, услышал, когда с открытым окном стоял. Пока еще не смотрел, акпп работает отлично, потому сильно еще не напрягался. По звуку - напоминает дребезг какой-то жестянки (возможно, защита катализатора, как доберусь до ямы или подъемника-буду посмотреть, все равно надо шланги на адсорбере заменить и защиту туда "загомырить").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1237 : 06 Июня 2019, 05:56:46 » |
|
Значит я не одинок, именно металлический дребезг, в боксе слышно отчетливо, на улице при закрытых окнах не слышно. Найдешь в чем дело отпишись пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Talion
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл. год:2005 г.Амурская область, Свободный
|
|
« Ответ #1238 : 12 Июля 2019, 13:49:54 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как снимать коробку. Машина 2005 года, правый руль, 2,4 литра, коробка 5 ступенчатая MKZA. В мануале описан порядок действий со снятием подрамника и выниманием коробки вниз. Можно ли снять коробку не снимая подрамника и вынуть ее вверх? Еще пожалуйста подскажите, как с коробки снять гидротрансформатор, он как то крепится к выходному валу или просто на него надет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteP
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП год:2006 г.Павлодар
|
|
« Ответ #1239 : 13 Июля 2019, 08:45:02 » |
|
Значит я не одинок, именно металлический дребезг, в боксе слышно отчетливо, на улице при закрытых окнах не слышно. Найдешь в чем дело отпишись пожалуйста.
И я в вашей команде с дребезгом... Не решили вопрос? На парковке попросил друга подержать на тормозе на D, сам наклонился послушать откуда такой звук - снизу показалось, что из района выхлопной всё же. А сверху кажется что коробка. И да, только на холостых и только на D и в меньшей степени на R. На нейтрали и на паркинге - лязга нет. На холодную, пока обороты не устаканятся - тоже нет звука этого. Какой-то резонанс, что-ли. Но почему именно на драйве или реверсе - пока не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КДмитрий
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка год:2004 (по вину 2005) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1240 : 17 Июля 2019, 08:56:27 » |
|
Проблема не решена, проехал чуть более 3 т. км. Поменял масло в коробке (полная замена). Сам лазил сверху и с низу ничего брякающего не обнаружил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Predator189
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Константин Авто:CR-V 2.0 RD8 год:2002 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #1241 : 22 Июля 2019, 17:04:13 » |
|
Добрый день. Интересует один момент при работе акп: еду с перевала по лесовозной дороге несколько километров под горку, для снижения расхода решаю катиться на нейтралке. Мои действия - останавливаюсь, перевожу селектор на N, отпускаю тормоз и начинаю медленно катиться. Постепенно скорость увеличивается, но с увеличением скорости растут и обороты 1000, 1.5, 2.. Разве на нейтралке не должны поддерживаться холостые обороты? И можно ли на ходу переключать с D на N и наоборот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Predator189
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Константин Авто:CR-V 2.0 RD8 год:2002 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #1242 : 29 Августа 2019, 17:28:53 » |
|
Подниму тему. Может кто нибудь всё-же подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #1243 : 29 Августа 2019, 19:17:48 » |
|
а не правильнее ли для снижения расхода с горы катиться на скорости? и на ходу с d на n и обратно переключался,все норм главное на газ не давить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kemerovo
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Максим Авто:CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Кемерово
|
|
« Ответ #1244 : 30 Августа 2019, 18:37:00 » |
|
Для снижения расхода следует "катиться" в D. Блокировочный диск гидротрансформатора жестко связывает в этом случае коленвал и АКПП. Форсунки отключаются - топливо не тратим. При замедлении до некоторой скорости блокировка гидротрансформатора отключается, форсунки вкл. Но это около 1000 об/мин. Для безопасности АКПП также следует "катиться" в D. В нейтрали маслонасос АКПП подает масло в ограниченный контур - подшипники голодают. Помните правило: "Буксировка не более стольки - то километров при скорости не более стольки - то". Это правило как раз оттуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|