Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:03:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 563541 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #1230 : 04 Июня 2019, 12:59:48 »

поднимали машину, заглушка (крышка маховика) на трех болтах прикручена на мертво, бублик тоже говорят прикручен, бендикс наместе, кроме того звук только на нажатых тормозах отпускаю их и все машинка поехала и сразу тишина
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1231 : 05 Июня 2019, 06:52:53 »

О, а может натяжитель гремит так?
У меня на холостых он как тварь громыхает, а когда ехать начинаешь то норм, обороты растут и все, тишина
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #1232 : 05 Июня 2019, 07:08:09 »

Сделал полную замену комплекта цепи ГРМ, и масляного насоса (натяжители, цепи, звездочки), так что этот момент можно исключить. Что смущает, на нейтрале или паркинге тишина.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #1233 : 05 Июня 2019, 07:35:28 »

Имели ввиду натяжитель навесного. Подушки проверь. Такие вопросы решаются на месте диагностикой , а не поиском ванги на форуме Подмигивающий
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #1234 : 05 Июня 2019, 08:00:34 »

В том то и дело, что не смогли на месте решить. Слушали стетоскопом, говорят звук из района бублика. Предлагают снимать подрамник и коробку и смотреть уже по факту.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1235 : 05 Июня 2019, 12:51:11 »

В районе бублика и соединения КПП и Двигла там нечему греметь... а если бы сам гидротрансформатор был неисправен, то коробка бы глючила или бы вообще не работала
Записан
Altaec 22
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-V 2,4, Канадка, АКПП
год:2003
г.Заринск, Алтайский край
« Ответ #1236 : 05 Июня 2019, 18:42:11 »

Тоже есть такой звук. В салоне при закрытых окнах не слышно, услышал, когда с открытым окном стоял. Пока еще не смотрел, акпп работает отлично, потому сильно еще не напрягался. По звуку - напоминает дребезг какой-то жестянки (возможно, защита катализатора, как доберусь до ямы или подъемника-буду посмотреть, все равно надо шланги на адсорбере заменить и защиту туда "загомырить").
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #1237 : 06 Июня 2019, 05:56:46 »

Значит я не одинок, именно металлический дребезг, в боксе слышно отчетливо, на улице при закрытых окнах не слышно. Найдешь в чем дело отпишись пожалуйста.
Записан
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #1238 : 12 Июля 2019, 13:49:54 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста как снимать коробку. Машина 2005 года, правый руль, 2,4 литра, коробка 5 ступенчатая MKZA.
В мануале описан порядок действий со снятием подрамника и выниманием коробки вниз. Можно ли снять коробку не снимая подрамника и вынуть ее вверх?
Еще пожалуйста подскажите, как с коробки снять гидротрансформатор, он как то крепится к выходному валу или просто на него надет?
Записан
WhiteP
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП
год:2006
г.Павлодар
« Ответ #1239 : 13 Июля 2019, 08:45:02 »

Значит я не одинок, именно металлический дребезг, в боксе слышно отчетливо, на улице при закрытых окнах не слышно. Найдешь в чем дело отпишись пожалуйста.
И я в вашей команде с дребезгом... Не решили вопрос?
На парковке попросил друга подержать на тормозе на D, сам наклонился послушать откуда такой звук - снизу показалось, что из района выхлопной всё же. А сверху кажется что коробка.
И да, только на холостых и только на D и в меньшей степени на R. На нейтрали и на паркинге - лязга нет. На холодную, пока обороты не устаканятся - тоже нет звука этого. Какой-то резонанс, что-ли. Но почему именно на драйве или реверсе - пока не понятно.
Записан
КДмитрий
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:cr v-RD7, к24а1, коробка автомат,руль левый, американка
год:2004 (по вину 2005)
г.Новосибирск
« Ответ #1240 : 17 Июля 2019, 08:56:27 »

Проблема не решена, проехал чуть более 3 т. км.  Поменял масло в коробке (полная замена). Сам лазил сверху и с низу ничего брякающего не обнаружил.
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1241 : 22 Июля 2019, 17:04:13 »

Добрый день. Интересует один момент при работе акп: еду с перевала по лесовозной дороге несколько километров под горку, для снижения расхода решаю катиться на нейтралке. Мои действия - останавливаюсь, перевожу селектор на N, отпускаю тормоз и начинаю медленно катиться. Постепенно скорость увеличивается, но с увеличением скорости растут и обороты 1000, 1.5, 2.. Разве на нейтралке не должны поддерживаться холостые обороты? И можно ли на ходу переключать с D на N и наоборот?
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1242 : 29 Августа 2019, 17:28:53 »

Подниму тему. Может кто нибудь всё-же подскажет?
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #1243 : 29 Августа 2019, 19:17:48 »

а не правильнее ли для снижения расхода с горы катиться на скорости?
и на ходу с d на n и обратно переключался,все норм главное на газ не давить.
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #1244 : 30 Августа 2019, 18:37:00 »

Для снижения расхода следует "катиться" в D. Блокировочный диск гидротрансформатора жестко связывает в этом случае коленвал и АКПП. Форсунки отключаются - топливо не тратим. При замедлении до некоторой скорости блокировка гидротрансформатора отключается, форсунки вкл. Но это около 1000 об/мин.
Для безопасности АКПП также следует "катиться" в D. В нейтрали маслонасос АКПП подает масло в ограниченный контур - подшипники голодают. Помните правило: "Буксировка не более стольки - то километров при скорости не более стольки - то". Это правило как раз оттуда.
Записан
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!