Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 18:39:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогревать или нет машину в холода???  (Прочитано 41488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #90 : 13 Января 2011, 19:50:48 »

Да ПАЦАНЫ стока денег заплатили за авто че её греть (может еще вместо жены под одеяло) )-)))
Да причем тут деньги . Машина не табуретка,а техническое средство к которому и отношение нужно с каким то хоть мало мальским техническим подходом,а не с подходом "блондинки" Смеющийся. Считаю,такое нплевательское отношение может  негативно обернуться в вашу сторону-причем в самый не подходящий момент.
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #91 : 15 Января 2011, 11:15:05 »

по моему тема на столько избитая, может устроить голосование coolsmiley
где в мануале указано, что авто нужно прогревать Шокирован
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #92 : 15 Января 2011, 12:15:14 »

по моему тема на столько избитая, может устроить голосование coolsmiley
где в мануале указано, что авто нужно прогревать Шокирован

На странице 368 указано: : "При отрицательной температуре окружающего воздуха, или если автомобиль не использовался в течении нескольких дней дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение."

Причем, пункт этот находится под меткой "Внимание", что указывает на его важность.
А дальше можно додумывать: а нужно ли греть при нулевой температуре? А при плюс пяти? А несколько минут - это сколько? и т.д. 
Ясно одно: греть нужно там, где это (как в Германии) не запрещено законодательством.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #93 : 15 Января 2011, 15:41:59 »

по моему тема на столько избитая, может устроить голосование coolsmiley
где в мануале указано, что авто нужно прогревать Шокирован
Ну в мануале очевидные вещи не указывают, например купили кугу, нигде в мануале нет ни слова про то, что надо дать остыть турбине, но это не значит, что этого не надо длеать Улыбка

и у нас в мануале написано про то, что прогревать надо
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #94 : 15 Января 2011, 20:23:53 »

Ну в мануале очевидные вещи не указывают, например купили кугу, нигде в мануале нет ни слова про то, что надо дать остыть турбине, но это не значит, что этого не надо длеать Улыбка

и у нас в мануале написано про то, что прогревать надо

По поводу турбины свои 5 копеек. Владел авто с турбиной 4-4,5 года,вопросом этим интересовался. Еще к тому же была передача, человек из МАДИ. Итог такой современному турбомотору, хватает времени остыть, пока вы подъежаете к дому. Исключение, допустим ехали быстро по трассе, потом остановились и  тут же заглушили. Ну и наконец, из личного опыта, заменил турбину, при пробеге 230-240 тыс км +- точно не вспомню уже. Ну это так, для справки. Так хозяин барин. Подмигивающий
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #95 : 15 Января 2011, 20:39:09 »

Не хочу флуд разводить, но с турбиной все просто, проадешь авто через 2-3 года - глуши как хочешь, я например машины все свои люблю и отношусь так, как будто она последняя Улыбка поэтому когда ставил себе сигнализацию сделал интелектуальный ТТ Подмигивающий

а по теме: греть, греть и ещё раз греть, кто не хочет - его дело knuppel2
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #96 : 15 Января 2011, 20:42:05 »

я например машины все свои люблю и отношусь так, как будто она последняя Улыбка
а по теме: греть, греть и ещё раз греть, кто не хочет - его дело knuppel2
Полностью поддерживаю.
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #97 : 15 Января 2011, 20:47:32 »

Выше написанно, ДЛЯ справки, хозяин барин. Т.е свое мнение, я не навязываю, просто поделился опытом.
А про намеки всякие. 1.Машинку, свою люблю, 2.через 2-3 года не меняю.3.Откатываю достаточные пробеги.
Короче, без обид  Улыбка
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #98 : 16 Января 2011, 14:34:22 »

Не хочу флуд разводить, но с турбиной все просто, проадешь авто через 2-3 года - глуши как хочешь, я например машины все свои люблю и отношусь так, как будто она последняя Улыбка поэтому когда ставил себе сигнализацию сделал интелектуальный ТТ Подмигивающий

а по теме: греть, греть и ещё раз греть, кто не хочет - его дело knuppel2
Ай Тёма!А как турбина начинает кушать масло через 2-3 года Строит глазки
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #99 : 16 Января 2011, 14:47:10 »

Черт с ней, меня атмосферник на серванте устраивает Афро если бы не сделал себе автозапуск наверно тоже грел минуты 2, а так 15 минут с утречка погреется и салон натопит Смеющийся
Записан
buta-s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #100 : 16 Января 2011, 21:28:38 »

Черт с ней, меня атмосферник на серванте устраивает Афро если бы не сделал себе автозапуск наверно тоже грел минуты 2, а так 15 минут с утречка погреется и салон натопит Смеющийся
Афро
Записан
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #101 : 20 Января 2011, 22:11:34 »

Грею до первой риски или до снижения оборотов до 1000 , потом пощелкав автоматом с задержкой 10-15 сек трогаюсь и спокойненко в путь до полного прогрева а там уже мона и втопить.
Записан

Shura190
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше...



Имя:Александр
Авто:HONDA C-RV 2.4 AКПП USA-JAPAN
год:2007
г.Ногинск Московская обл
« Ответ #102 : 27 Января 2011, 16:34:18 »

Всем привет.я вот тож считаю обязательным прогрев до первой риски..и автоматом подвигать лишним не будет.
Записан

Обходя разложенные грабли ты теряеш драгоценный опыт...!
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #103 : 26 Февраля 2011, 02:17:51 »

Про автомат. Если кто-то знает устройство автомобиля с АКПП, то он в курсе, что автомат греется от отдельной секции на радиаторе (точнее, охлаждается, но это сути не меняет  Улыбка). Т.е. для начала прогрева автомата необходимо, чтобы система охлаждения начала греться по внешнему контуру. Пока этого не произойдет, автомат вообще не получит тепла от радиатора. Передача же тепла от двигателя через корпус - весьма незначительна (без давления, создаваемого насосом, масло плещется внизу в поддоне). Таким образом, можно сделать вывод что на месте в сильный мороз автомат не прогреется очень долго (столько времени обычно никто двигатель не греет). А основной механизм прогрева масла в АКПП это работа ГТ в движении.

Так что ставим АКПП в "единичку" (чтобы исключить переключения передач на холодную) и потихошку выезжаем из двора Улыбка 3-4 минуты и АКПП прогрета.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #104 : 26 Февраля 2011, 12:44:19 »

Так что ставим АКПП в "единичку" (чтобы исключить переключения передач на холодную) и потихошку выезжаем из двора Улыбка 3-4 минуты и АКПП прогрета.
+100!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!