zaze
постоялец

Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #75 : 11 Декабря 2010, 15:46:10 » |
|
Иван, поверте при запуске стартер отключается сам  отлючается, но не блокируется, т.е. На заведенном авто если стартером крутануть - он крутанет, это разные вещи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #76 : 11 Декабря 2010, 16:06:43 » |
|
Да я давно понял, о чём Вы. У меня продолжает крутить и так было с новья. Честно говоря не морочусь по этому поводу. При необходимости элементарную блокировку могу спроектировать, собрать и установить самостоятельно, равно как и перебрать самостоятельно любой агрегат (включая АКПП) в этом точиле. Опыта и знаний у меня достаточно: ездить начинал в прошлом веке, когда при покупке автошин их вписывали в техпаспорт (без права приобретения другого комплекта в течении 5-ти лет  ), аккумулятор можно было купить только сдав старый, а талоны на бензин (30 копеек за литр  ) продавались в магазине "Спорттовары"  . Продолжать дальнейшую дискуссию на эту тему считаю неразумным. Лучше вернуться к теме.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
khomai
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Игорь Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #77 : 11 Декабря 2010, 18:55:30 » |
|
Я всегда грею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
 |
« Ответ #78 : 11 Декабря 2010, 19:52:43 » |
|
А я никогда больше минуты машины не грел. Завел, минута и потихоньку впуть, первая полоска и все пошел, но без фанатизма, тахометр не в красной зоне. Пассат сотку прошел , А6 40 000, сервант 45 000 (и у купившего 33000) ни каких проблем. И сейчас не грею, правда у нас особо не поганяеш, район с 6,30 стоит. Жена на х3 год катается так вообще с этим не парится, завела и погнала, хоть -30 хоть +50 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlavDobr
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
Сильный тигр,это прежде всего умный хищьник..
Имя:Станислав Авто:Honda 2.4 AT leather год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #79 : 12 Декабря 2010, 00:04:25 » |
|
всегда грею пока не появится хотябы 1 деление на шкале,после потихоньку выежаю с включённой печкой на 1-2х делениях. Гдето читал про АКПП что ей надо прогреться в морозы до первого деления на шкале и первые минуты надо плавно ехать давая машине прогрется и оклиматезироваться  . Так она дольше служить будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buta-s
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат год:2008 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #80 : 12 Декабря 2010, 08:43:54 » |
|
всегда грею пока не появится хотябы 1 деление на шкале,после потихоньку выежаю с включённой печкой на 1-2х делениях. Гдето читал про АКПП что ей надо прогреться в морозы до первого деления на шкале и первые минуты надо плавно ехать давая машине прогрется и оклиматезироваться  . Так она дольше служить будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergDV
Претендент.,
Offline
Пол: 
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:Honda СRV III 2.0 Elegans серебро год:2008 г.Кемерово
|
 |
« Ответ #81 : 12 Декабря 2010, 09:06:37 » |
|
+1 грею тоже - тепловые зазоры нада убирать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
logovaz86
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,0 мех. год:2010 г.ХМАО
|
 |
« Ответ #82 : 13 Декабря 2010, 17:51:17 » |
|
Не знаю в какую тему правильно писать. Вопрос прогрева косвено связан с утеплением. Прошу поделиться опытом где, чем утепляетесь. Есть ли особые места. Из опыта эксплуатации ФФ2 - не редкость замерзает сапун, почти конструктивная болезнь, выдавливало сальники при -35. На CR-V первую зиму. Примерился к утеплению морды - довольно легко снять защитный кожух и часть решетки и можно наглухо закрыть радиатор и практически закрыть от встречного воздуха. Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. Утеплять ли двигатель сверху?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jawa
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:андрей Авто:Honda CR-V акпп 2,4 год:2008 г.дмитров
|
 |
« Ответ #83 : 14 Декабря 2010, 10:16:03 » |
|
Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. её уже почти все нарушили, поставив защиту двигателя,  и я в том числе(купил с ней)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #84 : 14 Декабря 2010, 10:52:43 » |
|
Примерился к утеплению морды - довольно легко снять защитный кожух и часть решетки и можно наглухо закрыть радиатор и практически закрыть от встречного воздуха. Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. Утеплять ли двигатель сверху?
Прошлой зимой в центральной России были морозы как у вас - до -35.Ездил много и для утепления полностью закрыл нижние отверстия в бампере.На ходу в машине стало заметно теплее.С заглушкой проездил до поздней весны, до температур +10-15.Особых нарушений тепловых режимов не было, двигатель не перегревался даже в пробках. Кроме утепления радиатора у меня проложена дополнительная шумоизоляция в салоне и багажнике - двери, пол, потолок, металл за задними облицовками багажника - все это тоже работает на удержание тепла в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey73
Новичок
Offline
Сообщений: 57
Имя:андрей Авто:CR-V 2.4 л год:2008 г.Зарайск,Моск.обл.
|
 |
« Ответ #85 : 10 Января 2011, 21:50:41 » |
|
Считаю -обязательно прогревать,причем как двигатель,так и всю подвеску(т.е после начала движения особо не гарцевать и на кочках-ямах аккуратнее).Берегите авто и она вам добром отслужит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexl
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
Good Luck
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа год:2007, г.Брянск
|
 |
« Ответ #86 : 12 Января 2011, 18:32:28 » |
|
По поводу АКПП: переключение режимов на ХХ - это не прогрев коробки, а всего лишь попытка смазки! Ну может чуток прогреется от горячего двигателя минут через 30-40 в мороз! Не случайно в инструкции по эксплуатации при замере уровня жижки в АКПП необходимо проехать как минимум 20 км !!! Это говорит о том, что прогрев жижки в коробке происходит только при движении!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
 |
« Ответ #87 : 13 Января 2011, 11:53:49 » |
|
А я никогда больше минуты машины не грел. Завел, минута и потихоньку впуть, первая полоска и все пошел, но без фанатизма, тахометр не в красной зоне. Да ПАЦАНЫ стока денег заплатили за авто че её греть (может еще вместо жены под одеяло) )-)))
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
 |
« Ответ #88 : 13 Января 2011, 17:21:24 » |
|
Я жду пока обороты упадут до 1000 и все поехал потихоньку, на 1000 уже и воздух уже тепленький дует. Я за прогрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #89 : 13 Января 2011, 18:14:48 » |
|
Я жду пока обороты упадут до 1000 и все поехал потихоньку, на 1000 уже и воздух уже тепленький дует. Я за прогрев. я тоже. да какие тут споры могут быть? все знают, что непрогретая машина дёргается и плохо едет. ну на хонде это конечно не сильно заметно. хотя по переключениям АКПП заметно. если нормальная рабочая темп. ДВС около 100 градусов. а вы садитесь в машину с температурой например -10 градусов, то наверное её надо прогреть? как вам кажется?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|