Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 23:58:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогревать или нет машину в холода???  (Прочитано 42920 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #75 : 11 Декабря 2010, 15:46:10 »

Иван, поверте при запуске стартер отключается сам  Улыбка отлючается, но не блокируется, т.е. На заведенном авто если стартером крутануть - он крутанет, это разные вещи Подмигивающий
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #76 : 11 Декабря 2010, 16:06:43 »

     Да я давно понял, о чём Вы. У меня продолжает крутить и так было с новья. Честно говоря не морочусь по этому поводу. При необходимости элементарную блокировку могу спроектировать, собрать и установить самостоятельно, равно как и перебрать самостоятельно любой агрегат (включая АКПП) в этом точиле. Опыта и знаний у меня достаточно: ездить начинал в прошлом веке, когда при покупке автошин их вписывали в техпаспорт (без права приобретения другого комплекта в течении 5-ти лет Грустный ), аккумулятор можно было купить только сдав старый, а талоны на бензин (30 копеек за литр Афро) продавались в магазине "Спорттовары"  Смеющийся .
     Продолжать дальнейшую дискуссию на эту тему считаю неразумным. Лучше вернуться к теме.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
khomai
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #77 : 11 Декабря 2010, 18:55:30 »

Я всегда грею
Записан

Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #78 : 11 Декабря 2010, 19:52:43 »

А я никогда больше минуты машины не грел. Завел, минута и потихоньку впуть, первая полоска и все пошел, но без фанатизма, тахометр не в красной зоне.  Пассат сотку прошел , А6 40 000, сервант 45 000 (и у купившего 33000) ни каких проблем. И сейчас не грею, правда у нас особо не поганяеш, район с 6,30 стоит. Жена на х3 год катается так вообще с этим не парится, завела и погнала, хоть -30 хоть +50 Улыбка
Записан
SlavDobr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Сильный тигр,это прежде всего умный хищьник..



Имя:Станислав
Авто:Honda 2.4 AT leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #79 : 12 Декабря 2010, 00:04:25 »

всегда грею пока не появится хотябы 1 деление на шкале,после потихоньку выежаю с включённой печкой на 1-2х делениях. Гдето читал про АКПП что ей надо прогреться в морозы до первого деления на шкале и первые минуты надо плавно ехать давая машине прогрется и оклиматезироваться  Крутой. Так она дольше служить будет.
Записан
buta-s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #80 : 12 Декабря 2010, 08:43:54 »

всегда грею пока не появится хотябы 1 деление на шкале,после потихоньку выежаю с включённой печкой на 1-2х делениях. Гдето читал про АКПП что ей надо прогреться в морозы до первого деления на шкале и первые минуты надо плавно ехать давая машине прогрется и оклиматезироваться  Крутой. Так она дольше служить будет.
Афро
Записан
SergDV
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda СRV III 2.0 Elegans серебро
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #81 : 12 Декабря 2010, 09:06:37 »

+1 грею тоже - тепловые зазоры нада убирать Афро
Записан
logovaz86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,0 мех.
год:2010
г.ХМАО
« Ответ #82 : 13 Декабря 2010, 17:51:17 »

Не знаю в какую тему правильно писать. Вопрос прогрева косвено связан с утеплением. Прошу поделиться опытом где, чем утепляетесь. Есть ли особые места. Из опыта эксплуатации ФФ2 - не редкость замерзает сапун, почти конструктивная болезнь, выдавливало сальники при -35. На CR-V первую зиму. Примерился к утеплению морды - довольно легко снять защитный кожух и часть решетки и можно наглухо закрыть радиатор и практически закрыть от встречного воздуха. Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. Утеплять ли двигатель сверху?
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #83 : 14 Декабря 2010, 10:16:03 »

Цитировать
Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена.

её уже почти все нарушили, поставив защиту двигателя, coolsmiley и я в том числе(купил с ней)
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #84 : 14 Декабря 2010, 10:52:43 »

Примерился к утеплению морды - довольно легко снять защитный кожух и часть решетки и можно наглухо закрыть радиатор и практически закрыть от встречного воздуха. Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. Утеплять ли двигатель сверху?
Прошлой зимой в центральной России были морозы как у вас - до -35.Ездил много и для утепления полностью закрыл нижние отверстия в бампере.На ходу в машине стало заметно теплее.С заглушкой проездил до поздней весны, до температур +10-15.Особых нарушений тепловых режимов не было, двигатель не перегревался даже в пробках.
Кроме утепления радиатора у меня проложена дополнительная шумоизоляция в салоне и багажнике - двери, пол, потолок, металл за задними облицовками багажника - все это тоже работает на удержание тепла в салоне.
Записан
andrey73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 57




Имя:андрей
Авто:CR-V 2.4 л
год:2008
г.Зарайск,Моск.обл.
« Ответ #85 : 10 Января 2011, 21:50:41 »

Считаю -обязательно прогревать,причем как двигатель,так и всю подвеску(т.е после начала движения особо не гарцевать и на кочках-ямах аккуратнее).Берегите авто и она вам добром отслужит.
Записан
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #86 : 12 Января 2011, 18:32:28 »

По поводу АКПП: переключение режимов на ХХ - это не прогрев коробки, а всего лишь попытка смазки! Ну может чуток прогреется от горячего двигателя минут через 30-40 в мороз! Не случайно в инструкции по эксплуатации при замере уровня жижки в АКПП необходимо проехать как минимум 20 км !!! Это говорит о том, что прогрев жижки в коробке происходит только при движении!
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #87 : 13 Января 2011, 11:53:49 »

А я никогда больше минуты машины не грел. Завел, минута и потихоньку впуть, первая полоска и все пошел, но без фанатизма, тахометр не в красной зоне. 
Да ПАЦАНЫ стока денег заплатили за авто че её греть (может еще вместо жены под одеяло) )-)))
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #88 : 13 Января 2011, 17:21:24 »

Я жду пока обороты упадут до 1000 и все поехал потихоньку, на 1000 уже и воздух уже тепленький дует. Я за прогрев.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #89 : 13 Января 2011, 18:14:48 »

Я жду пока обороты упадут до 1000 и все поехал потихоньку, на 1000 уже и воздух уже тепленький дует. Я за прогрев.
я тоже. да какие тут споры могут быть? все знают, что непрогретая машина дёргается и плохо едет. ну на хонде это конечно не сильно заметно. хотя по переключениям АКПП заметно. если нормальная рабочая темп. ДВС около 100 градусов. а вы садитесь в машину с температурой например -10 градусов, то наверное её надо прогреть? как вам кажется?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!