Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 07:38:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трещины в рычагах / Удар со смещением.  (Прочитано 51797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
go1f
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Артём
Авто:CR-V МКПП европейка
год:1998
г.Иваново
« Ответ #15 : 02 Ноября 2009, 18:15:27 »

в прошлую пятницу когда выпал первый снег и подморозило переобуться не успел
и на скорости  км в 40  влетел в бордюр  перепрыгнул через него   переднее правое  колесо  ушло относительно левого назад к заду машины не намного но гдет пальца на 2-3    после удара переднее правое колесо не спустило диск не погнул ничего  а вот заднее правое  пробил  сразу спустило моментально диск целый 
так к чему всё это может привести ещё ?
при тормажении появился еле слышный писк непонятный  это раз
второе: машину начало вправо тянуть не сильно но всё таки( надо сход-развал делать наверно))
третье : когда просто стоишь на холостых трогаешься  или на 1 передаче тихонько еду  глушитель начинает такие трели выдавать как будто в резонанс  с чем то входит как самовар 
ВОТ вопрос  так как во всех тех аспектах не очень силен      чем всё это чревато   что сделать в первую очередь  что смотреть и тд   и как ото всего избавиться
Люди помогите  !!!!
ПЫСЫ  уходил от столкновения с вылетевшей на встречу машины попал на замерзший воду-лед  и остановиться не смог очень скользко было (((
Записан

Honda CR-V RD
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 02 Ноября 2009, 18:35:54 »

Добро пожаловать Артем! Это не смертельно.
Года полтора назад, точно такой же случай произошел в....Киеве.
После осмотра под замену определили нижний рычаг и поворотный кулак.
Детали брались с разборки. Но, все-таки тебе лучше провести осмотр, для полной ясности.


* brab.jpg (124.56 Кб, 885x945 - просмотрено 2486 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #17 : 02 Ноября 2009, 20:27:23 »

Привет,
Кирил абсолютно прав, сто пудово, ты попал на замену определенных деталей подвески, мне как то раз оттормозились в переднем правом колесе, и я с дуру поменял весь узел, потом оказалось что зря...
Езжай на диагностику, если есть знакомый сервис, то сначала к ним, и разбирай весь узел, обрати внимание, в первую очередь, на верхнюю шаровую, и на нижнею, они явно пострадали, у меня загнулись они, вернее их пальцы, сам в шоке, нижний рычаг вместе с верхним целые, но я с дуру махнул все, так что смотреть надо на месте...
Самое главное, не боись, вот что мне понравилось в СРВ так это ее ремонто пригодность, все можно при желании заменить как говориться на "коленке", особенно передний узел. Я со всем справлялся один.
Пошукай весь форум, разбор сего узла есть во всех ракурсах Улыбка Удачи!
Записан
go1f
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Артём
Авто:CR-V МКПП европейка
год:1998
г.Иваново
« Ответ #18 : 02 Ноября 2009, 20:53:32 »

да а что с тормазами   и с глушаком может быть?
Записан

Honda CR-V RD
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #19 : 02 Ноября 2009, 20:54:57 »

Артем,
никто так и не вспомнит, ессно, на вскидку, не пори горячку, честно, успеешь поменять Улыбка
пройдись поиском по форуму, с ключевыми названиями, всю инфу найдешь...
Судя по фотам, нижний рычаг скорее всего помер Грустный.. за вертикальное положение в большей степени отвечает он, ну и верхний конечно, но его больше видно, если погнут....
 
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 02 Ноября 2009, 20:56:56 »

Фото не Артема, это для примера.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 02 Ноября 2009, 21:07:52 »

да а что с тормазами   и с глушаком может быть?
С глушаком скорее всего такая история: бордюрным камнем зацепил кат, трубу, резонатор, разошлись фланцевые соединения. Нужно провести осмотр выхлопного тракта по поводу возможных разрушений или нарушений герметичности. Наиболее вероятное место утечки выхлопных газов - первое сочленение выпускных штанов коллектора с приемной двойной трубой. На заведенной машине опусти руку ниже защиты выпускного коллектора, если почуствуешь горячую струю в руку, значит потянуло шпильки на фланце. И звучок такой пердящий.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
go1f
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Артём
Авто:CR-V МКПП европейка
год:1998
г.Иваново
« Ответ #22 : 03 Ноября 2009, 19:27:17 »

вобщем оказалось погнул нижний рычак правого колеса
в итоге менять сам рычаг большой сайлентблок шаровую опору нижнего рычага
замена сказали 500 рублей
теперь о ценах на запчасти) рычак 3700 опора шаровая 600 
ждать сказали неделю как привезут
вобщем тыщ на 6 попал с  сходом развалом
но эт нормально думал что чтото серьезнее намного
Записан

Honda CR-V RD
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #23 : 03 Ноября 2009, 22:16:10 »

думаю что ещё надо съездить к жестянщикам т.к. пог провалиться лонжерон кузова, диагностика займёт минут 5, но это очень важно, замена побитой подвески тебе не поможет т.к. могут уйти углы установки колёс. при таком ударе конечно это маловероятно но всёже стоит это сделать
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #24 : 04 Ноября 2009, 06:41:18 »

Думаю на сход развале это тоже выявиться..от туда и плясать...
Записан
Sonar
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Vectra С20ХЕ едет



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1 АКПП Европа
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 24 Марта 2010, 23:47:21 »

Стало постукивать спереди справа, заглянул в район стойки стабилизатора и увидел что сломалось ушко крепления стойки на рычаге...

Фотка с телефона.
Кто-то имел опыт восстановления ушка, приварить самолепное например? Или замена рычага??


* Foto0058a.jpg (90.36 Кб, 543x652 - просмотрено 1120 раз.)
Записан

CB: Sonar
Neva-19, 19dE, 27.635MHz
RA1AEH
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 24 Марта 2010, 23:58:26 »

Ну, конечно рычаг менять! Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Sonar
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92


Vectra С20ХЕ едет



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1 АКПП Европа
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 25 Марта 2010, 11:46:46 »

Видимо ушко скорродировало.. оторвалось.. на наших-то дорогах это не мудрено.

А опыта ремонта ни у кого не было что-ли? Менять рычаг, а тем более оба я так понимаю очень не бюджетно..
Записан

CB: Sonar
Neva-19, 19dE, 27.635MHz
RA1AEH
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #28 : 25 Марта 2010, 12:04:42 »

Ну а сделать подобное и приварить нельзя? По-моему реально. А если нет, тогда-
Ну, конечно рычаг менять! Смеющийся
Смеющийся
Конечно это дороговато из-за ушка.
В Японии такие машины-на свалку, или нам. Веселый
Записан

Удачи на дорогах!
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #29 : 25 Марта 2010, 12:16:47 »

На левом рычаге сталкивался с этим. Причина - рас...здяйство слесарей официалов (Аояма Моторс), которые при замене стоек спиливали болгаркой гайку и надпилили ухо (заметил это когда менял стойки) +++++ коррозия - на "полочке" рычага скапливается едкая (от Лужкова) грязь и ухо корродирует.
 Обнаружил когда собрался менять с/б под вилку стойки.
Из картона вырезал шаблон, чтобо не сместилось отверстие, по нему из 4 мм. стали болгаркой вырезал железяку с расчетом приварить ее нижнюю часть не только к уху, но и к рычагу. Вертикальную плоскость уха спилил, подогнал заготовку и приварил.
Заоодно и отчистил рычаг от ржавчины. Красить и менять с/б времени уже не оставалось, поэтому поставил так.
 В выходные опять сниму рычаг, заменю с/б и покрашу.
Задумался чем красить? Правый красил антикором для днища. Может лучше красить Хаммерайтом или его аналогом?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!