Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 05:36:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трещины в рычагах / Удар со смещением.  (Прочитано 52272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #60 : 30 Октября 2011, 06:23:14 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помочь советом. Решил перед зимой поменять сайлентблоки задней подвески. Снял правый поперечный рычаг и обнаружил, что внешний СБ вылетел из обоймы и рычаг уже трет о продольный рычаг (видно на фото 2). Также оказалось, что СБ был приварен к рычагу. Также приварен к рычагу и внутренний СБ (фото 3), но и он оторвался от внешней обоймы. На фото 4 старый и новый СБ. На старом номер 52365-SO4-005, в экзисте не бьется. Внутренний СБ - 52365-SH3-014, тоже не от CR-V вроде. Подскажите, придется искать контрактный рычаг или можно этот сделать. Опыта нет, разобрал первый раз.


* indexCALEVNQM.jpg (114.11 Кб, 968x763 - просмотрено 941 раз.)

* index2.jpg (123.26 Кб, 979x763 - просмотрено 974 раз.)

* indexCAQHUWMY.jpg (147.93 Кб, 987x757 - просмотрено 862 раз.)

* index4.jpg (125.94 Кб, 980x749 - просмотрено 844 раз.)

* indexCAS20U6V.jpg (97.27 Кб, 990x750 - просмотрено 934 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #61 : 30 Октября 2011, 07:58:53 »

На посадочных местах сайлетблоков видны трещины металла.
Я бы порекомендовал менять на контрактный. Крайне опасно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #62 : 30 Октября 2011, 09:05:10 »

Про какие трещины идет речь? Если  про те, что вдоль посадочных мест, так я понял, что прежний владелец заварил обе половинки вместе, по ним и лопнуло. А если сваркой усилить посадочное место, а потом запрессовать СБ? Просто нет возможности купить даже контрактный рычаг.


* indexCAS20U6V.jpg (97.27 Кб, 990x750 - просмотрено 853 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #63 : 30 Октября 2011, 10:48:04 »

Посмотри внимательно.

Отступление от темы: когда ездишь на машине с подобной проблемой, посматривай вправо... Неизвестно, какая из придорожных канав примет тебя в в гости.
Около 2-х месяцев назад, кто заезжал ко мне в гости на ремонт, видели Mitsubishi с лопнувшем рычагом... Но мало кто знает, что за месяц до события я владельцу диагностировал подвеску и указал на то, передние рычаги необходимо заменить, а машина опасна для движения. Если бы владелец прислушался... Если бы молодость знала, если бы старость могла...  В замешательстве


* index2.jpg (169.71 Кб, 1024x768 - просмотрено 918 раз.)

* index3.jpg (158.6 Кб, 1024x768 - просмотрено 860 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #64 : 06 Января 2012, 13:27:55 »

Товарищи подскажите пожалуйста подойдет ли мне данный кулак для замены левого кулака.
    RD2      CR-V   L      ABS 5 шпил

Кулак я так понимаю с Японки.
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #65 : 26 Марта 2012, 16:27:49 »

должон
я так понимаю, сам по себе кулак идёт одинаковый независимо от типа КП, количества шпиливилек в ступице и наличия заднего привода.
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #66 : 30 Марта 2012, 16:49:08 »

CRV_699,
должон
я так понимаю, сам по себе кулак идёт одинаковый независимо от типа КП, количества шпиливилек в ступице и наличия заднего привода.
выходит, я был неправ. с японки может и не подойти
Записан


むかし-むかし...
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #67 : 07 Февраля 2013, 16:41:45 »

Проблема такая.между переднем левым колесом и крылом(где бампер) спереди ростояние три пальца,а на правом колесе(там же) кулак влазеет.Вопрос такой из за чего такое может случиться?Резину неест и на ходовую невлияет.Честно скажу машинка сомнительная, кажись бита.Езжу 2года без серьезных проблем,но очень хочеться сделать все как положенно.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #68 : 07 Февраля 2013, 20:37:12 »

Это может быть из-за погнутого нижнего рычага или подрамника, к которому он крепится.
Так же нужно проверить сайлентблоки того же рычага, но сомневаюсь, что дело в них.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #69 : 09 Февраля 2013, 15:44:33 »

облазил сегодня всю подвеску нечего необнаружил.Нижний рычаг и подрамник вроде впорядке.Правый видно что менян,а левый старый весь ржавый но следов от удара невидать.Краб (если я правильно его называю ту часть к которой крепеться наконечник и шаровые) тоже без видимых изменнений и следов удара.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #70 : 02 Апреля 2013, 19:20:38 »

Кастер правого переда в плюсе 1*, левый 0. Остальные параметры в норме. Машинку еле заметно уводит вправо, так же при разгоне с места ощущается поворотное усилие на руле.
В прелюдии было ДТП с тычком в диск, был рван сайлент нижнего правого рычага, заменили его и шаровую заодно.
Прошу совета у кого пять по геметрии, один говорит- рычаг, другой- подрамник, третий- стойка. Может есть какие-то способы регулировки, ясно, что нетрадиционные. Не сажу, что жить мешает, но всё-таки.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #71 : 02 Апреля 2013, 22:16:45 »

 Далеко не отличник. Но позволю добавить к списку и верхний передний рычаг с шаровой опорой. Предположение (значение слова по Ефремовой) грамотного спеца. Неделю как тестировал машинку на стенде.  Не чистый 0, но только левый. Но машина идёт прямо. Ещё не занимался, приглядываюсь и перевариваю предположение. Нетрадиционных способов пока не знаю.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #72 : 03 Апреля 2013, 09:07:38 »

Стойки ладно, и так летом планировал заменить ради профилактики, рычаг в принципе можно присовокупить, но подрамник-то...6500 за б\у.
Думаю если придётся с подрамником дело иметь, буду разочарован, всё достаточно прочно выглядит, чтоб от таких тычков чуть ли не кузов вело.
Всем добрый совет- завёл-включи регистратор. Сейчас в такой заднице оказался ввиду отсутствия видеофиксации.
Записан
krutogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 5 2,4
год:2018
г.Десногорск
« Ответ #73 : 03 Апреля 2013, 10:38:40 »

Поворотное усилие на руле при разгоне с места думаю не только у тебя - гребет то только одно колесо...(может конешно и двоечник).
Мою на стенде тож не смогли в ноль выставить после замены всех сайлентов спереди. Может и рычаг канеш какой повело, а может и "спецы" со стендом так справляются...
При езде вроди никуда не ведет, а главное резина равномерно изнашивается.
Так что езжу ни парюсь.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #74 : 03 Апреля 2013, 13:14:20 »

Поворотное усилие на руле при резком старте с места больше зависит от других причин, это нормальное явление. Подрамник  вещь капитальная. Редко при незначительных авариях он страдает. Насчёт регистратора совет правильный. Сейчас с ним езжу постоянно.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!