Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 02:58:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трещины в рычагах / Удар со смещением.  (Прочитано 52268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #75 : 03 Апреля 2013, 13:31:10 »

Да, сомневаюсь, что подрамник виноват. У меня в течение 3,5 лет на правом переднем колесе кастор был  чуть в красной зоне. Сход/развал ВСЕГДА делаю 2 раза в год при смене колес. Каждый раз мастера говорили, что скорее всего влетела предыдущая хозяйка в ямку, ну и возможно рычаг/стойка. Хотя автомобиль вообще никуда не тянуло!!! После замены стоек, шаровых и сайлентов-ВСЕ ВСТАЛО ИДЕАЛЬНО!!!
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #76 : 07 Мая 2013, 12:29:49 »

Заменил пр. нижний рычаг(TRW), оба амортизатора(KYB). Кастер "в нолях", зато развал на 0.5* в плюсе теперь справа, но не ощущается, наконец-то ровно поехала! TRW тяжелее оригинала на ~100гр. Аморты ощутимо жёстче родных, но это даже приятно.
Записан
Владимир6103
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония
год:1999
г.Рязань
« Ответ #77 : 01 Июня 2013, 00:05:52 »

Не дале как позовчера, ввалился в бордюр -фото прям один в один, но диагностика показала только нижний рычаг, а после замены поехал на сход-развал. Так там мне объявили что крепление заднего сайлента на кузове немного увело и нужно на стапель. Вот теперь сомнения, может недосмотрели кулак? Хотя сам видел вывернутую резинку из заднего крепления нижнего рычага.
Фото один в один http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8877.msg299657.html#msg299657
Записан
Anton ZV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V правый руль
год:1996
г.Омск
« Ответ #78 : 07 Января 2014, 20:48:00 »

Всем привет, помогите, пожалуйста.
Кто-нибудь сможет по фоткам сказать, какие детали подвески менять 100%.
Да и вообще, что обычно меняют при боковом ударе в правое переднее колесо...
Рычаг верхний и нижний уже купил.
Заранее спасибо.


* 070120144047.jpg (118.16 Кб, 640x480 - просмотрено 638 раз.)

* 070120144048.jpg (93.18 Кб, 640x480 - просмотрено 475 раз.)

* 070120144049.jpg (107.56 Кб, 640x480 - просмотрено 578 раз.)

* 070120144051.jpg (110.21 Кб, 480x640 - просмотрено 577 раз.)
Записан
Anton ZV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V правый руль
год:1996
г.Омск
« Ответ #79 : 07 Января 2014, 20:48:55 »

Еще одно фото.


* 070120144050.jpg (117.23 Кб, 640x480 - просмотрено 513 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 07 Января 2014, 20:58:21 »

Брат, ты все купил правильно, остальное меня дополнят коллеги.
Батькович, мужик не промах - верь ему!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #81 : 07 Января 2014, 21:21:16 »

Пыльник рулевой рейки не порван? Для начала хватит.После замены на сход-развал,
а результаты в студию.Возможна замена поворотного кулака или правка на стенде.Но это по максимуму...
Записан
Anton ZV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V правый руль
год:1996
г.Омск
« Ответ #82 : 08 Января 2014, 20:08:37 »

Пыльник порван,
почему обратился к вам, так за советом)
сказали что кулак менять 100% и вилку амортизатора возможно, а сам не вижу косяка, мож не с той стороны гляжу.
Кулак не могу найти отдельно, только в сборе со ступицей, диском и суппортом.
На фото ...44049 видно, что с кулака ржавчина отлетела, только что она значит..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #83 : 08 Января 2014, 21:12:19 »

Сочувствую Антон! Верхний рычаг на замену. Стойку амортизатора на замену. Вилка, наверное, да. Почему, наверное? Потому что крепление нижнего конца амортизатора не распёрло. А сама вилочная часть гибкая и крепится внизу на сайлент блоке. Кулак под вопросом. Если  судить по ржавчине, то его повело, но вот насколько? Возможно, можно уложиться в допуск при сборке всей системы. Короче, надо смотреть после замены наиболее повреждённых частей. И по выложенным фотографиям определить степень повреждения деталей не всегда реально.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #84 : 08 Января 2014, 21:24:02 »

Нет, Антон. При детальном просмотре фотографий (44049), виден большой изгиб поворотного кулака. Поэтому замена. И как бы не пришлось менять нижний поперечный рычаг(44047), его явно повело тоже.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #85 : 09 Января 2014, 01:11:56 »

Был у меня такой прецедент, правда не так критично. Менял нижний рычаг, стойку, ступичный подшипник. Сначала пытался обойтись заменой сайлентов, вроде получилось, но с кастером проблемка вылезла, пришлось заменить ниж. рычаг.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #86 : 09 Января 2014, 09:26:06 »

  Доброго дня коллеги. С прошедшими всех праздниками! Антон, во первых успокойся. Переведи дух. Сядь спокойно и внимательно все взвесь, посчитай.
  В горячке можно ошибиться и чего то не учесть.
 Мое мнение таково: полностью с тобой соглашусь в том, что верхний и нижний рычаг менять. Далее, обязательно поворотный кулак,-он погнут.
 Думаю что пострадал, как минимум наконечник рулевой тяги и ,возможно, сама рулевая тяга. Особое внимание надо обратить на привод. Его погнуть трудно, но через него мог произойти опосредованный удар в коробку, куда он входит. Это надо учесть.
 В плане приобретения деталей могу подсказать кое что исходя из собственного опыта. Если заинтересуешься, заходи в личку.
     С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Anton ZV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V правый руль
год:1996
г.Омск
« Ответ #87 : 11 Января 2014, 19:49:30 »

Всем спасибо.
Уже купил контракт:
Нижний, верхний рычаг - 2000р.
Поворотный кулак в сборе со ступицей, тормозным диском, шлангом и суппортом - 3000р.
Так как выработка дисков 2-3мм, купил сказу и диск на левую сторону + колодки оригинал - 1200р.
Вилка амортизатора - 500р.

И в экзисте заказал:
Рулевую тягу, наконечник рулевой тяги, стойку стабилизатора, ну и соответственно пыльники - 1500р.

Завтра буду пробовать менять, если погода не подведет.

nekrylov, а по поводу коробки, серьезное что-то может быть..?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #88 : 12 Января 2014, 12:41:48 »

  Антон, это не первостепенно. Сделай вначале то, что наметил. Будешь менять рычаги, в любом случае снимешь привод. Осмотри его на повреждение. Сними пыльники, проверь целостность элементов внутреннего ШРУСа. Шары наружного привода не должны иметь сколов. Если наружную гранату довольно трудно сломать, то внутренняя довольно хрупкая при осевых ударах, из за наличия плавающих опор в механизме ШРУСа. Разбери его, промой, посмотри зазоры в сочленении шейки трипоида с  подшипниками плавающих опор,- зазора не должно быть, как и задиров и вмятин. Если все в целостности, собери как было. Не забудь, что опорные подшипники ставят на трипоид плечикам вниз. Забей новую смазку, поставь новые пыльники. Осмотри сальник коробки на предмет грубых повреждений(разрывы, вмятины). Если таковые есть, то вероятность повреждения дифференциала коробки достаточно велика. Если грубых повреждений нет, следует заменить сальник и на этом остановиться.  Далее, в движении обрати внимание на наличие или отсутствие гула, вибрации, хруста при поворотах, и.т.д.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #89 : 12 Января 2014, 17:27:17 »

Антон, а сам колесный диск не погнулся? Тоже не мешает глянуть.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!