Решил перефразировать процедуру обнуления сброса ошибки SRS, т.к. в посте на первой странице это не оченьподдаётся пониманию.
Нужно добраться до МЕК коннекта, он находится на рисунке №1, под обшивкой в салоне, где предохранители. Теперь отсоедини в этом желтом разъёме фишку и выведи её наружу.
После нужно сделать хитрый выключатель/включатель. Желательно кнопочный без фиксации, рисунок №2.
1) Поверни ключ в положение- 2. На табло загорелась лампа SRS, и не уходит.
2) Теперь выключи зажигание в положение- 0. Жди 10-15 секунд
3) Выключатель соедини в разъём МЕК, (он должен быть замкнут в положение ON).
4) Поверни ключ в положение- 2. (Твоё лицо должно быть под рулём), SRS горит 5-7 секунд, потом погаснет.
5) Теперь отключи выключатель в положение OFF, через 4-5 секунд SRS загорится снова.
6) Снова кнопку в положение ON, жди 5 секунд, SRS погаснет.
7) Теперь опять отключаем кнопку и ждем 4-5 секунд. SRS мигнёт два раза и погаснет, и это скажет, что все ошибки сброшены.
Выключай зажигания в положения 0, убирай кнопку из коннекта МЕК. Остаётся все проверить. Включай зажигание в положения 2, SRS горит и уходит через 7 секунд это хорошо. Значит твои сенсоры все целые.