Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:42:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Горит лампочка SRS  (Прочитано 210816 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #300 : 09 Января 2015, 16:39:02 »

А диагностика что показывает?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #301 : 10 Февраля 2015, 15:29:06 »

Заменил вчера правый датчик на свой старый и ошибка 4-2 пропала. Все, как и говорил СанСаныч. Теперь при диагностике мигает 4-1 по кругу. Если я правильно понимаю, то это ошибка 41-41 левого датчика. Не могу сказать, что не подходят датчики от праворульки, так как не уверен на 100 процентов в их исправности. Хоть визуально они и целые. Для меня теперь проблема, где приобрести этот датчик с номером 77930-SCA-E91, у нас таких нет, а новый стоит около 10000 р.  Грустный
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #302 : 12 Февраля 2015, 13:03:04 »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, при ошибке 1-1 (обрыв в водительской под. безопасности) куда именно надо смотреть. Под рулем есть лючок с желтой фишкой, но там всё так компактно завязано, может еще где надо посмотреть? Спасибо.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #303 : 23 Февраля 2015, 15:40:11 »

Наконец то решил свою проблему с горящей лампой SRS. Нужный мне датчик удара нашел на авито в Питере за 1000 р. + доставка 200 р. Именно с таким номером 77930-SCA-E91. Сегодня поставил, и все - после включения зажигания SRS больше не загорелась!  victory Даже не пришлось сбрасывать ошибку. Одной проблемой меньше. Еще раз спасибо SанSанычу за направление на путь истинный.  Улыбка
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #304 : 11 Марта 2015, 16:30:47 »

Народ, подскажите! Недавно натягивал чехлы (со снятием сидений) почитав тему был готов к сбросу ошибок. Но при установке все на свои места и подключения всех разъемов, SRS не выдала мне никаких ошибок. Т.е. лампа тупо потухла как ни в чем не бывало. WTF???
Записан
maksnn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v II 2.4,акпп,RD7,
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #305 : 11 Марта 2015, 23:42:16 »

Решил перефразировать процедуру обнуления сброса ошибки SRS, т.к. в посте на первой странице это не оченьподдаётся пониманию.


Нужно добраться до МЕК коннекта, он находится на рисунке №1, под обшивкой в салоне, где предохранители. Теперь отсоедини в этом желтом разъёме фишку и выведи её наружу.
После нужно сделать хитрый выключатель/включатель. Желательно кнопочный без фиксации, рисунок №2.
1)    Поверни ключ в положение- 2. На табло загорелась лампа SRS, и не уходит.
2)   Теперь выключи зажигание в положение- 0. Жди 10-15 секунд
3)   Выключатель соедини в разъём МЕК,  (он должен быть замкнут в положение ON). 
4)   Поверни ключ в положение- 2. (Твоё лицо должно быть под рулём), SRS горит 5-7 секунд, потом погаснет.
5)   Теперь отключи выключатель в положение OFF, через 4-5 секунд SRS загорится снова.
6)    Снова кнопку в положение ON,  жди 5 секунд, SRS погаснет.
7)   Теперь опять отключаем кнопку и ждем 4-5 секунд. SRS мигнёт два раза и погаснет, и это скажет, что все ошибки сброшены.
Крутой    Выключай зажигания в положения 0, убирай кнопку из коннекта МЕК. Остаётся все проверить. Включай зажигание в положения 2, SRS горит и уходит через 7 секунд это хорошо. Значит твои сенсоры все целые.
 
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #306 : 12 Марта 2015, 12:31:20 »

вопрос тот же...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #307 : 12 Марта 2015, 15:14:52 »

Если перед натягиванием горела - был неконтакт разъема, после того, как потеребил, контакт восстановился.
По инструкции подушки отключать надо с отключенным аккумом для исключения срабатывания. Все обесточено, после подключения ошибок быть не должно, тест прошел и лампа погасла - значит все правильно подключил.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #308 : 12 Марта 2015, 16:12:30 »

День добрый! Лазал в ремни безопасности, хотел исправить слабое натяжение. В итоге загорелась SRS. Сегодня добрался -оказалось умудрился пластиковой обшивкой центральной стойки расстегнуть разъем, находящийся между водительским сиденьем и порогом двери. Ерзал там обшивкой и вуаля!
Что бы стереть ошибку стал искать разъём MES  в блоке предохранителей в салоне (правее руля снизу). Желтенький, под номером 17 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg564191.html#msg564191)
Мляя!!! Еле нашел, т.к. прямо перед ним висит толстый жгут проводов, который хрен отодвинешь в сторону для улучшения обзора. Нашел. Давай вынимать. Снова -мляя!!! Рука едва залезла в этот лючок...японская мать! "Кто ж так строит?"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Стал снимать панель в которой и есть этот люк. И увидел в щель между колодкой руля и самой панелью этот чертов разъем. Прямо по курсу! Вернее под углом, но виден хорошо! Через люк правой рукой нажал на язычок разъема. А левой снизу, одновременно, легко вытащил. Вставлял так же -достаточно удобно.
Контакты замыкал двумя проводами сантиметров по 60. Привязал их  посередине к рычагу АКПП что бы из разъема случайно не выдернуть во время манипуляций. Перед "операцией" смотрел наглядное видео и читал инструкцию) Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Yv0KNcoGE-E
Там, правда про Цивик, но сама процедура сброса в точности такая же (с 11-ой минуты). И еще там про ремонт замка ремня -вдруг тоже будет полезно кому.
 Улыбка
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #309 : 12 Марта 2015, 16:20:59 »

сегодня провел эксперимент, отключил разъемы от сидений всех, после включил зажигание, лампа в штатном (типа прошла тест) потухла с отключенными сидениями... что теперь думать и не знаю.
Записан
Jonas
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Иван
Авто:Honda cr-v 2,2 Ictdi
год:2005
г.Вилнюс
« Ответ #310 : 25 Июля 2015, 20:32:53 »

здравствуйте .помогите c srs ошибкаN   14 или 4-1 https://www.youtube.com/watch?v=DQ5Z2vNdPhQ
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #311 : 25 Июля 2015, 23:53:22 »

41 - неисправность левого переднего датчика удара

Профиль поправь: год машины, двигатель дизель N22, МКПП,  ну и город по русски (тут всё ж таки русский форум).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jonas
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Иван
Авто:Honda cr-v 2,2 Ictdi
год:2005
г.Вилнюс
« Ответ #312 : 30 Июля 2015, 19:27:20 »

41 - неисправность левого переднего датчика удара

Профиль поправь: год машины, двигатель дизель N22, МКПП,  ну и город по русски (тут всё ж таки русский форум).
Спосибо.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #313 : 18 Августа 2015, 21:03:41 »

Проблема следующая - стала загораться лампочка SRS(человечек с подушкой) (другие лампочки ошибки не показывают) SRS горит - не постоянно, иногда горит иногда нет.Поставил перемычку - лампочка SRS не моргает, зато моргает ABS - считал код, посмотрел - низкий уровень тормозной. Проверил - бочек полный. Снял контакт с разъема на бочке - одел его назад, стер код. Поездил. Сегодня заводился(причем завелась не сразу) - опять загорелась SRS - поставил перемычку - код не записал, пока ездил весь день забыл(кажется-шесть длинных один короткий, потом два длинных один короткий). Дома решил повторить считывание кода - поставил перемычку. Ошибок нет. Я в шоке. Аккумулятор не отключал.
Но это меня мало волнует - как вылезет считаю, отпишусь.

Года три назад у меня уже вылазили ошибки подушек - смыкал разъемы, потом стирал ошибки. Потом в один миг сдох аккумулятор - остановился к банкомату - сел через 3 мин и не завелся - пляска приборов. Прикурили - завелся и поехал. Потом поменял аккумулятор - ошибок год три  не было. По срокам скоро пора менять аккумулятор.

Вопрос такой - нет ли такого мнения, что ошибки разных систем ABS SRS начинают сыпаться перед умиранием аккумулятора?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #314 : 18 Августа 2015, 21:47:47 »

Такого мнения нет. Хотя неисправности по питанию действительно в этих системах бывают частенько, но возникают они, когда аккумулятор уже реально садится. А если машина заводится, то аккумулятор ещё тянет.

В блоке SRS коды подразделяются на постоянные и временные. Если неисправность возникала, но потом в течении минимум 2-х циклов не повторялась, то код  переходит в разряд временных. При диагностике перемычкой отображаются только постоянные коды. Зря ты их не запомнил. В следующий раз не тяни.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!