чуваки! алелуйа!
датчик масла погас!
отогревание аккумулятора помогло, авто завелось.
Так вот в этот раз (масло не менял) заметил что перед тем как завел, датчик масла горел, а после сразу погас и уже не загорался.
Выходит все нормально, виной всему морозы.
На всякий случай еще раз опишу как все было:
В сильный мороз, авто на открытой стоянке, пришел стал заводить - не заводится.
Пока заводил горели датчики аккумулятор и масленка.
Мучить авто не стал, т.к. с горящей масленкой решил не заводить пока и разобраться с маслом.
Аккумулятор снял и поставил в тепло.
После этого создал сию тему на форуме.
Потом проверил масло, оно, как вы говорите на максимуме.
Полчаса назад поставил на место теплый аккумулятор, машина завелась.
Пока ключ поворачивал масленка горела, как завел погасла и больше не загоралась.
И аккумулятор не горел, хотя должен вроде, глазок у него "красная точка в белом".
п.с.
ребята, может ли быть, что эти датчики горят только на крайнем/последнем повороте ключа (стартер), а на других не должны?