Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 21:53:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При замене колодок обратите внимание на сост резинок  (Прочитано 42025 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #15 : 25 Марта 2010, 19:46:07 »

Хм... у меня на РД-1 вообще нижний шток на переднем суппорте заклинило. Выяснилось, когда решил поменять колодки. Я его и вытягивал, и нагревал суппорт промышленным феном, и что только не придумывал - ни...чего! Грустный
Высверлил, купил новый и установил. Смазывал при установке шрусом, и ездил 2 года пока машину не продал. Всё было в порядке.
С ув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 27 Апреля 2010, 11:13:01 »

Хм... у меня на РД-1 вообще нижний шток на переднем суппорте заклинило. Выяснилось, когда решил поменять колодки. Я его и вытягивал, и нагревал суппорт промышленным феном, и что только не придумывал - ни...чего! Грустный
Высверлил, купил новый и установил. Смазывал при установке шрусом, и ездил 2 года пока машину не продал. Всё было в порядке.
С ув.
от деда достался высокотемпературный литол пользуюсь, смазке зачет! Шрус тоже хорошая штука
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 01 Августа 2010, 16:19:36 »

Колодки TRW, прошел на них 30 тыщ, износа не видно. Сегодня менял смазку направляющих пальцев, т.к. при ревизии 10 тык назад обнаружил тугой ход нижних пальцев передних тормозов. Причина стала очевидна - разбухла резинка наконечника нижнего пальльца от применения ШРУС4.
Делайте выводы о необходимости применения смазки, разъедающей резину. Пыльник при этом в замечательном состоянии.
С разбухшей резинкой палец в дырку не входит, а без резинки боюсь залететь  Злой
Покупал спец смазку Permatex - серебристая паста на основе медной, аллюминиевой и графитовой смазок с рабочей температурой -60 +870 непойми каких градусов. Это по наклейке-переводу, на самом пятиграмовом пакете нет данных.
Если это фаренгейты, то в цельсиях получим -51 +456, что очень хорошо и порадует, если окажется правдой. Пакетика 5g хватит на все пальцы по кругу, подстраховщикам можно пару взять, на промазку резьб и головок болта, от закисания поможет.
Стоимость порядка 30-50 рублей, забыл по несущественности цены.
Теперь вопросы:
Где взять новые резиновые колечки напонечников нижних передних пальцев? Они канальцами на поверхности для отвода смазки.
Почему на передке тормозные направляющие с лысками сверху, а на задке снизу? Это согласно схеме, можете проверить. Почему нельзя было сделать все пальцы с лысками?
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #18 : 16 Августа 2010, 13:56:25 »

Всем привет. Пришёл рем. комплект на суппорта. В комплекте два пакетика со смазкой. В одном смазка белая, в другом-прозрачная. Что какой мазать, подскажите пожалуйста.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #19 : 27 Сентября 2010, 22:19:26 »

Доброе время суток, вчера поменяли передние тормоз. колодки. Теперь при первом притормаживании звучит двойной металлический стук, потом все нормально. Если остановиться , здать назад, потом тронуться вперед и оттормозиться опять двойной металлический щелчок - как буд то колодки как то по другому устанавливаются. Подскажите на что обратить внимание.
Записан

была cr-v III 2,4
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #20 : 28 Сентября 2010, 07:53:53 »

а колодки случайно не болтаются в направляющих? Может чего поставить забыли? Разобрать надо и осмотреть на предмет отсутствия нужных деталек))
Записан
oschepkoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


CR-V, 2002 г.в., 2,4L, МКПП, лев. руль, Красноярск


« Ответ #21 : 28 Сентября 2010, 08:13:09 »

Когда я на вольво 94 года менял колодки, то у меня нижние пальцы все были заржавевшие. Все вытащил своими силами, а один хорошо засел. Я снимал скобу, зажимал ее в тисках, к пальцу приварил рычаг и нагревал скобу газовой горелкой, периодически пытаясь провернуть палец. Через минут 20 палец стал поддаваться и кое-как я его оттуда вытащил. Палец подошел от волги, почистил, смазал и поставил. До сих пор ездит.
Если пальцы будут ходить не одинаково, то будет перекос и неравномерный износ колодки. Как у меня и оказалось. Колодки сношенны под углами.
Записан
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #22 : 28 Сентября 2010, 17:44:44 »

а колодки случайно не болтаются в направляющих? Может чего поставить забыли? Разобрать надо и осмотреть на предмет отсутствия нужных деталек))
седня посмотрел повнимательнее - такое впечатление что колодки малы по размеру- есть зазор где то 4 мм в нижнем пазу. Колодки покупались передние и задние вместе. Задние встали точь в точь. Может впереди ченить не подзатинулось в суппорте?.
Записан

была cr-v III 2,4
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 28 Сентября 2010, 18:54:03 »

седня посмотрел повнимательнее - такое впечатление что колодки малы по размеру- есть зазор где то 4 мм в нижнем пазу. Колодки покупались передние и задние вместе. Задние встали точь в точь. Может впереди ченить не подзатинулось в суппорте?.
А куда делись пружинящие пластины сверху и снизу колодки? Они не гниют, в отличие от боковых. Конечно, продаются отдельно, но стоят недешево.
Кто менял? Бегом к ним, пока не выкинули.
Записан

vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #24 : 28 Сентября 2010, 20:40:47 »

дык пластины на месте
Записан

была cr-v III 2,4
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #25 : 28 Сентября 2010, 21:21:38 »

Стало подтормаживать заднее колесо-причина-стал ржаветь поршень!!!Разобрал,почистил,поставил ремкомплект резинок,замена тормозухи.Мораль,2 раза в год(при сезонной смене колёс)снимаю колодки,пальцы,всё смазываю и чищу,и дополнительно под пыльники не снимая их(чтоб не намусорить)сверху на поршни брызгаю силиконом,чтоб влага отталкивалась и не было коррозии.Силикон с резиной дружит.Думаю всем было бы полезно при снятии колёс так делать.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #26 : 29 Сентября 2010, 07:38:09 »

дык пластины на месте
ну тады колодки какие то левые наверное. Надо просто сравнить со старыми, по длине.
Записан
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #27 : 29 Сентября 2010, 09:52:06 »

ну тады колодки какие то левые наверное. Надо просто сравнить со старыми, по длине.
Так почему то и получилось - колодки меньше по размеру и болтаются в пазах вверх-вниз. Странно - покупался комплект задние и передние : задние по размеру , а пердние .....
Записан

была cr-v III 2,4
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #28 : 29 Апреля 2011, 19:33:54 »

Подскажите, при замене колодок обязательно стачивать буртики по краям диска, которые образуются в результате износа диска?
Записан
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #29 : 01 Мая 2011, 19:05:57 »

и еще вопрос
Ремкомплект под №1 идет на одно колесо или на два?
Скорее всего их 2 нужно заказывать...


* pem_kompl.jpg (108.52 Кб, 850x424 - просмотрено 1166 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!