Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 21:32:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При замене колодок обратите внимание на сост резинок  (Прочитано 42121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #60 : 16 Марта 2015, 10:59:49 »

А как можно хорошо прочистить канавку в суппорте не снимая цилиндра - и так что бы грязь из нее не попала внутрь? Научите пожалуйста. Дважды пару раз прбовал - всегда заканчивалось вытаскиванием поршня и слитием ТЖ...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #61 : 16 Марта 2015, 15:57:06 »

Я уже в деталях не помню, как я канавку чистил, с поршнем или без. Там важно хорошую проволоку стальную (или сталистую) иметь, загнутую под 90 градусов. И этой кочережкой отчищать канавку. Ржи выходит оттуда прилично.Лучше всего заготовить затычку, и после вытаскивания поршня, заткнуть отверстие. И работай, сколько нужно. Диаметр там 3-4 мм, деревянной палочкой можно заткнуть. Затем  перед установкой поршня открутить штуцер для прокачки, и вставить поршень. после вставки поршня до упора немного подождать, пока из штуцера пойдет жидкость (конечно надо следить за уровнем в бачке, чтоб система не хватанула воздуха). В принципе, жидкость вытекает медленно, больше 50-100 грамм не пропадет, пока   поршень будете вынимать-ставить. Ну и в конце - прокачать это колесо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #62 : 16 Марта 2015, 17:13:12 »

Тогда проще шланг открутить и в ведре с водой весь суппорт отмыть. главное с воздухом не контачить, та же ВДшка поможет защитить.
А чистить канавки насадкой на дрель и средством для удаления ржавчины. Внутри цилиндра ржи тоже куча, не место ей там.
Записан

Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #63 : 17 Марта 2015, 10:49:26 »

Я чистил маленькой отверткой подточенной по ширине канавки -  после вынимания поршня и слития жидкости - ржи там много. Просто смутили посты про установку нового пыльника без вынимания поршня - вот и спросил.
Выходит что бы поставить пыльник надо прочистить канавку (без этого его точно не поставишь - 100%) - а что бы ее прочистить надо вынуть поршень всетаки Улыбка
Записан
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #64 : 10 Февраля 2016, 16:56:23 »

Собираюсь менять тормозные колодки, готовлюсь пока. Летом делал ревизию, обратил внимание поршенёк очень туго задавливается обратно, прям еле-еле. На Шниве помню делал это свободно двумя большими пальцами.Похоже надо к замене прикупить ремкомплекты вышеупомянутых резинок? Делать полную ревизию тормозов. И что выбрать, Frenkit, Jacoparts,RBI, Siensa ,TRW?
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #65 : 10 Февраля 2016, 17:26:50 »

Оригинал. Без вариантов. Это тормоза.
Записан



DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #66 : 10 Февраля 2016, 22:43:05 »

Поршни на серванте действительно очень туго ходят. Мне приходилось струбциной задвигать. При этом внутри было идеально чисто, зеркало не закисло.
Не факт, что причина в поршне. Приоткрой клапан прокачки и сравни.
А резинки пофиг какие, оригинал или нет, главное качество. Хорошие резинки шлифованные, без сучка и задоринки. Если есть что в руках подержать - смотри и выбирай. 
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #67 : 10 Февраля 2016, 22:52:55 »

Резинки - оригинал. Многие писали про несовпадение размеров заменителей и их низкое качество. А туго ходит поршень - возможно и скорее всего его придется менять. Нормальные поршни ходят легко, практически от руки. Закисшие болтом и ключом едва смог задавить. Себе на задние суппорта ставил Frenkit - нормальное качество и размеры совпали. При замене тонкой отверткой с ВэДэшкой вычищал ржавчину из канавок из под резинок.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23274.0.html Ответ #396
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #68 : 10 Февраля 2016, 23:01:02 »

Да и не забывайте о смазках тормозной системе:на поршень,штифты.Я пользуюсь PFG 110-отличная смазка,я бы сказал лучшая.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #69 : 29 Мая 2017, 19:30:22 »

Вот и я при смене колес обнаружил рваный пыльник на пальце суппорта. Заказал ремкомплект 01473SP0000. Штатно на пальце и в пыльнике виднеется оранжевая (розовая) смазка, быстрее всего это Niglube RM. И что теперь искать и использовать Niglube RM или все отмыть и заложить смазку нового поколения PFG 110???
    Я весь в сомнениях......  В замешательстве   Дайте дельный совет!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #70 : 29 Мая 2017, 19:57:05 »

Многие используют МС1600. Вот в этой теме много про смазки для суппортов: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4722.75.html
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #71 : 29 Мая 2017, 20:44:28 »

Спасибо! Читал и не раз...
Смазки -  Niglube RM и PFG 110 лидеры на рынке автопроизводителей и на порядок лучше МС1600, отзывы по которой неоднозначны.
   Вопрос в другом - добавить стоковой или полная ревизия+смазка нового поколения?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #72 : 29 Мая 2017, 21:40:05 »

Раз пыльник рваный - значит попала пыль и успела смешаться со старой смазкой. Думаю, что лучше старую смазку снять и очистить детали от пыли (абразивные составляющие ни к чему) и старой смазки и набить новой смазкой. А уж какой тебе виднее. Я использовал МС1600. Нареканий нет. все двигается, резинки не разбухают. Полистал про смазку TRW - не увидел температурных характеристик. 1600-ая работает при температурах до 1000 град.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!