Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 00:18:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливный фильтр Honda cr-v - Замена.  (Прочитано 187964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« : 06 Мая 2007, 13:51:46 »

Подскажите, как самому поменять топливный фильтр? Американка 99го года. Сам фильтр я вижу в моторном отсеке, добраться до него очень легко. И еще вопросик, может имеет смысл поставить дополнительно обычный топливный филтр до или после хондовского?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
dikiimouse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Свое впиши !
Авто:Honda CRV RD 1
год:2001
г.Санкт=Петербург
« Ответ #1 : 07 Мая 2007, 08:48:52 »

вот какая инфа есть
Фильтр закреплен на стенке моторного отсека.
Снизу к нему подходит стальная трубка от топливного бака, сверху от него отходит гибкий шланг к движку.
Надо:- открутить шланг сверху(будь внимателен, магистраль находица под давлением и при откручивании брызнет бензин)
- открутить нижнюю трубку;
- открутить болт на 10 крепления фильтра.
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #2 : 04 Июля 2007, 15:59:28 »

Вот он


* filtr.jpg (18.51 Кб, 287x310 - просмотрено 6763 раз.)
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Арий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V 99 а/т черн.MB GLK 300 бел.Москва



Имя:Алик
г.Москва
« Ответ #3 : 08 Июля 2007, 22:51:28 »

Как тут у вас все гладко, вот менял сам 3 дня назад. Отчет.
Заехал в магазин FRAM = 30$ взял SCT = 12$, ну не было денег, знаю фуфло, но на 10т мож хватит.
Запасные шайбы у обоих в комплекте.

1. Выкрутил крышку бензобака, чтоб снять давление.
2. Открыл капот фильтр закреплен на кузове по середине под лобовым стеклом. К нему подходит сверху шланг и снизу железная трубка.
3. Провожу анализ как легче его снять. Крепление фильтра на 2-3 больших болтах сразу отбросил иначе с фильтром нужно и другое снимать.
А вот зажим ... так у него подобраться к гайке на 10 тоже еще тот гемор.
Решено, да простят меня патриоты, отогнуть зажим отверткой с удобной другой стороны зажима.

4. В руки взял обязательные ключи на 14, 17, 19. Причем откручивать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО в паре двух ключей.
   НЕ ЗРЯ на фильтре крепежная форма ввиде 19 ключа(а то как я нахрапом и если повезет сорвете че-нить...).
5. Открутил сверху, извлек пропускной болт, аккуратно снял шланг и забрал шайбу с фильтра.
Болт поддался с рывком, видимо на герметике что ли был. Бензин малеха выпал, но я ничего не стелил и не надо.
Снизу тоже как и сверху два ключа 14 и 19 и вперед. Причем нижняя гайка свободная от трубки, т.е. она на ней в подвеш.
состоянии независима, не надо трубку крутить.
6. Сравнил два фильтра и черт возьми у них разной ширины паз на верхней горловине.
Значит одну шайбу пришлось взять из комплекта, а вторую шайбу сверху шланга под болт оставил родную и всем так рекомендую
(а то как у меня сначала все как ливануло...).
Внизу никаких шайб не ставил. Шла в комплект малюсенькая, но не понял как туда ее загнать, да и не надо.
7. Собираем обратно накручиваем новый фильтр на нижнюю гайку, так чтобы верхний язычек крепления зашел в общее крепление кузова.
Затем два ключа снизу и затягиваем. Потом сверху я затолкал как мог зажим фильтра к кузову. Закрепил фильтр вообщем.
8. Верхняя заключительная часть. Вложил шайбу из комплекта в паз, так чтобы легла ровно в ямочку.
Поставил шланг, взял болт с родной шайбой, вставил в шланг и фильтр, очень крепко все затянул.

При установке топливного фильтра и подсоединении топливопроводов всегда устанавливайте новые уплотняющие шайбы.
Они идут в комплекте с фильтром!


* 01.jpg (115.96 Кб, 920x683 - просмотрено 9438 раз.)

* 02.jpg (83.18 Кб, 994x767 - просмотрено 6067 раз.)
Записан

Kashirinkitokame. Оставь надежду всяк сюда входящий.
Паха
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Павел
Авто:LADA Xray
год:2016
г.Иркутск
« Ответ #4 : 17 Марта 2010, 03:32:31 »

Подскажите, а на оригинальном топливном фильтре есть какая-нибудь маркировка или нет? А то мне пришел фильтр через ехист весь черный без всяких обозначений. Я думаю, что должна быть надпись Honda и номер на нем.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #5 : 17 Марта 2010, 04:55:08 »

Подскажите, а на оригинальном топливном фильтре есть какая-нибудь маркировка или нет? А то мне пришел фильтр через ехист весь черный без всяких обозначений. Я думаю, что должна быть надпись Honda и номер на нем.
Маркировка обязательно, и запчасть должна быть упакована в полиэтиленовый пакет с красной наклейкой. На наклейке должен быть указан каталожный номер и название запчасти по каталогу.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #6 : 18 Марта 2010, 19:11:26 »

Был в наличии AMC за 550р, завтра поменяю.


* P1010267.JPG (79.67 Кб, 480x640 - просмотрено 4594 раз.)
Записан
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #7 : 20 Марта 2010, 17:21:26 »

Откровенно, удивлён, ведь как в форуме писали на ЦРВ 2-го и 3-го поколения оригинальные ходят чуть ли не 100 т.к. Я и сам не менял свой топливный фильтр примерно 15 т.к...Пока всё путём...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 20 Марта 2010, 17:52:54 »

При замене фильтра (интервальный пробег 15 000) я всегда нахожу внутри него много чего интересного. Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #9 : 20 Марта 2010, 22:57:49 »

Взял себе такой за 250 р.Потеплеет,поставлю.


* filtr.jpg (112.56 Кб, 680x510 - просмотрено 5416 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #10 : 20 Марта 2010, 23:06:26 »

Можно менять каждую вторую смену масла.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
санчес
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:андрей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2000
г.Брегенц
« Ответ #11 : 28 Мая 2010, 11:35:16 »

помогите

вчера собирался менять филтр. ни как не смог открутить нижний 14 болт, пробовал крутить в обе стороны. сломал 1 клуч. не понатно как может быть так силно прикреплен.

посоветуите как снять
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #12 : 28 Мая 2010, 11:54:29 »

Либо таким ключём: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg368470.html#msg368470
либо таким: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.msg368471.html#msg368471
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 18:19:34 »

Недавно сам поменял себе фильтр,после этого купил себе такой ключ  Смеющийся
И после этой процедуры хочется дать совет,тем кто это будет делать в первый раз:
-при установке нового фильтра,не затягивайте сразу сильно крепёжный болт на 10(чтобы фильтр ещё болтался в креплении),
заверните нижнюю гайку руками до упора,а уже после этого затягивайте болт до конца,и нижнюю гайку.
Этим исключите возможность нижней гайки пойти не по резьбе,т.к. нижний топливопровод достаточно жёсткий.
А такое бывает,поверьте мне...  Подмигивающий


* k.JPG (2.73 Кб, 150x136 - просмотрено 21710 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #14 : 24 Июня 2010, 07:02:48 »

Ответ на вопрос: что в топливе твоём?
Возраст фильтра 25 000 км. Залил в фильтр ацетон, и продул в обратном направлении. Что из фильтра льётся, можно увидеть на фото.


* 3IMAGE_009.jpg (108.33 Кб, 640x479 - просмотрено 5599 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!