Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 27 Февраля 2011, 18:59:49 » |
|
Что бы не было мыслей о лопатах гравия - про бензобак надо помнить летом! Мы же машину купили вчера у дилера. Ведь у нас как - хлеба не просит и ну и так сойдет. Главное лишнюю гайку не отвернуть.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #31 : 27 Февраля 2011, 19:20:09 » |
|
Ну чтобы думать летом - это да, то же самое, что и про дрова. Я на своей около 4 мес чистыми отъездил - расход топлива нормальный, заводитися легко со второго раза в любой мороз (максимально зафиксированный - 43 С при снятом на ночь АКБ естественно, т.к. без автозапуска пока). Машинку приобрел только осенью. Но на форуме прочитал про фильтр топливный, ну и сразу же решил заменить на всякий случай, для спокойствия души. А тут такое песочное чудо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #32 : 27 Февраля 2011, 19:28:50 » |
|
Ну чтобы думать летом - это да, то же самое, что и про дрова. Я на своей около 4 мес чистыми отъездил - расход топлива нормальный, заводитися легко со второго раза в любой мороз (максимально зафиксированный - 43 С при снятом на ночь АКБ естественно, т.к. без автозапуска пока). Машинку приобрел только осенью. Но на форуме прочитал про фильтр топливный, ну и сразу же решил заменить на всякий случай, для спокойствия души. А тут такое песочное чудо.
Похоже, у тебя на бензонасосе отсутствует сетка грубой очистки топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #33 : 06 Марта 2011, 19:14:58 » |
|
Может не совсем по теме, но вот ОН "в разрезе". Сколько пробежала с ним машина не знаю, от прошлого хозяина достался
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #34 : 30 Марта 2011, 17:21:32 » |
|
Всем добрый день . Купил в Зкзист самый дешёвый TSN (130 р. Россия). С виду точно такой же, а не подходит! Проблема в том, что нижний штуцер (подача от насоса) вворачивается в корпус фильтра всего на 1-1.5 витка. Не хватает глубины колодца на самом фильтре. Поехал купил Nipparts - всё отлично подошло. Мененджер Экзист сказал, что TSN он даже на свои Жигули не ставит . Как смог - сфотографировал. На последнем фото оригинальный фильтр с пробегом 30 тыс. МИЛЬ. После замены изменений в поведении авто не заметил.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #35 : 30 Марта 2011, 17:46:45 » |
|
Всем добрый день . Купил в Зкзист самый дешёвый TSN (130 р. Россия). С виду точно такой же, а не подходит! Проблема в том, что нижний штуцер (подача от насоса) вворачивается в корпус фильтра всего на 1-1.5 витка. Не хватает глубины колодца на самом фильтре. Поехал купил Nipparts - всё отлично подошло. Мененджер Экзист сказал, что TSN он даже на свои Жигули не ставит . Как смог - сфотографировал. На последнем фото оригинальный фильтр с пробегом 30 тыс. МИЛЬ. После замены изменений в поведении авто не заметил. Не знай, не знай... Я точно такой-же ставил на сервант... Всё подошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #36 : 09 Апреля 2011, 16:51:08 » |
|
В магазе где я отовариваюсь за родной фильтр запросили 1500.Купил и поставил SAKURA.Коробок с япановскими наклейками.В этой ветке прочитал про вскрытие данного фильтра ...Расстроился.
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #37 : 09 Апреля 2011, 18:42:42 » |
|
Сегодня попробовал заменить топливный фильтр, верхний болт-штуцер затянут был от души кое как от открутил. Нижний рожковым ключом не смог сдвинуть,побоялся слизать грани, сегодня купил накидной с прорезью. Неужели моменты 27Н*м для верхнего и 37Н*м для нижнего - это значит что надо тянуть со всей дури? Советую перед откручиванием болтов открутить пробку бензобака что бы скинуть давление в баке. У меня бензин стал вытекать пока я колечки искал, а в руководстве про этот момент почему то забыли написать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #38 : 09 Апреля 2011, 18:56:08 » |
|
Серёжа, не внимательно читал! В руководстве стр.39-40 написано про сброс давления. Правильно, что откручивал соответствующими ключами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #39 : 09 Апреля 2011, 20:50:29 » |
|
Вспарывал один Febi 26447, но фото нет. Всё надёжно. Обычные рожковые/накидные №№ 14, 17, 19. Единственное - может понадобится разрезной ключ на 14 для отворачивания нижнего штуцера (закипает), или маленький газовый ключ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #40 : 09 Апреля 2011, 22:28:21 » |
|
у колбеншмидт шайбочки медные и вообще корпус так достойно выглядит, как внутри не знаю, распилю когда время придет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #41 : 10 Апреля 2011, 10:28:30 » |
|
Как же я зол!!! На тех кто тут советует эти Febi Germany ставить Сами то хоть видели его ? Резьбы окрашены, гайку снизу затянуть не удалось-капает. Сверху ключ на 19 не залазит- слишком широкий (ориг-всё ок) Да и феби этот просто железный, оригинал то - из жёлтого металла, резьбы не крашеные всё чётко закручивается. Вот и сэкономил, 200 руб на помойку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #42 : 10 Апреля 2011, 11:13:54 » |
|
ставлю только такие NIPPARTS J1334023, все там отлично подходит, меняю каждые 10-20 ткм
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #43 : 10 Апреля 2011, 11:27:54 » |
|
Вот такой.. верх не фотал.. Менял уже 2 раза, еще лежат в запас..
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #44 : 10 Апреля 2011, 11:54:04 » |
|
Как же я зол!!! На тех кто тут советует эти Febi Germany ставить Сами то хоть видели его ? Резьбы окрашены, гайку снизу затянуть не удалось-капает. Сверху ключ на 19 не залазит- слишком широкий (ориг-всё ок) Да и феби этот просто железный, оригинал то - из жёлтого металла, резьбы не крашеные всё чётко закручивается. Вот и сэкономил, 200 руб на помойку! 1. Не надо злиться. Я видел, щупал и ставил на кучу сервантов, включая свой. 2. Если ты брал оригинал Febi - то резьбы не окрашены, ключи подходят. Снизу затянуть гайку тяжело. Часто не с первого раза затягивается, даже, у оригинала. 3. Да, феби железный, как и оригинал. Окрашен чёрной краской, как и оригинал. На корпусе фильтра есть надпись белой краской, у оригинала никаких обозначений нет. Феби поставляются в коробке красного цвета с белыми надписями, оригинал - запаян в пластик. Если побродить по сайту феби - можно найти информацию, как продукция упаковывается, как маркируется, как отличить от подделки, и т.д, и т.п. P.S. Фирма, которая производит "оригиналы" из анодированного металла, называется Сакура. Фотографии вскрытия этого "оригинального" фильтра я публиковал. С такими фильтрами иногда приходят машины из японии.
|
|
|
|
|