Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 04:23:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие генератора CR-V II  (Прочитано 43845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #30 : 04 Февраля 2014, 11:53:30 »

Генератор может свистеть? Шокирован
Записан
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #31 : 04 Февраля 2014, 18:28:43 »

подшипник еще как может
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #32 : 05 Февраля 2014, 22:25:34 »

Вообщем решился я всё-таки сам поменять подшипники на генераторе. Заодно объединил эту процедуру с заменой антифриза. Значит снял я верхний пластмасс, кронштейн, на котором проводка висит, радиатор, и вот он родной как на ладоне Улыбка
Скинул ремень, делал это обычным гаечным ключом на 14, без всяких удлинителей в виде труб. Но заметил вот что. Когда ослабляешь натяжитель, метка сдвигается в сторону большого столбика, а на сколько я знаю это перенатяг. То есть если я скидываю ремень, метка наоборот должна уходить за маленький столбик. Где обман? Грустный
Ну и далее благополучно выкручиваем три болта и генератор почти в руках. Но не тут-то было. Ой помучался я с откручиванием гайки, которая на 10, походу туда никто ещё не лазил с рождения машины, она залита какой-то белой жидкостью. Ну вообщем без WDшки не обошлось. Теперь встал вопрос-как снять подшипники? Нужен ли для этого спец инструмент или можно подручными средствами это сделать? Подскажите пожалуйста, просто время очень поджимает Грустный
Заранее спасибо!
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #33 : 05 Февраля 2014, 22:26:47 »

И может быть ещё посоветуете что поменять в связи с данными работами?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #34 : 05 Февраля 2014, 23:11:26 »

Основной засадой должно быть откручивание гайки шкива,а потом его спрессовка с вала.
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #35 : 06 Февраля 2014, 08:09:45 »

Поделитесь опытом, кто проходил через это, как лучше и легче всего это сделать и не навредить генератору.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #36 : 06 Февраля 2014, 11:57:40 »

Гайка шкива легко отворачивается и без ущерба при помощи компрессора и пневмопистолета в любом уважающем себя автосервисе.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #37 : 06 Февраля 2014, 11:58:59 »

Пневмопистолет так же можно найти и в любой шиномонтажке рядом с гаражом Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 06 Февраля 2014, 14:54:33 »

если сам генератор расколоть сложно - вот немного фоток, может понятнее будет.
булавкой фиксируются щетки при сборке
регулятор вынуть можно только при распайке от моста


* WP_000389.jpg (40.53 Кб, 450x600 - просмотрено 1006 раз.)

* WP_000387.jpg (25.25 Кб, 450x600 - просмотрено 948 раз.)

* WP_000385.jpg (42.86 Кб, 800x600 - просмотрено 1252 раз.)

* WP_000384.jpg (35.84 Кб, 450x600 - просмотрено 1002 раз.)
Записан

densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #39 : 06 Февраля 2014, 15:39:05 »

Спасибо всем! Улыбка Всё сделал, только для перепрессовки подшипников отдал мастерам уже разобранный генератор, чтоб не мучаться.
Сейчас ставлю всё на место; только вот подшипникам компрессора пришел конец, шкив крутанешь, а он даже не думает останавливаться, и звук такой звонкий стоит Обеспокоенный
Соберу, отдам менять, чтоб сразу и заправили...
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #40 : 07 Февраля 2014, 19:47:46 »

Когда компрессор выключен,его вал стоит на месте,и подшипники вала соответственно не работают.А работает подшипник шкива,который и шумит у чела.Что бы его поменять,надо спрессовать шкив,и подшипник выйдет со шкивом.Где то есть соответствующая ветка,там и фотки были.Летом тоже полезу этот подшипник менять,прикупил его,жду тепла.Заодно и помпу навсякий случай сменю,подшипники гены и насоса ГУРа,с трудом но нашёл даже подшипник ролика натяжителя(203) с пластиковым сепаратором,оказывается редкость,везде гады металл ставят.Из подшипников только 303 переда гены металл,не нашёл пластика...
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #41 : 08 Февраля 2014, 20:11:45 »

Спасибо за толковый ответ, теперь всё более менее стало понятно!
А что пластик лучше будет металла?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #42 : 09 Февраля 2014, 20:59:28 »

Пластик тише,меньше греется,поэтому смазка не коксуется.Подшипник натяжителя,генератора,шкива компрессора и ступичные-все стояли пластик.Гур не знаю,подшипник взял оригинал,он оказался простым,при замене гляну какой стоял на авто.Завтра полезу подшипник шкива компрессора попробую поменять,пока время есть,появился временами отчётливый гул умирающего подшипника,думаю что он.Хотел до тепла дотянуть.
Скинул сегодня ремень,все шкивы крутятся как новые,скинул муфту компрессора,а там катушка оборвала штифты установочные и жила своей жизнью.Знатно потёрло катушку о шкив,отсюда и шум.Подшипник хороший,только смазки добавить,но раз залез,то поменял на новый.
Записан
ДедОк(Костоправ)
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2 мкпп
год:2005
г.Бронницы М.О.
« Ответ #43 : 04 Мая 2014, 22:41:55 »

Сегодня снимал генератор со съёмом бампера,но радиаторы не снимал а только открутил и на сколько можно было отодвинул,не очень удобно но я его вытащил, да ещё фару снял правую 4 болтика и и саморез так удобней ковыряться,а всего лиш щёточка отвалилась.
Записан


barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #44 : 05 Мая 2014, 08:21:43 »

если сам генератор расколоть сложно - вот немного фоток, может понятнее будет.
Может сохранились размеры щеток? Было бы полезно. Интересовался этим вопросом, на форуме не нашел.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!