Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:32:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие генератора CR-V II  (Прочитано 45948 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #15 : 13 Августа 2013, 18:15:07 »

Сегодня снял генератор,хоть и снял впускной коллектор, помучался с нижними болтами.Правый нижний откручивал через зеркальце, ключом 3 оборота, потом начал прокручиваться пальцами.
Записан
kostya_m
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Костя
Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA
год:2002
г.Алматы
« Ответ #16 : 05 Ноября 2013, 11:42:04 »

ЗЫ:  лево и право указаны по ходу движения авто, ну и конечно не забыть отключить АКБ.

АКБ обязательно отключать (не хочется обнулять комп) ?
Или более широко вопрос: при отключениии коннекторов каких то датчиков, механизмов (генераторр, стартер), реле (например ELD) -
обязательно ли отключать АКБ ?
В случае генератора отключать как вы пишите, но с какой целью ? Чтоб компу и прочим мозгам не навредить (типа престанет его видеть или еще что то), или чтобы случайно не замкнуть чемто контакты отключенного провода?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 05 Ноября 2013, 21:41:31 »

на схему сначала глянь, потом глупые вопросы задавай. провод с гены прямо на аккум идет, спалить авто в два счета.
Записан

densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #18 : 21 Января 2014, 12:19:26 »

Привет всем.
Вопрос может некорректный, но всё же-можно ли как-то ремнём "обрулить" генератор? То есть чтобы он не крутился. Необходимо убедиться в том, что воют именно его подшипники. Или может кто подскажет другой способ его проверки?
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #19 : 21 Января 2014, 13:07:57 »

Маловероятно


* File0091.jpg (319.59 Кб, 1201x1728 - просмотрено 1992 раз.)
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #20 : 23 Января 2014, 14:23:19 »

Есть у кого какие мысли?
Записан
хоня 47
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:СРВ rd8 мкп левый
год:2003
г.санкт петербург
« Ответ #21 : 24 Января 2014, 18:45:29 »

возьмите сухую палку один край к уху второй на генератор в район подшипника как правило поет передний и его хорошо слышно.можно снять ремень и покрутить рукой  за шкив если подшипник сильно изношен будет шум и люфт
Записан
Татоха
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Crv K24a1 Канадец
год:2004
г.Солнечногорск - Зеленоград
« Ответ #22 : 25 Января 2014, 12:02:10 »

Можно ещё купить стетоскоп автомобильный. Прибор простой и гениальный. С его помощью можно услышать почти все стуки, "хрипы и кашель" двигателя и подшипников. Стоит около четырёхсот руб.


* St_6323.jpg (9.35 Кб, 451x364 - просмотрено 895 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 25 Января 2014, 19:45:02 »

любая трубка воткнутая в ухо, а с другой стороны заткнутая чем-нить, у меня свеча зажигания) превращается в такой же прибор.
имеющий уши - да услышит!!!
Записан

densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #24 : 01 Февраля 2014, 19:38:58 »

Слушали уже, из гены добротный такой вой идет, но вот раз уже пойдет такая пьянка с разбором всего, хотелось бы выявить (если они конечно есть) ещё какие-нибудь подвывания. Остальные узлы прослушивали - вроде(!) всё хорошо. Не хотелось бы потом опять это всё разбирать.
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #25 : 01 Февраля 2014, 19:40:17 »

Можно ещё купить стетоскоп автомобильный. Прибор простой и гениальный. С его помощью можно услышать почти все стуки, "хрипы и кашель" двигателя и подшипников. Стоит около четырёхсот руб.
Таким всё и слушалось:)
Записан
Татоха
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Crv K24a1 Канадец
год:2004
г.Солнечногорск - Зеленоград
« Ответ #26 : 03 Февраля 2014, 00:25:28 »

Слушали уже, из гены добротный такой вой идет, но вот раз уже пойдет такая пьянка с разбором всего, хотелось бы выявить (если они конечно есть) ещё какие-нибудь подвывания. Остальные узлы прослушивали - вроде(!) всё хорошо. Не хотелось бы потом опять это всё разбирать.
Почти как у меня. Через два мес. после приобретения и визита в клубный сервис решил сам поменять всё, что может зимой напрячь на деньги. Пошёл по первому совету Сан-Саныча. Поменял помпу,ремень, подшипник натяжителя с чисткой его же, промыл оба радиатора - грязи было: вагон. И вот ручонки дотянулись до гены. Заранее были куплены подшыпники и счётки. В условиях мастерской и не имея опыта за первый день был снят только шкив. За второй, всё остальное. После разборки похожей на гемор выяснилось, что временем и влагой выдавило обмотки статора и лак с нескольких обмоток стёрло ротором. Всё поменял, почистил, покрыл лаком и собрал. Но через день после выключения двигателя ротор встал в не нужную точку и замкнул статор. Аккум. сел, выскочила куча ошибок.
Итог: пришлось разбирать всю морду заново и ставить новый генератор (хорошо был в наличии экзиста). Попутно был произведён "Фейслифтинг" и приобретён навык.
P.S. ну и попал на два кило-рубля  Веселый
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #27 : 03 Февраля 2014, 18:38:50 »

Кстати спасибо за идею, что-то совсем не подумал про щётки Подмигивающий Чтоб потом лишний раз не пришлось лезть:)
Надеюсь всё обойдётся подшипниками:)
Записан
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #28 : 04 Февраля 2014, 06:02:37 »

тоже засвистел генератор, кто нибудь подскажет номера подшипников?
Записан
densfanny
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП
год:2005
г.Иланский
« Ответ #29 : 04 Февраля 2014, 11:52:17 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70624.0.html
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!