Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 08:32:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замок / Тросик моторного отсека.  (Прочитано 58754 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #60 : 15 Апреля 2011, 09:06:02 »

Насчет поксипола я думаю ты зря (он эластичный и может вытянуться), я бы залил эпоксидкой
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #61 : 15 Апреля 2011, 09:53:32 »

Насчет поксипола я думаю ты зря (он эластичный и может вытянуться), я бы залил эпоксидкой

Эксплуатация покажет... А вообще не замечал чтобы он уж очень эластичный был при таком слое - в начале (через час/два) возможно, потом уже нет вроде, во всяком случае не так критично. Один из моих любимых клеев для подобных дел.
Но не суть - суть в том что трубка медная должна на себя все усилия основные принимать. Была мысль трубку к пластику притянуть болтиками мелкими. Даже хотел трубку припаять к пластине металлической, вырезанной по форме пластиковой открывашки и её уже притянуть - тогда пластик бы выполнял чисто эстетическую роль. НО - лень свое взяла - думаю что прочности должно хватить за глаза и так. Если не выдержит сделаю по максимуму. А от тросика конструкция не отделится - там пластик на конус и будучи заполненный поксиполом и обжат трубкой никуда точно не денется. Возможность одна - если поксипол от пластиковой "дергалки" отвалится... Но ведь дергать на себя надо, дергаем фактически за "раскоряченную" трубку обклееную поксиполом.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #62 : 15 Апреля 2011, 17:17:59 »

Я починил ручку тоже трубкой, но без "открывашки". Клеил поксиполом, а трубку подобрал от телескопического зонта.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #63 : 15 Апреля 2011, 21:44:37 »

Наверное, ещё я не писал про этот флажок открывания капота. Возможно, и меня коснётся когда-нибудь эта (недодумка хондовских инженеров, или старения пластика..??). Но хочется сказать спасибо тому продавцу, у которого брал машину. Первое о чём он предупредил меня при открывании капота, так это о том, что за этот флажок надо тянуть на себя строго по горизонтали. А как мы открываем капот? Обычно стоя вне машины, наклоняясь и схватив флажок, дёргаем за него. И получается усилие направлено под углом вверх. Результат – эта ветка. Японец или их слесарь сначала сядет в машину, кинет взгляд на  приборную доску, на рычаги, а затем спокойно (двумя пальчиками, как научил garrik) потянет за флажок и откроет капот. И ещё хочется вспомнить старый анекдот. “Жиды, не жалейте заварки!!” А по- просту, не жалейте смазки и на трос и на механизм. Ну а касаемо того как открыть капот если к несчастью сломался флажок, написано. Не буду повторяться, скажу лишь, стоит наклониться и глянуть сквозь решётку радиатора. Проблема решается движением пальцев на руке. А вот это, и хорошо, и  не очень хорошо.
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #64 : 04 Июля 2011, 11:23:11 »

После обобщения опыта уважемых владельцев CR-V, решение пришло достаточно быстро.
На глаза попалась тяга от старого доводчика дверей, которая имеет внутреннюю резьбу 10х1,5 мм.
Такую же резьбу нарезал на отломившейся ручке и  пласмассовой части штока тросика.
Затем отмерил нужный размер трубки и соединил части, добавив на резьбу супер-клея.
Осталось только удалить из памяти пльцев руки движение, которое было характерно для открывания капота ВАЗа,
но, думаю, теперь это произойдет автоматически.


* 01.jpg (11.28 Кб, 600x188 - просмотрено 1563 раз.)

* 02.jpg (15.02 Кб, 600x341 - просмотрено 1575 раз.)

* 03.jpg (27.1 Кб, 600x479 - просмотрено 1599 раз.)

* 04.jpg (28.67 Кб, 600x444 - просмотрено 1497 раз.)
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #65 : 05 Июля 2011, 00:10:09 »

Пошёл снимать доводчик.  Улыбка А утром в жилконтору.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #66 : 05 Июля 2011, 06:04:17 »

  Доброго времени суток, хондоводы. Все, что выше рассказал и показал Андрей очень надежный способ ремонта. 2 года назад столкнулся с такой же проблемой. В качестве соединительной муфты использовал латунную трубку подходящего диаметра. Внутреннюю резьбу 10х1,5 нарезал метчиком. А на пластик резьбу и нарезать не надо. Детали вкручиваются в натяг достаточно точно и прочно. Вот уже 2 года никаких проблем.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #67 : 05 Июля 2011, 09:34:53 »

Знаю будете смеятся но как вариант на скорую руку вполне подойдёт,чтоб с пасатижами не бегать.
з.ы. ещё от старого хозяина стоит,почти три года уже  Подмигивающий


* -Фото573.jpg (140.47 Кб, 640x480 - просмотрено 1541 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 05 Июля 2011, 18:29:23 »

Шнур самоподрыва! Смеющийся Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #69 : 05 Июля 2011, 21:56:41 »

ещё от старого хозяина стоит,почти три года уже
"Колхоз", конечно, но можно не заморачиваться Подмигивающий
Записан
movchan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Александр



Имя:Александр
Авто:CRV, RD-1, 2.0; RD-8, 2.0
год:1998, 2004
г.Днепропетровск
« Ответ #70 : 11 Июля 2011, 12:25:07 »

У меня на RD-1 была такая-же история.Оторвалась ручка,остался хвостик на тросу.Купил Супер клей Дондиал, сделал все по инструкции и порядок.Три года на ней отъездиться,без проблем.Это не реклама,это опыт.
Записан

С уважением Александр Мовчан.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #71 : 11 Августа 2011, 07:54:29 »

Сегодня наконец-то исправил неизбежное - заменил тросик капота по причине отрыва ручки. После покупки тросик за ручку очень тяжело вытягивался, обратно не возвращался - рукой утапливал ручку.
Так вот, причина была в погнутой металлической железяке, на которой крепится ручка и которая ходит в обмотку троса. Причем, видно это стало после снятия тросика. Поэтому тросик очень тяжело ходил. Видимо, если бы выяснить это ранее, то и ручку бы не оторвал, и тросик менять не пришлось. Уж не знаю, как можно было погнуть )
Может, кому поможет избежать облома... ручки и замены троса!
Записан
павел irk.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145



Имя:павел
Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый
год:1999
г.иркутск
« Ответ #72 : 07 Декабря 2011, 18:59:51 »

Парни привет. Сломалась пластмассовая часть тросика капота(Та которая в салоне- тянем и открываем капот) Умер искать ёё номер и номер  тросика капота.Подскажите.Спасибо.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #73 : 07 Декабря 2011, 19:05:41 »

Парни привет. Сломалась пластмассовая часть тросика капота(Та которая в салоне- тянем и открываем капот) Умер искать ёё номер и номер  тросика капота.Подскажите.Спасибо.
  Вот это в сборе (тросик и ручка):     74130-S10-A11ZA,    74130-S10-A11ZB     1500р. в Экзист.  Это для моего руля Улыбка (намёк тебе дополнить профиль Улыбка   )
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
павел irk.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145



Имя:павел
Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый
год:1999
г.иркутск
« Ответ #74 : 07 Декабря 2011, 19:55:28 »

Спасибо Артур. Думаю подойдёт.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!