Забирал на днях машину, решил поделиться своим пока (тьфу-тьфу) небольшим опытом.
Хорошо, если есть возможность прийти с опытным товарищем - адреналин на пределе, менеджер гонит что-то про пипки в салоне, хотя ты уже все это давно выучил по электронному мануалу, а твой союзник спокойненько ходит вокруг, жидкости всякие проверяет, документики на машину просматривает) Я бы в техпаспорт никогда бы не умудрился даже заглянуть/сверить(
Из выявившихся фичей: осмотр внутренностей обязателен - наследие менталитета советского автопрома дает о себе знать, как сказал мой приятель, то есть хотя бы наружный осмотр: (1) не был закрыт блок предохранителей, крышка лежала рядом под капотом!!!(((

, (2) не была залита обещанная незамерзайка, ну и, наконец, та-дам, внимание: (3) был еле жив аккумулятор. Выяснилось при проверке электрики, когда после очередного вводного про очередную кнопку мы не смогли завестись.
Но это все фигня. Самое страшное - это воинствующий ... как бы это сказать то - пофигизм, что ли. Консультант по установке сиги. Тыкает в какую то строчку в прайсе. САМ ему задаю вопрос - а вота, типа, механику на капот? Морщится, ну, говорит, можно. 2? Зачем Вам в двух местах, хватит одного, Вы поймите, все, что нужно защищать, находится в салоне!!! Далее подробнейший экскурс на обалденном макете в реальную величину в принципы работы блокировки ручки КПП...
В общем, всем удачи при забирании)