Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 14:00:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ток утечки.  (Прочитано 50779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #15 : 24 Апреля 2008, 11:37:33 »

Ток измеряется просто амперметром, в разрыв провода от аккумулятора.
Записан
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #16 : 24 Апреля 2008, 11:44:36 »

Ток измеряется просто амперметром, в разрыв провода от аккумулятора.
А можно поподробнее ? А то я не силен в электрике ))))
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #17 : 24 Апреля 2008, 12:00:48 »

Заглушили мотор и собрались идти домой(т.е. выключили что обычно), открываете капот и скидываете одну клемму с аккумулятора, берете тестер в режиме амперметра и один конец подсоедините к снятой клемме другой к аккумулятору и смотрите ток. Да, еще...если магнитола с кодом - код надо знать.
Записан
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #18 : 24 Апреля 2008, 12:08:47 »

Заглушили мотор и собрались идти домой(т.е. выключили что обычно), открываете капот и скидываете одну клемму с аккумулятора, берете тестер в режиме амперметра и один конец подсоедините к снятой клемме другой к аккумулятору и смотрите ток. Да, еще...если магнитола с кодом - код надо знать.
Клему + или - ? , Ладно попробуем . Спасибо
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #19 : 24 Апреля 2008, 12:20:12 »

Клему + или - ? , Ладно попробуем . Спасибо
Это не важно ток то замкнут...Улыбка
Записан
RaiN
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Анатолий
Авто:Hondo:) CR-V
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #20 : 01 Июля 2008, 17:17:07 »

Приветствую всех.
ПРоблема вот в чем-садится аккумулятор очень быстро, при выключенном зажигании. Никаких дополнительных девайсов, коряво подключенных, в автомобиле нет. всё работает с ключа. На работаеющем двигателе измерил напряжение зарядки - результат 14,8В. выключил торпедо, вынул ключ, скинул клемму с +, измерил - ток утечки более 500 mA. Подскажите какая она - утечка в норме, какая сила тока?
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #21 : 01 Июля 2008, 17:27:16 »

Это очень много! Вынимай по очереди предохранители и смотри, когда ток упадёт.
Записан

Подпись
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 01 Июля 2008, 18:09:20 »

Аккумулятор в утиль. Правда может быть дело в загрязненной площадке под клемами, но скорее  всего аккумулятор ЕК.
Записан
RaiN
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Анатолий
Авто:Hondo:) CR-V
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #23 : 01 Июля 2008, 18:17:12 »

Аккумулятор в утиль. Правда может быть дело в загрязненной площадке под клемами, но скорее  всего аккумулятор ЕК.
Да, аккумулятор дохленький, это точно. Значит он сам такую утечку дает? Купить новый сто процентов нужно, просто хотел исключить все другие причины. А то на такой утечке и новый недолго протянет.
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #24 : 13 Сентября 2008, 21:27:01 »

Вообще-то ток утечки нужно замерять мультиметром в режиме измерений на милиамперах. Чем больше ток утечки, тем хуже. Но он никак не должен быть в сотнях мА, в десятках допустимо если сигналка, часы и пр. в работе. Ещё при измерении необходимо проверить чтобы лампы салона, багажника и т.д. не горели. Поднимать плотность аккумулятора только зарядкой не получится. А дистилированной водой тем более. Если при полностью заряженной АБ плотность летняя (1,25-1,26), то можно повысить плотность долив электролит плотностью 1,3, но ни в коем случае ни кислотой (угробите АБ). Предварительно необходимо отобрать некоторое его количество из банок обыкновенной резиновой грушей или ареометром. Для сильных морозов рекомендуемая плотность 1,28-1,29 (цифра варьируется от производителя). Следует помнить, что для американцев сильный мороз это примерно -10 град. поэтому они больше 1,27 для своих АБ не рекомендуют.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #25 : 14 Сентября 2008, 08:33:18 »

у меня есть опыт, что на уставших проводах массы много теряется на их возросшее сопротивление. стартер совсем плохо крутил.
эксперимент: замыкаю монтировкой минус аккума на коллектор (самое близкое) - сразу лучше крутит.
купил провода в тазомагазине, дополнил и усилил все имеющиеся провода массы под капотом - стало лучше.
Записан


むかし-むかし...
kalai
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CRV 2005г,RD7,2.4,араб(АКПП), Казахстан, Николай



Имя:Николай
год:2005
г.Павлодар
« Ответ #26 : 29 Сентября 2008, 08:35:59 »

Подскажите какое напряжение должно быть от генератора для зарядки АКБ при заведенном двигателе?
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #27 : 29 Сентября 2008, 09:07:58 »

13,8 - 14,3. Как-то так..
Записан

Подпись
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #28 : 03 Февраля 2010, 11:05:37 »

Добрый день!! Подскажите пожалуйста (может и не по теме).
Приборная панель стала тускло гореть, вернее место где показывает 140км/ч, а до этого плохо горела место 120км/ч,
Когда были морозы,недели 2 назад, заводил, вся приборная панель моргала, как новогодняя елка)))
Может аккум новый нужен или можно старый подзарядить или еще че нить))Непонимающий
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #29 : 03 Февраля 2010, 11:33:55 »

Почисти клеммы аккумулятора для начала
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!