Клуб Honda CR-V Россия  
27 Февраля 2025, 22:28:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ток утечки.  (Прочитано 54183 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #30 : 03 Февраля 2010, 13:03:46 »

А стартер крутил нормально? Если да, то надо смотреть, шевелить разъемы, короче наука оконтактах
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #31 : 03 Февраля 2010, 13:07:50 »

а как понять нормально или нет??крутил впринципе как обычно...
а разъемы какие смореть?
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #32 : 03 Февраля 2010, 13:44:29 »

Тогда бери мануал и пройдись по схеме до приборной доски или от обратного. Поищи разъем питания приборки и его цепь на предохранитель и так далее
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #33 : 03 Февраля 2010, 22:37:44 »

Приборная панель стала тускло гореть, вернее место где показывает 140км/ч, а до этого плохо горела место 120км/ч,
Лампочка перегорела или стала черная, как смоль.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #34 : 04 Февраля 2010, 01:00:32 »

А может контакты тех самых лампочек? У меня похожая ситуация: когда покупал не заметил, да и ездил в основном днём, а как стало раньше темнеть заметил что приборка то освещена на половину, то вообще только цифры да полоски красные видно (тыльные лампочки видать нормально работают) а стрелок вообще не видно, то половина освещена, другая - нет. Когда первый раз заметил что вообще стрелок не видно, сделал по-русски: стукнул ладонью сверху по панели и всё засветилось, стукнул ещё раз - половина потухла, другая - горит, кароче прямо как переключатель режимов что-ли. Так и езжу пока: панель своей жизнью живет, а мне пока холодно там ковыряться, потеплеет - доберусь. Акума здесь всяко не причём, я поставил новую - ничего не изменилось.
З.Ы.: Где-то читал уже здесь, но всё же, у меня также глючит свет в салоне (тот что посередине салона плафон), то горит то не горит, как-то оставил не в том положении - не горел, вернулся, а свет горит в салоне (уходил - точно не горел), так вот форум говорит что контакты и я тоже так думаю, надо смотреть.
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #35 : 04 Февраля 2010, 17:15:52 »

у меня когда заводишь авто, плохо горят 110-120, включаю печку плохо горит 140....и х з...и потом всегда тускло горит 140
Записан
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #36 : 07 Февраля 2010, 02:28:52 »

В любом случае наверное надо сначала приборку снять и поглядеть что там к чему и как обстоят дела с лампочками, контактами и прочим
Записан
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #37 : 11 Февраля 2010, 16:43:20 »

Дорогие друзья , если помните была проблема с током утечки , короч оказалось ( после посещения электрика ) , лобовуха была неплотно проклеена старым хозяином , и во время сырой погоды вода попадала на блок сигналки , и там все сырело , коротило и тд и тп , проблема решена просушиванием феном и прозрачным герметиком под резинку лба . Улыбка
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
LexaRU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка
год:1999
г.Дзержинский
« Ответ #38 : 10 Июня 2010, 20:33:31 »

Здравствуйте, возникла проблема после проверки трамблера.  Если "плюс" вольтметра поместить на плюсовую клему генератора, а "минус" к "минусу" батареи, либо ГБЦ - ток зарядки 14,5В. если же на клапаную крышку поместить "минус", а "плюс"  к акб то 13,3В, аналогичная ситуация 13,3в на клемах акб. Обороты на нейтралке падают до 0 и возвращаются к 500. АКБ в данной не заряжается! Как определить утечку?
Спасибо.
Записан
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #39 : 11 Июня 2010, 04:28:06 »

Здравствуйте, возникла проблема после проверки трамблера.  Если "плюс" вольтметра поместить на плюсовую клему генератора, а "минус" к "минусу" батареи, либо ГБЦ - ток зарядки 14,5В. если же на клапаную крышку поместить "минус", а "плюс"  к акб то 13,3В, аналогичная ситуация 13,3в на клемах акб. Обороты на нейтралке падают до 0 и возвращаются к 500. АКБ в данной не заряжается! Как определить утечку?
Спасибо.
Сделай провода массы нормального сечения хотя бы 20 кв.мм и забудешь про утечки,а то + провод меняем,клеммы чистим,а про минус почему то забываем.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #40 : 29 Января 2011, 20:54:43 »

Сейчас делать не буду,отложу до лета.Ситуация такая:28 декабря оставил машинку на работе 11 января пришел забирать Аккумулятор разряжен в ноль(АКБ "медалист"куплен летом прошлого года).После зарядки был поставлен на машину и подсоединен через мультиметр.Ток утечки составил 0,18 мА.Стал дергать предохранители.№33- 0,1мА(центральный замок), №10(под капотом)-0,02мА(блокировка ключа зажигания),№13-0,03мА(мозги) и 0,03мА-сигналка.Посоветуйте,пожалуйста,как ликвидировать утечки.Ц.З. фунциклирует нормально, ключ в положении"Р" вынимается без усилий.Хочу определить себе фронт работ на лето.Заранее благодарен за любой ценный совет.



Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #41 : 29 Января 2011, 23:40:37 »

Хонда пока не давала повода проверять ток утечки, но само по себе значение 0,18 мА не кажется слишком уж большим. При наличии магнитолы и сигнализации прямо скажем мизерный ток. Таким током за пару недель не посадить АКБ.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 29 Января 2011, 23:50:56 »

Ток утечки составил 0,18 мА
Я правильно понял про 0,18 мА? Это 180 мкА. Чтобы разрядить таким током аккум, нужно сотню тысяч часов, ну никак не 15 дней, даже очень морозных. Если ты ошибся и имел ввиду 0,18 А, тогда да, за пару сотен часов аккум в ноль.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #43 : 30 Января 2011, 00:23:59 »

На мультиметре переключатель стоял на значении 20m.Т.к. сейчас езжу мало, то акум практически не заряжается.Эта стоянка его просто добила.Просто интересно, должны эти потребители что-то кушать при выключеном зажигании?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #44 : 30 Января 2011, 11:43:39 »

Если прибор стоял на диапазоне 20m и показывал 0,18 на экране то можно смело отмести версию саморазряда ускоренного и лучше проверить сам АКБ + напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе (лучше не в первые 10-15 минут).
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!