Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 12:12:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые впечатления от новой CR-V часть 2-ая.  (Прочитано 64999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« : 08 Мая 2007, 15:38:47 »

Здравствуйте форумчане и счастливые (наверное) обладатели CR-V!
Сам уже полгода ищу свой (!) идеал машины за $40000. Последние два месяца просто балдел от новой хонды, но что-то последнее время трезвею  Непонимающий. Перекатал много машин и знаю - все со своими "тараканами". Но что меня расстраивает в новой CR-V, так это низкая посадка (уроды узкоглазые  Злой двигатель чуть ли не под машиной разместили). Двигатель с автоматом ну тупые и все тут, не один человек это отметил. Неужели производителю жалко продавать с двиглом как на новом аккорде 2,4 190 л.с. и с вариатором, ведь у Хонды отличный вариатор  Афро - было бы ваще сказка, а не машина. И никого бы не смутила более высокая цена за все это чудо техники.

С уважением, Евгений!  Подмигивающий
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #1 : 08 Мая 2007, 16:44:11 »

Да, Женя, к сожалению, ты прав на все 100 Грустный Имеем то, что имеем. Но все равно машинка хороша!
Записан
Нервотрепка
Гость
« Ответ #2 : 08 Мая 2007, 21:49:54 »

И не говорите. У меня ваще закрадывается мнение, что производители сговорились не делать хороших со всех сторон машин. У одной то плохо, у другой это. Я вон полгода никак не соображу, чё из нового взять. Если б было то, чё ты написал, я бы уже давно спал спокойно. Правда, щас я уже все равно сплю спокойно, но это уже тема другой темы.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #3 : 09 Мая 2007, 04:01:05 »

Правда, щас я уже все равно сплю спокойно, но это уже тема другой темы.
Не ты развивай тему,нам всетаки Антиресно ПодмигивающийЕвген,твои слова да....Япошкам в УХИ,говорилось ранее и выше-мы не в приоре!Но даже если и так,(это ЛИЧНО мое мнение) Машинка Супер,что я хотел за ЭТИ деньги,то и получил!!! Афро
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Мая 2007, 09:36:11 »

Идеальных машин не бывает - я это уже давно понял и смирился. Все машины, даже самые дорогущие (даже, о ужас, Порше и Феррари Шокирован) - суть набор достоинств и недостатков. У одних одно не так, у других - другое. Каждый решает для себя сам, что ему важнее, а с чем можно смириться - и спать спокойно! Подмигивающий
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #5 : 09 Мая 2007, 12:57:21 »

Идеальных машин не бывает - я это уже давно понял и смирился. Все машины, даже самые дорогущие (даже, о ужас, Порше и Феррари Шокирован) - суть набор достоинств и недостатков. У одних одно не так, у других - другое. Каждый решает для себя сам, что ему важнее, а с чем можно смириться - и спать спокойно! Подмигивающий
+1 Афро
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #6 : 09 Мая 2007, 15:56:56 »

Идеальных машин не бывает - я это уже давно понял и смирился. Все машины, даже самые дорогущие (даже, о ужас, Порше и Феррари Шокирован) - суть набор достоинств и недостатков. У одних одно не так, у других - другое. Каждый решает для себя сам, что ему важнее, а с чем можно смириться - и спать спокойно! Подмигивающий


По Феррари согласен, по Порше "Каен", то же, но 911 этим не страдает !   Подмигивающий


Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #7 : 09 Мая 2007, 16:32:35 »

 Муж отдал таки машинку. Хочу рассказать про зеркала заднего вида, интересно  получается полная картина того что сзади, раньше всегда при парковке зеркалам особо не доверяла и поворачивала голову. А на CR-V сама того не замечая смотрю только в зеркала. Для тех кто будет говорить, что все нормальные именно  и смотрят в зеркала, при парковке , сразу скажу, что когда училась водить машину, инструктор всегда твердил, что зеркалам доверять нельзя, надо своими глазами видеть, что там сзади. Так у меня это в голове и осталось. А вот к тармозам пока не привыкла, уж очень они чувствительные, думаю это вопрос времени. Ещё посадка по ощущению выше чем в рафе, и впечатление от машины что классом выше чем раф. Машина конечно классная. А какая ана крассивая, просто слов нет.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #8 : 10 Мая 2007, 02:27:12 »

Муж отдал таки машинку. Хочу рассказать про зеркала заднего вида, интересно  получается полная картина того что сзади, раньше всегда при парковке зеркалам особо не доверяла и поворачивала голову. А на CR-V сама того не замечая смотрю только в зеркала. Для тех кто будет говорить, что все нормальные именно  и смотрят в зеркала, при парковке , сразу скажу, что когда училась водить машину, инструктор всегда твердил, что зеркалам доверять нельзя, надо своими глазами видеть, что там сзади. Так у меня это в голове и осталось. А вот к тармозам пока не привыкла, уж очень они чувствительные, думаю это вопрос времени. Ещё посадка по ощущению выше чем в рафе, и впечатление от машины что классом выше чем раф. Машина конечно классная. А какая ана крассивая, просто слов нет.
Не забудь про наклейки-рамки АфроА тормоза,эт точно чувствительные,сам долго привыкал Azn
Записан
Antonio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

CR-V 2007г.в. МКПП, Антон, г.Тюмень


« Ответ #9 : 10 Мая 2007, 07:56:17 »

Это где такие иструктора умные, которые учат не доверять зеркалам? Когда меня учили инструктор за каждый поворот головы при движении задним ходом или взгляд вниз (типа на педали или рычаг посмотреть) такие оплеухи раздовал.
Записан
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #10 : 10 Мая 2007, 08:10:12 »

Да тормоза РГОНЬ блин. Вот многим давал прокатиться на авто но как они все жмут на тормоза... КАК на жигулях привыкнут так и тут ТАПКУ В ПОЛ. 2 раза чуть торпедо лбом не словил. Теперь предупреждаю всех зараннее чтоб попробовали притормозить чуток
Записан

Dimon
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #11 : 10 Мая 2007, 08:24:30 »

Возвращаясь к сказанному. Я, как ГАЙКА, пересмотрел большое количество вариантов от разных производителей - действительно у всех есть недостатки, даже у самых именитых. НО! Хонда CR-V имеет меньше всех недостатков! Хотя для кого-то и они покажутся существенными и определяющими выбор. (как, например, для меня).

И еще, я не пойму в чем причина такой "слабости" машины (двигатель/коробка). Пример: у меня машина весом 1,5 тн с двигателем мощностью 130 л.с. - довольно таки шустрая; СРВ имеет примерно такой же вес и двигатель 150 л.с. Теперь вопрос почему же все таки она тупая??? Может это антиреклама? Люди, кто владеет этим авто, расскажите пожалуйста народу про разгон, динамику и т.п., желательно в сравнениях чтоб можно было представить. Спасибо за поддержание дискуссии!
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #12 : 10 Мая 2007, 08:48:29 »

Ну, во первых, в CR-V поболе 1,6 тонны будет. Во-вторых, "электронная" педаль газа добавляет "тупости". В-третьих, движок задушен на низах жесткими экологическими нормами по выбросам. Но последние две позиции, увы, - проза современного автомобилестроения Грустный

По моим ощущениям (я пересел на Хонду с Каризмы 1.6 массой ~1250 кг), машина - тяжелая. Особенно это чувствуется при старте - если карька сразу бросалась вперед (там "механическая" педаль газа), то эта все делает вальяжно так, солидно Улыбка Но потом (как разогнался) все становится хорошо, и двигателя вполне хватает для динамичной езды. На третьем кольце пробовал ускоряться со 110 км/ч - не вопрос!

По тормозам - на Каризме были однозначно более цепкие. Я когда пересел на нее с вазовской десятки, поначалу тоже постоянно на ремне висел (я пристегиваюсь всегда!). Послее Мицу кажется, что на CR-V тормозов малость не хватает.

Вывод: все познается в сравнении! Крутой
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #13 : 10 Мая 2007, 10:43:08 »

Есть такой параметр, как удельная мощность - это снаряженная масса делённая на мощность л.с. Конечно полученные данные лишь для сравнения и не могут определять динамику точно, но все таки это очень существенный показатель. Так вот у СРВ он составляет ~11, а это очень неплохой показатель для машины такого класса. у БМВ тоже электронный дроссель, но реакции у нее мгновенные как и на новых опелях. Нет, тут все таки что-то кроется, какая-то тайна, может передаточные числа подобраны неудачно, но тогда она должна иметь максималку заоблачную или разгонять только до 100, но зато молниеносно. А может это просто все субъективные мнения людей требовательных к динамике?! Все таки цена вопроса 1000000 р., потому я так и заморачиваюсь. К сожалению знаком с машиной посредственно. Видел в автосалоне, но даже не посидел (была уже куплена и заперта) и прочитал уже войну и мир по количеству текста об этой машине, а сам хочу паркетник с салоном минивэна, но не тупой!

Прошу понять меня и, если неправ - поправить.
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #14 : 10 Мая 2007, 11:09:05 »

  Хотела узнать, на моей машине после дождя конденсат в выхлопной трубе скапливается. Звук в машине как будто что- то тарахтит.  Через какое-то время проходит. Только у меня такое, или ещё у кого есть?
 По поводу динамики не хуже чем в рафе. Переключение передач пактически не чувствуется. В Уфе особо не погоняешь, одни ямы да кочки на дорогах.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!