Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:20:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 885374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1635 : 12 Июня 2018, 02:59:38 »

Какие то меркантильные недостатки понаходили: пластик дверей царапается - дака он везде царапается чуть меньше / больше и т.д. ... .
Считаю самые критичные недостатки:
1. Тугой руль, почему то на Фуфике я крутил его мизинцем, а здесь.
2. Переднее сиденье недостаточно двигается назад, и как следствие неудобная посадка "орлом", почему то в других авто, если я отодвигал сидуху взад до упора, то ноги недоставали педалей.
3. Мало места задним пассажирам, например даже в автомобилях эконом класса типа Тииды, при сидящих сзади пассажирах, можно спокойно ребенку пройти поперек, сдесь же все впритык.
4. Трансформация салона - ее просто не существует (прошлый век).
5. Дорожный просвет спереди ни чуть не больше чем у многих пузотерок.

Хотя может я ошибаюсь, автомобиль проектировался для водителей и пассажиров ростом не более 160см., штангистов - которым крутить руль, что два пальца....,  а на заднем сидении лежит максимум дамская сумочка, да и трансформация салона тоже не интересует поскольку курсирует авто строго от дома - до супермаркета и назад.
Ну и на всем этом фоне явных неудобств, какой нафик пластик, ремни для крепление груза? Веселый Веселый

Вы наверняка спросите, почему не скинешь авто, если не нравится.
 Отвечу так: поюзав др. марки у Хонды несколько перевешывают плюсы в надежности и доступности агрегатов, а иначе уже давно бы улетела на Авито, за надежность ее и держу. Афро
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #1636 : 12 Июня 2018, 16:50:14 »

Добрый день.

Самая низкая точка - пластиковый "поддон" под днищем. До него - 195 мм. На 235/65R17 - 202 мм. Никак не "пузотерка".
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1637 : 12 Июня 2018, 23:10:39 »

Очень сомневаюсь на счет 195мм., при заявленном официально 185мм., так полагаю заявленная цифра  это какой то среднеарифметический эквивалент.  К Ради справедливости стоит подметить, что просвет сзади  вполне устраивает, а вот под защитой двигателя полная шляпа, не один камень не пропустит. Надо будет замерить на досуге, думаю там реально в пределах 170мм.,  аля  жигули классика.
Записан
авг
Начинающий

Online Online

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #1638 : 19 Июня 2018, 04:30:21 »

Считаю самые критичные недостатки:
1. Тугой руль, почему то на Фуфике я крутил его мизинцем, а здесь.
2. Переднее сиденье недостаточно двигается назад, и как следствие неудобная посадка "орлом", почему то в других авто, если я отодвигал сидуху взад до упора, то ноги недоставали педалей.
3. Мало места задним пассажирам, например даже в автомобилях эконом класса типа Тииды, при сидящих сзади пассажирах, можно спокойно ребенку пройти поперек, сдесь же все впритык.
4. Трансформация салона - ее просто не существует (прошлый век).
5. Дорожный просвет спереди ни чуть не больше чем у многих пузотерок.
Соглашусь только с пятым пунктом на 2,4. и по электроусилителю руля на 2,0 не могу сказать. п. 2 при росте 175-180 норм. п.3 пространство сзади одно из самых больших в своем классе, плюс хорошая регулировка заднего сиденья, как вперед-назад, так и у спинки (раздельно 3 места), плюс нет тоннеля как в седанах. п. 4 смотря что иметь ввиду, задние сиденья складываются в двух вариантах для перевозки грузов, матрас для ночевки не положишь это да.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1639 : 20 Июня 2018, 00:22:05 »

При росте 175 м.б., а при росте 185 ноги подсогнуты в коленях, а это не есть гуд.
О месте для задних пассажиров:если переднее сидение отодвинуто назад до упора, а за мной по другому не бывает, то взрослому дяде сидеть будет некомфорт, ибо колени упираются в спинку.  У меня второе авто старенький  Аиртрек, дак вот если сравнить место сзади, то там реально попросторней будет, думаю где то 7-8 см. плюсом.
Задние сидение складываются да, но это ноу хау 90-х годов уже не котируется, надо что бы ровный пол был, при необходимости  вещи можно  скидать на перед, а в багажнике давануть на массу)). Отсутствие тоннеля хорошо,  но реально его неудобство  чувствует пятый пассажир сзади, если его нет, то и проблемы нет. Хотя жена любит сумочку ставить под торпеду, это плюс. Веселый

ЗЫ. Сстать кто нибудь пробовал чуть сдвинуть регулировку водительского сидения дальше назад?
Записан
m@loy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1640 : 20 Июня 2018, 05:38:54 »

Ну хз, при росте 191 не испытываю какого-либо дискомфорта.
Не совсем понятна фраза " а при росте 185 ноги подсогнуты в коленях", т.е. ноги должны быть прямыми? если так, то чтобы достать до руля нужны руки до колен, не?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1641 : 20 Июня 2018, 08:45:54 »

Вы когда нибудь сидели за рулем в УАЗ-452 с посадкой орлом. Как оно? Но реально буханка не предназначена для дальних поездок, больше как техничка.
Буханку однозначно можно записать в самый некомфортный автомобиль по рабочему месту водителя.
  Что касаемо длины рук, то на VW у меня было так: рулевая колонка вытянута и опущена вниз до упора,  ноги в коленях не согнуты, левая рука на коленях, управление одним пальцем. Едешь - отдыхаешь. Улыбка
 Немецкие автомобили лидеры по комфорту управления, чего не скажешь по надежности агрегатов.
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1642 : 20 Июня 2018, 11:14:22 »

Да, с посадкой надо играться. Особенно, когда жена садится, а потом заново под себя настраивать. Но:
1) посадка должна быть безопасной и правильной - с согнутыми и ногами и руками - никаких вытянутых - иначе перелом не дай Бог при ДТП обеспечен. (тьфу-тьфу-тьфу...)
И тут проблема не с ногами-руками-рулем, а со спинкой и креслом вообще - тяжело очень настроить, чтобы и спина была в зоне покоя и голова могла на подголовник откинуться.
Но, скажем честно, при дальней дороге включил круиз-контроль и тогда посадка самый раз-главное не заснуть. А при поездках 2-3 часа - вообще не обращаешь внимания на посадку.
За все время уставал первые 2 поездки по 6 часов - из-за нервов больше.
Да и первые поездки в сумерках и вечером.
А теперь одно наслаждение.
Записан
авг
Начинающий

Online Online

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #1643 : 22 Июня 2018, 09:33:36 »

  Что касаемо длины рук, то на VW у меня было так: рулевая колонка вытянута и опущена вниз до упора,  ноги в коленях не согнуты, левая рука на коленях, управление одним пальцем. Едешь - отдыхаешь. Улыбка
 
Как говорится: больше вопросов не имею... За рулем нужно работать, а не отдыхать.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1644 : 23 Июня 2018, 00:58:21 »

не отдыхать.
За что так не любите себя?
А еще слышал  существует  секта, члены которой выпарывают ремнями сами себя. В замешательстве
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1645 : 23 Июня 2018, 10:31:57 »

Мне за рулем трёшки нравится. Когда удается поездить, то душа радуется, но за 7 лет найти нормальное положение для себя так и не смог.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #1646 : 23 Июня 2018, 14:50:16 »

Нравится по сравнению с чем с жигулями?
Лично я водительский комфорт сравниваю с группой VAG, а потому вполне  ответственно могу заявить, что попадая в кресло Пассата и не только, прирастаешь к ему, кресло как влитое, баранка крутится мизинцем, все регулировки комфорта от руля до кресла водителя выполнены с большим  запасом. 
Поэтому любому водителю, будет комфортно от великана до карлика.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1647 : 23 Июня 2018, 17:36:30 »

А чего с пассатом сравниваешь? С тигуаном сравни или туарегом. В Хонде удобнее. А седан, да ещё на платформе большего размера некорректно сравнивать.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1648 : 23 Июня 2018, 18:58:04 »

Нравится по сравнению с чем с жигулями?
Просто поймите - нравится, как сам факт. Были разные машины, но сравнивать их между собой смысла нет (жигулей слава Богу не было).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
авг
Начинающий

Online Online

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #1649 : 25 Июня 2018, 09:00:45 »

За что так не любите себя?
А еще слышал  существует  секта, члены которой выпарывают ремнями сами себя. В замешательстве


Вот именно, что люблю и не только себя, но и тех кто со мной в машине едет. Поэтому и держу руль в основном двумя руками и еду не лежа, а в нормальной позе водителя.
А еще слышал, что ремнями в автомобиле нужно пристегиваться, а не то что что вы там себе напридумывали.
Записан
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!