Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #90 : 23 Сентября 2011, 11:37:59 » |
|
Перелив не так страшен, как недолив. Идентифицируй свою коробку (троссовая или электронная) и в субботу подъезжай в сервис, посмотрим. Может, обучение коробки поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #91 : 23 Сентября 2011, 17:34:10 » |
|
на 99 не может быть троса
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #92 : 23 Сентября 2011, 17:41:51 » |
|
Только не забудь добавить "по идее". Видел 2000 года с высоким коллектором и тросом. Так что... Надо посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balabanych
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Рязань
|
|
« Ответ #93 : 24 Октября 2011, 21:12:29 » |
|
Здравствуйте, любители C-RV! Пересел неделю назад на Хонду 2000г. Пробег под 300000. Предыдущий хозяин ремонтировал коробку 20 тыс. пробега назад, отдал 42 тысячи. Ручается, что ремонт был качественный. Вчера заметил, что после достаточно продолжительной поездке после остановки при переводе селектора из Р в D или из N в D включени скорости зависает, включается секунды через 3. На холодную такого не наблюдается. Масло свежее, сегодня удалил излишкию. Уровень был на 1 см выше максимума. Под вечер опять появился данный глюк. Что же это может быть такое?
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 24 Октября 2011, 21:43:44 » |
|
То, что уровень на 1 см выше оказался - это совершенно не страшно, можно было "излишки" не удалять. А что касается задержки включения, то как качественно не ремонтируй, новой коробка не станет. Почему на холодную всё хорошо, а на прогретой не очень,итай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #95 : 24 Октября 2011, 21:45:31 » |
|
И я ещё добавлю, качество ремонта может быть разным: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63973.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balabanych
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Рязань
|
|
« Ответ #96 : 24 Октября 2011, 22:52:55 » |
|
Спасибо за ответы. И всеже, можно в двух словах объяснить, в чем у меня проблема, что собственно сломано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 25 Октября 2011, 00:03:23 » |
|
Ничего не сломано. Болезнь называется старость. Но с этим ещё долго можно ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #98 : 17 Февраля 2012, 20:44:44 » |
|
Здравствия Всем форумчянам! Я новичок в клубе и очень рад, что принят в ряды. Уже неделю копаюсь в форуме, много полезного накопал респект всем профи и спасибо за подробные советы. Если не будете сердится-задам вопрос по теме. Дело в том, что в форуме мною не было найдено аналогичного симптома или ситуации как у меня. А у меня вот в чем дело. АКПП работает плавно без шуму и пыли тогда, когда поднимается по ступенькам вверх, потом всё в норме пока не понадобится 3-я передача и вот тут всё начинается- сначала пробуксовка под 500-700 оборотов,потом включает 3-ю, а потом не меняя уровень нажатия на педаль газа, плавно без рывков на 2-ю. Впечатление,что карабас как-бы не определяется какую точно передачу надо включить, а потом всё опять в норме, пока не будет нужна 3-я передача. Да и ещё один интересный момент- у меня тоже был толчок при переходе с 2-й на 1-ю передачу, когда машинка двигалась накатом. Знаете,что интересно, когда просто-так для профилактики проверял уровень воздуха в шинах, оказалось, что они были спущены, подкачал толчок исчез- чудо? Так вот у меня вопрос, что у меня там такое? И инфа для размышления- D4 мигает, но при высоких скоростях т.е. при езде со скоростью до 30-км/ч не мигает, пробовал, ехал 10-15км с 30-км/ч не мигает. Машинку купил в 2008 из США все расходники поменял при прибытии, жижу в акпп менял уже 3-ды. Покупал авто относительно свеженьким 68к/миль сейчас 115к/миль. При первой замене масло воняло, потом больше нет,правда оригинал так и не налил, у нас его нет, но по маркировке Z-1. Неужели старость взяла? Или что другое? Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #99 : 14 Марта 2012, 21:51:02 » |
|
Давид: считывай коды ошибок поиск "самодиагностика".
Вова: Обгонная муфта состоит из деталей № 2, 3, 4. Эксплуатация автомобиля с данной неисправностью приводит к повреждению корзины первой передачи.
2 23421-P4P-N00 GEAR, COUNTERSHAFT LOW 3 23423-P24-J01 CLUTCH ASSY., ONE-WAY (NIPPON SEIKO) 4 23427-P4P-J00 GEAR, PARKING 13 23928-P56-010 WASHER, SPRING (23MM) 14 90202-P56-000 NUT, FLANGE (23MM)
|
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #100 : 17 Марта 2012, 11:50:58 » |
|
Всем доброго времени суток! ТовариЩи, прочитал все отзывы, вопросы, ответы и пришел к выводу, что наши старушки дают нам все то последнее что у них есть! Вон у меня тоже наблюдаются толчки всех видов как по нарастаюшему, так и по убывающему (режимы я имею ввиду), особенно после того как в сервисе перелили масло (так и вожу, ибо во время турне Степанакерт-Ессентуки-Степанакерт через сапун видно вылилось некоторе лишнее количество), потом как то раз тормознул двиглом на довольно высокой скорости, АКПП аж зажужжала, потом состязался с "прадиком" приятеля (двигун у него 4,0 ) и на старте во время кик-дауна под всей максимальной нагрузкой (с 1 на 2) карабас таак дал по барабасу, что аж "зубы задрожали". После конечно сожалел и пожалел, но как говорится дело сделано уже.
Так вот, однофорумчане-одноклубники, АКПП у моей Хонды "царевны" ведет себя пока относительно спокойно и мирно, не буксует, не глючит и не шумит, а только есть пинки-толчки (особенно с 1 на 2), по алгоритму переключения как вверх, так и вниз. Исходя из вышеизложенного возникает вечный философский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Многому начитался тут полезного, но в моей ситуации не хочу идти не на вскрытие (понял что лучше не трогать), не на замену АТФ (сравнительно недавно), тросик вроде отсутствует, разве только сАлЯноиды грешат наверное. Итак, ждемС ответов, уважаемые. Мир Вам и всех благ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #101 : 17 Марта 2012, 22:11:57 » |
|
Соленоиды переключения передач и линейный соленоид чистить/проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #102 : 19 Марта 2012, 11:10:53 » |
|
И еще пару вопросиков: 1. Можно ли во время движения с режима D перевести рычаг в режимы 1 или 2 и обратно? 2. Для автомашин с АКПП для стоянки необходим стояночный тормоз или ручник, а как быть с замерзанием?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #103 : 19 Марта 2012, 11:15:16 » |
|
1. Можно, если скорость 60 и менее в положение "2", если скорость 40 и менее в положение "1". 2. Необходимо устанавливать машину на ручник (он же стояночный тормоз), если машина запаркована под уклон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tyson.raven
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, правый год:1997
|
|
« Ответ #104 : 21 Марта 2012, 18:04:42 » |
|
понимаю что не в тему, но вопрос есть следующий звук есть напоминающий вой насоса качающего жижу такой заунывный с правой стотроны от двигателя на прогретом моторе на холодном не слышно прогревочные скорее всего забивают. Или можно сравнить как будто воздух воет, там же ещё и воздухозаборник и резонатор. Да и по коробке- до переключения с1 на 2ю завывает как на полуторке на остальных переключается беззвучно это нормально?
|
|
|
Записан
|
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!
|
|
|
|