Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #105 : 22 Марта 2012, 18:32:48 » |
|
Что-то с первой передачей скорее всего. Либо подшипник навернулся, либо неправильно собрана первая передача и корзиной первой передачи задевает шестерню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tyson.raven
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, правый год:1997
|
|
« Ответ #106 : 24 Марта 2012, 05:12:49 » |
|
да, точно, подшипник скорее всего коробас в русии не разбирали
|
|
|
Записан
|
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #107 : 28 Марта 2012, 13:49:21 » |
|
Кирилл привет!Считал коды по Д4-выдал 15,и при продолжении считывания, т.е. после мигания 15-и не выключая замок зажигания, выдаёт какие-то 41, та-же Д4.Может я что не так делаю,но по моему и по форуму тоже,эти коды взаимосвязаны и у меня проблемы с датчиком скорости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #108 : 28 Марта 2012, 15:21:09 » |
|
15 - Нет сигнала с датчика скорости первичного вала. Проверить датчик и проводку. Найти датчик по схеме можно по артикулу 28810-P4R-003. 41 - ошибка разности вращения валов АКПП. (Естественно, если с одного из датчиков ничего не приходит).
Сервис-мануал, стр. 14-78.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #109 : 28 Марта 2012, 20:35:34 » |
|
Кирилл,спасибо друг за быстрое реагирование я сейчас качаю сервис-мануал,но можно пока не проверил датчик задать вопрос, если всё таки пропадает напряжение в датчике,то почему он это делает только при переходе с 4-й на 3-ю передачу и при малых оборотах,ведь когда я нажимаю на педаль резвее он сразу и без пробуксовок переходит на 2-ю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #110 : 28 Марта 2012, 20:51:13 » |
|
Вот смотри: Сергей в левой руке держит главный вал, на этом валу смонтированы 1, 2 и 4 передачи. В правой руке вторичный вал, на нём смонтирована 3 передача. Синхронизировать давления на передачах, не имея информации о скорости вращения двух валов блок управления не может. Вот и пробуксовки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #111 : 28 Марта 2012, 22:42:58 » |
|
Да и ещё одно,по моему,аномальное явление.Так вот у всех других АКПП при выборе режима D обороты двигателя падают,а когда ставиш на N обороты на несколько секунд возрастают и это норма. А в моём случае всё наоборот,когда КПП разгружается обороты падают вплоть до 400-300 об.,а потом медленно восстанавливаются.Может и ДЗ у меня барахлит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #112 : 28 Марта 2012, 23:16:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #113 : 27 Мая 2012, 12:17:22 » |
|
всем привет. где то читал, но не могу найти ответов на свои вопросы. после капиталки коробки, при переключении передач есть толчки или правильнее сказать резко переключаются передачи с 1 до 4. "кик-даун" без проблем и не заметен. пробуксовок нет. если переключения не напрягают, то есть еще одна неприятная штука, при движении накатом, например перед поворотом, иногда происходит жесткий удар по трансмиссии. так же при движении накатом при нажатии на газульку есть удар. ощущение такое, что все процессы в коробке происходят мгновенно и резко. умирал агрегат спокойно, начались мелкие перегазовки и свист коробки до прогрева. потом резко отказалась включать передачи. делал не сам, тонкостей не знаю. что то точили, меняли фрикционы, фильтр. вопрос: на что обратить внимание? что отвечает за такое поведение коробки?
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #114 : 27 Мая 2012, 12:21:35 » |
|
Промерить давление в контурах. В большинстве случаев виноваты клапана в гидромозге (не притёрты, не прочищен гидромозг).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #115 : 25 Июня 2012, 23:00:01 » |
|
Подскажите а если толчки наоборот когда переключается со 2 на первую например,вот разогнался я до 40 отпустил газ иду накатом и потом толчек,но это бывает не всегда что это может быть масло в коробке менял тыщ 8 назад,с 1 передачи на 2 и тд. толчков нет все плавно и хорошо.
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #116 : 01 Ноября 2012, 21:00:07 » |
|
Сейчас вообще весело ездить. Гарантия закончилась, да и я переехал за 4000 км. Проблема с резким переключением с 1 на 2 передачи переросла в переключение с вибрацией, если переключается под нагрузкой и чем больше нагрузка, тем сильнее вибрация. Вибрация затухающая, по ощущению такая, как два металлических шара друг о друга ударяются. Так же проблема, когда едешь в горку на 2 передаче и даешь газку, то машина начинает подпрыгивать ))). Передача вылетает. На третью переключается как по маслу, порой только по тахометру заметно переключение. На 4 минимальный толчок. ГТД тоже не большим толчком сопровождается. Проблему нужно решить и как можно скорее. Но так как в новом городе ни кого не знаю, наобум страшно обращаться. Пытаюсь накопить деньжат и к SанSанычу обращаться буду. 500 км надеюсь доеду ))) Вопрос: что не доделали ремонтники? Почему сбрасывается давление или его просто не достаточно? Соленоиды проверял. Щелкают звонко. Давление не мерил, нечем. Настроение ужасное. В общем надежда только на клубный сервис )))
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
vl_asv
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda crv rd1 АКПП янонка год:2000 г.Бишкек
|
|
« Ответ #117 : 17 Ноября 2012, 12:38:55 » |
|
Ребят появился металлический скрежет при переключение с первой на вторую. Иногда его нет. Также если при переключение приспускать газ переключение проходит плавно. На холодную скрежет слышен почти всегда. Масла поменял .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #118 : 22 Ноября 2012, 15:11:20 » |
|
А у меня появился странный клацающий звук, но только со второго на первую! Блин, интересно, эти странные симптомы и звуки бывают только у АКПП наших машин или же у других марок тоже?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 22 Ноября 2012, 19:47:57 » |
|
Клацает при движении? Накатом, или под нагрузкой?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|